Тонировка и закон. Транспортировка и хранение

Примечания.

1. Расстояния, указанные в таблице, следует принимать: для городов и других населенных пунктов - от проектной городской черты на расчетный срок 20-25 лет; для отдельных промышленных предприятий, железнодорожных станций, аэродромов, морских и речных портов и пристаней, гидротехнических сооружений, складов горючих и легковоспламеняющихся материалов, артезианских скважин - от границ отведенных им территорий с учетом их развития; для железных дорог - от подошвы насыпи или бровки выемки со стороны трубопровода, но не менее 10 м от границы полосы отвода дороги; для автомобильных дорог - от подошвы насыпи земляного полотна; для всех мостов - от подошвы конусов; для отдельно стоящих зданий - от ближайших выступающих их частей.

2. Под отдельно стоящим зданием следует понимать здание, расположенное вне населенного пункта на расстоянии не менее 50 м от ближайших к нему зданий и сооружений.

3. Минимальные расстояния от мостов железных и автомобильных дорог с пролетом 20 м и менее следует принимать такие же, как от соответствующих дорог.

4. При соответствующем обосновании допускается сокращать указанные в гр.3-9 таблицы (за исключением позиций 5, 8, 10, 13-16) и в графе 2 только для позиций 1-6 расстояния от газопроводов не более чем на 30% при условии отнесения участков трубопроводов ко II категории со 100%-ным контролем монтажных сварных соединений рентгеновскими или гамма-лучами и не более чем на 50% при отнесении их к категории В, при этом указанные в позиции 3 расстояния допускается сокращать не более чем на 30% при условии отнесения участков трубопроводов к категории В.

Указанные в позиции 1, 4 и 10 расстояния для нефтепроводов и нефтепродуктопроводов допускается сокращать не более чем на 30% при условии увеличения номинальной (расчетной) толщины стенки труб на такую величину в процентах, на которую сокращается расстояние.

5. Минимальные расстояния от оси газопроводов до зданий и сооружений при надземной прокладке, предусмотренные в позиции 1, следует принимать увеличенными в 2 раза, в позициях 2-6, 8-10 и 13 - в 1,5 раза. Данное требование относится к участкам надземной прокладки протяженностью свыше 150 м.

6. При расположении зданий и сооружений на отметках выше отметок нефтепроводов и нефтепродуктопроводов допускается уменьшение указанных в позициях 1, 2, 4 и 10 расстояний до 25% при условии, что принятые расстояния должны быть не менее 50 м.

7. При надземной прокладке нефтепроводов и нефтепродуктопроводов допускаемые минимальные расстояния от населенных пунктов, промышленных предприятий, зданий и сооружений до оси трубопроводов следует принимать как для подземных нефтепроводов, но не менее 50 м.

8. Для газопроводов, прокладываемых в лесных районах, минимальные расстояния от железных и автомобильных дорог допускается сокращать на 30%.

9. Указанные в позиции 7 минимальные расстояния от подводных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов допускается уменьшать до 50% при укладке этих трубопроводов в стальных футлярах.

10. Газопроводы и другие объекты, из которых возможен выброс или утечка газа в атмосферу, должны располагаться за пределами полос воздушных подходов к аэродромам и вертодромам.

11. Знак "-" в таблице означает, что расстояние не регламентируется.

В случае осуществления кассовых операций непосредственно заведующим кассой, кассовым работником ВСП записи об осуществленных ими операциях в книгах 0402124 не производятся.

В подтверждение выдачи наличных денег физическому лицу со счета по вкладу по договору банковского вклада бухгалтерским работником производится запись в сберегательной книжке, которая заверяется подписями бухгалтерского и кассового работников. Если при открытии счета по вкладу по договору банковского вклада сберегательная книжка не оформлялась, физическому лицу выдается подписанный кассовым работником второй экземпляр расходного кассового ордера 0402009 с проставленным оттиском штампа кассы.

5.5. Кассовый работник выдает клиенту банкноты Банка России полными и неполными пачками банкнот по указанным на верхних накладках пачек банкнот суммам, отдельные корешки, банкноты Банка России полистным пересчетом, монету Банка России - полными и неполными мешками с монетой по надписям на ярлыках к мешкам с монетой, отдельные монеты Банка России - поштучным пересчетом.

Кассовый работник может выдавать организации наличные деньги, предварительно упакованные в сумку. Сумка с наличными деньгами выдается организации по надписям на ярлыке к сумке с наличными деньгами с проверкой целости сумки и пломбы.

5.6. Осуществление операций, при которых клиент, не внося наличные деньги, предъявляет одновременно расходный кассовый документ и приходный кассовый документ, не допускается.

5.7. Клиент, не отходя от кассы, в присутствии кассового работника, выдавшего наличные деньги, принимает банкноты Банка России полными и неполными пачками банкнот по надписям на верхних накладках пачек банкнот с проверкой количества корешков, правильности и целости упаковки пачек банкнот и пломб, оттисков клише, наличия необходимых реквизитов на верхних накладках пачек банкнот, пломбах, оттисках клише, отдельные корешки, банкноты Банка России - полистным пересчетом. Мешки с монетой принимаются по надписям на ярлыках к мешкам с монетой с проверкой правильности и целости мешков с монетой и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах и ярлыках к мешкам с монетой, отдельные монеты Банка России - поштучным пересчетом. В случае выявления несоответствия суммы принимаемых клиентом наличных денег данным расходного кассового документа кассовым работником составляется в одном экземпляре акт пересчета.

Кредитная организация, ВСП не несут обязательств перед клиентом по его претензиям, если клиентом не были пересчитаны полистно, поштучно отдельные корешки, банкноты и монеты Банка России под наблюдением кассового работника, выдавшего наличные деньги.

Прием организацией сумок с предварительно подготовленными наличными деньгами осуществляется по надписям на ярлыках к сумкам с наличными деньгами с проверкой целости сумок и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах и ярлыках к сумкам с наличными деньгами.

Клиент может в индивидуальных кабинах, расположенных при кассах, в которых осуществляются прием, выдача наличных денег, или помещении для пересчета наличных денег клиентами пересчитать полистно, поштучно получаемые наличные деньги, упакованные в пачки банкнот, мешки с монетой, сумки с наличными деньгами. Доставка клиентом наличных денег в указанное помещение и их пересчет осуществляются в присутствии контролирующего работника. При полистном, поштучном пересчете наличных денег клиентом верхняя и нижняя накладки от пачек банкнот, бандероли от корешков, обвязка с пломбой (полиэтиленовая упаковка) от пачек банкнот, ярлыки от мешков с монетой, сумок с наличными деньгами, пломба (обвязка с пломбой от мешков с монетой, сумок с наличными деньгами) сохраняются до окончания пересчета всей пачки банкнот, мешка с монетой или сумки с наличными деньгами. На выявленные в результате пересчета клиентом пачек банкнот, мешков с монетой излишек или недостачу наличных денег контролирующим работником составляется в одном экземпляре акт о выявлении излишка, недостачи, сомнительного денежного знака 0402145 (далее - акт 0402145) (приложение 14 к настоящему Положению), из сумок с наличными деньгами - в одном экземпляре акт пересчета.

Излишняя сумма наличных денег изымается у клиента, недостающая сумма наличных денег выдается клиенту. Акт 0402145, акт пересчета передаются кассовым, контролирующим работником заведующему кассой.

5.8. Размен наличных денег осуществляется кассовым работником на основании составленного клиентом или кассовым работником заявления о размене наличных денег в произвольной форме в одном экземпляре. В заявлении о размене наличных денег указываются наименование организации или фамилия, инициалы физического лица, дата составления заявления, сумма наличных денег цифрами и прописью, количество и номинал банкнот, монет Банка России, подлежащих размену, и проставляется подпись клиента.

При осуществлении операции по размену наличных денег в кредитной организации, ВСП кассовый работник, получив от клиента наличные деньги и проверив их платежеспособность, подготавливает и пересчитывает наличные деньги в порядке, аналогичном предусмотренному в пункте 5.4 настоящего Положения, подписывает заявление о размене наличных денег и выдает наличные деньги клиенту.

5.9. Сумма наличных денег, необходимая для выплаты заработной платы и других выплат работникам кредитной организации, ВСП, определяется заведующим кассой согласно платежным (расчетно-платежным) ведомостям. Выдача кассовому работнику наличных денег осуществляется заведующим кассой с проставлением подписи кассовым работником в книге 0402124 , в случае если выплата заработной платы и других выплат работникам кредитной организации, ВСП осуществляется в течение рабочего дня, или по расходному кассовому ордеру 0402009, если указанные выплаты будут осуществляться в период до трех рабочих дней включительно.

Выплата заработной платы и других выплат работникам кредитной организации, ВСП осуществляется по платежным (расчетно-платежным) ведомостям или по расходным кассовым ордерам 0402009 .

5.10. Для осуществления кассовых операций в послеоперационное время, в выходные дни, нерабочие праздничные дни наличные деньги выдаются заведующим кассой кассовому работнику по расходному кассовому ордеру 0402009.

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

1. Тормозные системы

1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3 Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4 Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3 Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2 Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5 Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6 На транспортном средстве установлены:

  • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
    (п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

Примечание

Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1 Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2 Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1 Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2 Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3 Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5 На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

6. Двигатель

6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

6.2 Нарушена герметичность системы питания.

6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции

7.1 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2 Не работает звуковой сигнал.

7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4 Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6 Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7 Отсутствуют:

  • на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
  • на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
  • на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

7.8 Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

7.9 Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
(п. 7.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.02.2010 N 87)

7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11 Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12 На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13 Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14 Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15 Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.15.1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения".

7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17 На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Плоская плита перекрытий подземных помещений П 5-1

Плита плоская может иметь прямоугольную форму или конструкцию со срезанными углами в зависимости от расположения в плане. Установка панелей производится на капители квадратных колонн. Плоская плита сплошного сечения 80 или 120 мм используется в составе сборно-монолитного перекрытия, поверх которого заливается монолит, который работает совместно со сборной частью. При этом толщина монолитного перекрытия может достигать 450 мм. Плитное перекрытие производится в заводских условиях из тяжелого бетона В25-В30 по прочности на сжатие. Армирование предусмотрено из стальных сеток, арматура принята классов А-III, A-I. Уровень морозостойкости и водонепроницаемости бетонной плиты устанавливается в зависимости от климатического района строительства. Более подробно о конструкции и применении плиты перекрытия П 5.1 вы можете узнать в типовом альбоме Серия У-01-02/89 выпуск 1, который легко скачать в разделе "ГОСТы и СНиПы".

Используется плоская панель для формирования перекрытий в заглубленных помещениях, которые могут располагаться под жилыми или индустриальными высотными объектами. Конструкция двухпролётных и трёхпролетных подземных помещений запроектирована сборно-монолитного типа. Помещения могут быть встроенными в подвальных этажах зданий или расположенными по отдельности, сегодня это весьма распространенное решение для мегаполисов, многие торговые площади, складские помещения, производственные и бытовые объекты удобно располагать под землей. Подземные паркинги и коммерческие площади пользуются спросом в Екатеринбурге, Челябинске, Москве, Саратове, Краснодаре, Воронеже, Красноярске, Кемерово. Доставить плиты перекрытий сплошные помогут наши сотрудники, более 16 лет мы комплектуем объекты по всей России.

Сетка колонн подземных помещений 6х6 метров, либо аналогичная вышестоящим зданиям. Высота помещения от пола до потолка 3100 мм. Днищем помещения является опрокинутое безбалочное перекрытие. Плиты перекрытия типа П делятся на 6 типоразмеров, рабочие чертежи которых включает в себя Серия У-01-02/89 выпуск 1. Это панели длиной от 3 до 6 метров, шириной от 1300 до 2990 мм, сечение плит 80 или 120 мм. В нашем каталоге вы можете купить плиты перекрытия плоские всех размеров, а также колонны К, капители железобетонные, фундаменты стаканные и стеновые панели для ваших проектов.

Доставка ЖБИ производится всесезонно в любую точку России и СНГ, а также действует система индивидуального заказа стройматериалов под ваши нужды. На сайте сайт представлены все размеры плитных перекрытий, а также актуальные цены на плиты железобетонные сплошные . Стоимость плиты 6х3, 5х3 метра зависит от расхода стали и армирования, так как Серия У-01-02/89 определяет 3 группы армирования в зависимости от требуемой несущей способности перекрытия. Также стоит учитывать, что мы продаём только сертифицированныеЖБИ, которые прошли ОТК и тестирования на прочность, жесткость и трещиностойкость. Вес плиты составляет 4950 кг, чтобы обеспечивать безопасность подъема и монтажа в панели предусмотрены монтажные петли.

Применение плит перекрытий заглубленных помещений

Для устройства безопасных и долговечных подземных площадей необходим заводской железобетон – колонны, днища, стеновые панели, фундаменты и плитные перекрытия. Чтобы подвальные помещения могли переносить высокие нагрузки от воздействия вышестоящих зданий колонны и плиты обладают высокой выносливостью и трещиностойкостью. Так, для формирования несущего вертикального каркаса используются колонны 600х600 мм или 800х800 мм в зависимости от типа вышестоящей постройки. На заглубляемые помещения передаются нагрузки от вышестоящего здания, поэтому они переносят давление до 50 кПа (5.0 тс/м2). Серия У-01-02/89 определяет нормы применения и конструкцию подземных помещений для различных типов грунтов (водонасыщенных и обычных), а также определяет районы применения ЖБИ. Так, ни плиты перекрытий П 5-1, ни колонны не применяются в сложных геологических условиях и в районах с сейсмичностью более 8 баллов. Уровень грунтовых вод не должен превышать 2 метров относительно пола подвала. Встроенные подземные помещения по типовому альбому Серия У-01-02/89 проверены на нагрузки от ряда каркасных зданий, например по сериям 1.020.1-83 или 1.420-12 (железобетонные изделия по данным сериям вы также можете найти и купить через «Справочник ЖБИ»).

Маркировка плоской плиты перекрытия

Плита подземных помещений маркируется через обозначение типа изделия, индекса типоразмера и армирования. Ключи к расшифровке марок плитной продукции включает в себя Серия У-01-02/89 выпуск 1.

В качестве примера рассмотрим плиту ПТ 1-6 (5100х3100х120 мм), где:

  • П - плита перекрытия подземных помещений;
  • 1 - типоразмер;
  • 6 - индекс армирования.

Маркировочные знаки находятся на боковой грани каждой плиты.

Контроль качества изделия

Наряду с другими сборными железобетонными конструкциями, плоские плиты в своем бетоне не должны иметь трещин. Дефектными не считаются разве что усадочные трещинки шириной не более 0,1 мм.

Каждая бетонная плита должна соответствовать своим проектным размерам. Длина и ширина плоской плиты может быть больше расчетной на 15 мм, высота – на 10 мм.

При осмотре бетонного изделия типа П 5.1 следует обратить внимание на отсутствие жировых и ржавых пятен. Сварные сетки плоской плиты не должны быть обнажены.

Раковины, наплывы и впадины в бетоне поверхности железобетонных плит не должны быть более 20 мм в диаметре.

На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры плоских плит:

  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность габаритных размеров;

Партию плит покрытия каналов должен сопровождать технический паспорт , в котором указывают:

  • марку бетона по прочности и его среднюю плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • дату изготовления плоских плит;
  • количество железобетонных изделий;
  • указание на соответствие государственному стандарту или ТУ.

Транспортировка и хранение

Железобетонные изделия, в том числе и плоские плиты, перевозят в горизонтальном положении. Уложенный для хранения штабель не должен возвышаться более чем на 2,5 метра. Транспортируют плиты различным транспортом, надежно закрепленными, с применением прокладок и подкладок в местах расположения подъемных петель и закладных деталей.