Сколько стоит абонемент на электричку. Оформление проездного для льготников. Время действия абонемента

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Как мне внести изменения?

Бесплатный кузов разрешен в классе автомобилей, в котором действителен соответствующий абонемент. Освобождение не распространяется на курсы студенческого года. Если, например, вы хотите изменить адрес или область действия, пришлите нам новое приложение для подписки с измененной информацией по факсу или по почте в наш клиентский центр.

Как отменить существующую подписку?

Мы не хотим потерять вас как клиента, но вы можете прекратить подписку в любое время с предельным сроком в один месяц в конце месяца, независимо от годового или ежемесячного платежа. Обратите внимание, что в ежегодном календаре с годовым платежом плата за обычную ежемесячную карту взимается за каждый месяц.

Преимущества железнодорожного транспорта

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Для ежемесячного платежа с ежемесячным платежом разница между месячной суммой и ценой обычной месячной карты используется для каждого месяца начала. Если вы хотите отменить свой билет в течение срока действия вашего билета, мы просим вас вернуть оставшуюся карточку времени зарегистрированной почтой в наш клиентский центр.

Название и расписание для нескольких человек, из 10 поездок, интегрированных во все виды транспорта в соответствии с районами, через которые он проходит. Это название недействительно, чтобы добраться до станций метро аэропорта. Одностороннее название и расписание, из 50 интегрированных поездок в течение 30 последовательных дней с момента первой проверки. видов транспорта.

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Название и расписание для нескольких человек, 70 поездок, включенных в течение 30 последовательных дней с первой проверки, в. все виды транспорта в соответствии с зонами. которые проходят. Личный и непередаваемый титул с неограниченным числом. интегрированные поездки в течение 90 последовательных дней, в зонах, ограниченных первой проверкой, во всех. виды транспорта в зависимости от областей, по которым. движется.

Личный и непередаваемый титул для молодых людей в возрасте до 25 лет с неограниченным количеством поездок, интегрированных в течение 90 последовательных дней в зонах, ограниченных первой проверкой, во всех видах транспорта в соответствии с областями, через которые он проходит. Он должен сопровождаться официальным документом, аккредитованным и фактически являющимся его владельцем.

Время действия абонемента

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Название и расписание для нескольких человек для членов семьи. один родитель и многочисленная общая категория и. специальные, из 70 поездок, интегрированных в 90 последовательных дней с первой проверки, во всех режимах. транспорт в зависимости от областей, которые необходимо пересечь.

Одностороннее название с неограниченным количеством поездок. интегрированный в течение дня, который был подтвержден до. завершение службы, в областях, ограниченных. первая валидация, во всех видах транспорта. в соответствии с областями, через которые он проходит.

Пользоваться абонементом можно целый месяц, совершая неограниченное число поездок на различных электричках, исключения составляют лишь экспрессы и спутники. Приобрести этот многоразовый билет можно и заранее, но не более чем за 30 дней.

Зона действия проездного

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия. Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит. Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

Абонементы «Город рядом»

После станции Деодоро остановки этих композиций будут только в Мадурейре, Маракане и Центральном. С учетом этих изменений количество поездок на этих линиях увеличится на 28%, а количество мест - с 1, 7 до 2, 1 миллиона в день. В Деодоро, Мадурейре и Маракана экспресс-поезда будут проходить каждые 4 минуты. Интервал вылета двух ветвей в Деодоро будет 8 минут, весь день.

В настоящее время это среднее значение только в часы пик. Этот шаг принесет пользу всем пассажирам в некотором роде. Тот, кто использовал полудиректоны, быстрее доберется до Центральной Бразилии. Полупрямые поезда после Деодора в настоящее время останавливаются на шести станциях. В филиале Санта-Крус есть посадки в Мадурейре, Каскадуре, Энгенхо де Дентро, Сан-Франциско Ксавье, Маракана и Сан-Кристова. Тот, который от Япери останавливается в Сильве Фрейре, а не в Сан-Франциско Ксавье.

По различным направлениям зона действия «Большой Москвы» ограничивается следующими станциями:

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Преимущества «Большой Москвы»


Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Пассажирам, которые должны прыгать или отправляться на станцию ​​за пределами остановок экспресс-маршрутов, придется выполнить передачу. Например, кто обычно спускается в Энгенхо де Дентро и использует полупрямой рамп сегодня, ему придется выйти в Мадурейре и ждать парадора.

И все-таки - что лучше?

Однако, по словам президента концессионера, этот пользователь не будет ощущать влияния на время поездки. Время, затрачиваемое на остановку полуострова на нескольких станциях, будет почти таким же, как и ждать, пока парадор сделает паром. По нашим расчетам, среднее время передачи составит 3 минуты, точно так же, как и на графиках, - объяснил Кунья.

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.




На платформах ожидания пассажиров относительно перемен велики. Парадоры Бангу и Кампо-Гранде в исчезновении. С изменением в системе путешествий парадные поезда Бангу и Кампо-Гранде потухнут. Оба начнут работать только в пиковое время утром. Сокращение интервалов проезда стало возможным только благодаря внедрению новой системы железнодорожной сигнализации, уже завершенной в четырех линиях, используемых филиалом Деодоро. В Санта-Крусе развертывание заканчивается в декабре. С модернизацией интервалы в обеих ветвях сократятся с 8 до 6 минут.

Недостатки проездного «Большая Москва»

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.


Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Прогноз сокращения вылетов поездок в Саракуруна и Белфорд-Роксо будет с первого квартала следующего года. Там остановки будут ограничены, чтобы выражать поезда. Мы вновь открыли его, потому что станция Мее была переполнена. С изменением путешествия больше не нужно делать его доступным весь день, потому что у нас не будет столько пассажиров, остановившихся в Мери, поскольку поезда пройдут быстрее, - объяснил Карлос Хосе Кунья. Расстояние между Сильва Фрайре и Мери составляет около 200 метров.

С переездом пассажиров на станцию ​​Маракана, модернизация работ в Сан-Кристовау обретет полную силу. Платформы будут иметь доступ к эскалаторам, и будут построены новые антресоли. Трансформация должна соответствовать требованиям Олимпийских игр. Новая станция будет доставлена ​​в следующем году. В Деодоро и Мадурейре работы начинаются до декабря. Обе станции будут также рассчитывать на эскалаторы. Ожидание доставки составляет до двух лет.

При попытках доехать с проездным «Большая Москва» до Пушкино есть риск нарваться на контролеров. В этом случае придется заплатить штраф, ведь передвижение на электричке после Тарасовской считается уже безбилетным.

Стоимость проезда и возможная экономия

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1120 рублей.

В следующую субботу передача между строками 1 и 2 произойдет на станциях общего протяжения. Пассажиры линии 4 должны перевезти на станцию ​​генерала Осорио. Возврат будет проходить между полуночью и 5 утра. Исключительно, с помощью специальной карты - генералом Осорио, Кантагало, Сикейра Кампос, кардиналом Аркордеде и Жардимом Осейнико. Другие станции на линиях 1, 2 и 4 будут работать при посадке с полуночи до 7 утра. В воскресенье операция возобновится в 7 утра и завершится в 11 часов.

Оформление проездного для льготников

Ранним утром другие станции железнодорожной системы будут работать только для высадки пассажиров. Расположение поездов можно найти в разделе «Планирование поездки». В настоящее время правительство изучает строительство 21 железнодорожной линии для пассажиров. Если все запланированные в Бразилии проекты будут выпущены вовремя, страна может заработать 334 км транспортных рельсов в 14 штатах.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Это число более чем в два раза больше, чем сегодня. В настоящее время в стране действуют только две пассажирские линии: одна от Белу-Оризонти до Витории и одна от Сан-Луиса до Караджаса - оба управляются Вале. Сегодня это число составляет около 1, 5 миллиона человек в год.

По словам президента Бразильской ассоциации железнодорожного транспорта Висенте Абате, возрождение железнодорожных проектов по всей стране отражает недавнее увеличение обеспокоенности по поводу мобильности. Железнодорожные пассажирские перевозки обычно бывают быстрыми, безопасными, удобными и экологически чистыми.

Возможные маршруты передвижений

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Среди наиболее продвинутых проектов - связь между Бразилией и Гоянией, проходящая через Анаполис, и около 500 км трасс в Минасе, которые установили бы связь между Белу-Оризонти и такими городами, как Сет Лагоас, Оуро Прето и Брумадинью. Второе разделено на три раздела и должно осуществляться через государственно-частное партнерство, которое уже заинтересовано в подготовке технико-экономических обоснований.

В Сан-Паулу правительство штата проводит исследования для трех филиалов, связывающих столицу с Юндиаем, Сантосом и Сорокабой. Белу-Оризонти-Витория - 664 км. Сан-Кристовао-Аракажу-Ларанжирас - 40 км. Санта-Крус-Мангаратиба - 49 км. Бокаува-Монтес Кларос-Янауба - 217 км. Сан-Паулу-Итапетининга - 199 км. Государство предвидит, что линии для Сорокабы и, возможно, Сантоса также отходят от станции, которая будет реконструирована. Ставка на региональные поезда для улучшения перевозок между главными городами государства является отражением увеличения парка автомобилей в Сан-Паулу, который в выходные и праздничные дни заканчивает блокирование основных автомагистралей.


Также стоит отметить, что создание таких абонементов направлено в первую очередь на привлечение дополнительных пассажиров. Это, по мнению транспортников, должно помочь разгрузить метрополитен и автомобильные пути в часы пик. Кроме того, с помощью скидок руководство «ЦККП» намерено привлечь дополнительных пассажиров, которые будут пользоваться пригородным транспортом.

Секретарь столичной транспортной службы, Юрандир Фернандес, часто говорит, что концессионеры дорог просят, чтобы поезда, подобные тому, что покидает Джундиа, вскоре покидают газету. Сорокаба и Джундиа. Теперь, в Сантосе, у вас есть пресол. Где все будут жить, кто там будет работать? Белая вода может быть центром поездов, но не «хабом».

Его сеть состоит из следующих 5 строк. Несмотря на ввод в эксплуатацию оборудования, линия достигает порога насыщения в середине лет. Поезда, последняя коммутирующая одиссея: бдительные возглавляют первый класс. Последняя коммутирующая одиссея: первый класс бдительности в поездах. Солдат-Милан взрывается, пассажиры «занимают» полупустые вагоны, но охранники охотятся на них.

Пригородные и городские железнодорожные поезда, в обиходе называемые электричками, остаются одним из наиболее популярных видов транспорта в крупнейших российских мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в других городах.

Монополист в сфере пригородных и городских железнодорожных перевозок - компания РЖД , в лице своих дочерних компаний предлагающая множество типов билетов на такие поезда, от разовых до абонементов длительностью до года.

Виды абонементов на электричку

Наблюдатели на поездах, захвативших пассажиров из первоклассных вагонов, еще не видели. Но это также происходит на региональных линиях, которые пересекают Брианцу. Чтобы рассказать невероятную историю, девушка, которая обычно сесть на поезд до станции Чернуско-Мерате. Это региональный центр Сондрио-Милано, который проходит в Чернуско в 40 утра, прежде чем остановиться в Карнате, Монце и Центральной.

Я пришел в поезд, который сломался для стольких пассажиров в течение двух недель. В Чернуско нет свободных вагонов, стоящих в коридорах. Таким образом, поскольку физический закон совместимости твердых копиров все еще существует, пассажиры пытаются занять все свободные свободные пространства, даже те, которые предназначены для «первого класса». То, что не должно быть пригородных поездов, но нехватка движущихся автомобилей часто заставляет Тренорд собирать поезда со всем имеющимся подвижным составом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :

Сколько и как действует билет на электричку? Чтобы разобраться в хитросплетениях предлагаемых вариантов, а также в сроках действия билетов и проездных, придется потратить немного времени.

Разовый

Разовый билет в один конец имеет срок действия в указанную дату до 00.00 часов.

В том случае, если движение поезда продолжается после полуночи, действие билета продлевается до момента прибытия состава на станцию назначения.

Действие билета «туда - обратно» при движении в сторону назначения аналогично разовому билету в один конец. При поездке в обратном направлении билет действует следующие сутки после продажи , за исключением выходных дней и официальных праздников.

Таким образом, приобретая билет «туда - обратно» в пятницу, пассажир может рассчитывать на обратный проезд по этому билету до полуночи понедельника.

Льготный

Льготные билеты, покупаемые с 50-процентной скидкой или бесплатные, имеют строго ограниченный срок действия , в целом аналогичный билетам за полную стоимость.

Время действия в один конец - до полуночи, билета «туда - обратно» - указанная дата для проезда «туда», следующие сутки для возвращения «обратно», за исключением выходных и праздничных дней.

Абонемент

Срок действия абонементов на проезд в электропоездах городского направления зависит от вида абонемента.

Проездной «Рабочего дня», действующий в будние дни, бывает двух сроков длительности :

  • на 1 месяц - действует 30 суток со дня приобретения;
  • на 3 месяца - срок действия составляет 90 суток со дня покупки.

Проездной «Ежедневно» предлагает наиболее дифференцированные сроки действия :

  • на 5 суток;
  • на 10 суток;
  • на 1 месяц (30 дней со дня приобретения);
  • на 3 месяца (90 дней);
  • на 12 месяцев (срок действия - 360 дней).

Проездной «Выходного дня» действует в субботние и воскресные дни, в дни до и после выходных, а также в праздники. Срок действия абонемента «Выходного дня» составляет 1 месяц (30 дней с момента приобретения).

Срок действия проездного абонемента «На количество поездок» ограничен не только количеством совершаемых поездок, но и временем , в течение которого они возможны:

  • на 10 поездок - 30 суток;
  • на 20 поездок - 30 суток;
  • на 60 поездок - 120 суток со дня приобретения проездного абонемента.

Пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты .

Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.

Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов , действительных в течение месяца (30 дней):

  • «Большая Москва» (до 25 км);
  • «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
  • «Город рядом» (40-52 км).

Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.

Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва - Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург - Великий Новгород) действительны в течение месяца .

Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.

Ученический

Сколько действует ученический проездной на электричку?

О том, как купить билет на электричку в автомате, вы можете узнать из видео: