Что означает трек номер на нидерланды nl. Какие статусы должны быть у трек номера

Еще одна довольно популярная почтовая служба на Алиэкспресс- почта Голландии (Нидерландов). Большой процент продавцов отправляет телефоны в Россию и страны СНГ именно данной службой, которая принимает легко посылки с аккумуляторами и двумя батарейками.

Общая информация о почте Нидерландов.

Средний срок доставки: 30-50 дней
Надежность: средняя
Плюсы: принимает отправления с двумя батарейками и литиевыми аккумуляторами.
Минусы: Трек номер начинает отслеживаться через 10-20 дней. Плохой сервис отслеживания на официальном сайте.
Типы трек номеров: RS*****NL
Официальный сайт: http://www.postnl.post

Продавец будет хранить на веб-сайте только книги, которые доступны в физической коллекции, за исключением зарегистрированной коллекции, книги, которые продаются через любые другие способы, кроме Портала, сразу после продажи. Кроме того, Поставщик будет ежемесячно инвентаризировать свои физические активы для согласования коллекции, зарегистрированной на Портале, с исправлением любых недостатков.

Продавец несет полную ответственность за любые убытки или возмещение, понесенные Виртуальным шельфом в связи с претензиями, возникающими из-за неточности в каталоге продавцов, включая, но не ограничиваясь, отмену заказов на отсутствие запасов, а также любые выплаты, которые Виртуальный шельф реализуется в силу неточности в каталоге Продавцов.

Почта Нидерландов- отслеживание посылок, как идут отправления.

Еще раз повторимся, что популярность среди продавцов Алиэкспресс почта Нидерландов приобрела из-за того, что она легко принимает отправления с двумя батарейками и аккумуляторами. Ну и не последнюю роль играет бюджетная стоимость отправки данной почтовой службой.

Продавец обязуется предоставлять доступные коллекции с правильной, точной и обновленной информацией, а описание и используемые фотографии соответствуют предлагаемому продукту. Продавец будет нести полную ответственность за любые убытки или выплаты, сделанные Виртуальным шельфом из-за несоответствия между описанием коллекций, зарегистрированных на Портале, и эффективным сохранением продукта, отправленного Покупателю.

Поставщики портала будут нести ответственность за соблюдение предоставленной гарантии, полностью отвечая за правильную отправку заказов или за возврат стоимости заказа. Если продавец не выполнит свое обязательство, а Виртуальный полк должен вернуть сумму заказа, он применит к Продавцу штрафные санкции, указанные в пункте 10.

Еще некоторое время назад почта Нидерландов не была столь востребована и загружена, поэтому посылки доставлялись в очень быстрые сроки. Но, с момента как продавцы обратили свое внимание на нее, загрузка существенно увеличилась и посылки стали приходить существенно медленнее. И если раньше вы могли получить посылку через 20-30 дней, то сейчас сроки увеличились до 30-50 дней. Хотя, есть счастливчики, которые и сейчас получают свои посылки через 3 недели после заказа на Алиэкспресс.

Все необходимые регистрационные данные имеют ограниченное использование и поэтому не предоставляются третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется компетентным юридическим органом. Виртуальный полк имеет системы, которые собирают коммерческую информацию об использовании Портала, чтобы изучить эффективность Портала и улучшить его. Раскрытие информации, когда это происходит, выполняется только общим способом, не включая индивидуальную информацию пользователей, которые их идентифицируют.

Продавцы не могут раскрывать, продавать, передавать или передавать в любой форме данные и регистрационные данные Покупателей. Продавцам категорически запрещается использовать данные Покупателя для отправки материалов для рекламных или рекламных целей, прямой почтовой рассылки, будь то физический или электронный, или любого другого типа распространения информации, которая не была запрошена или разрешена Покупателями. Также прямо запрещено отправлять Спам покупателям, а Продавец не будет использовать данные Покупателей для каких-либо целей, кроме заключения продажи или контакта, инициированного на Портале.

Еще один минус почты Нидерландов состоит в том, что информация о трек номерах в системах отслеживания обновляется очень медленно. Обычно ваш товар у продавца забирает курьер, и посылка идет курьерской компанией до Нидерландов. Обычно на данный путь уходит 5-10 дней. Статус в отслеживании, говорящий о данном этапе будет такой: The item is pre-advised. Но данную информацию по треку вы увидите не раньше, чем посылка прибудет в Нидерланды и информация о ней попадет в базу. Бывает что первый статус в отслеживании появляется не ранее 14-20 дней. Конечно, данная задержка заставляет покупателей понервничать.

В случае рецидивизма у Продавца будет исключена его коллекция из Портала. Зарегистрировавшись на Виртуальном шельфе, Продавец соглашается получать сообщения от персонала сайта, физически, электронным или по телефону. Если Продавец не желает их получить, он может запросить приостановление доставки сообщений по ссылке, описывающей этот вариант, и всегда доступен в отправленных коммюнике.

Взаимоотношения, вытекающие из настоящего Соглашения об использовании, остаются в силе на неопределенный срок и могут быть прекращены любой из сторон в любое время, без предъявления обвинений, уведомлением, которое должно быть отправлено другой Стороне с 02 рабочими днями заранее.

Далее, посылка проходит сортировку (статус отслеживания The item is at the PostNL sorting center ) и отправляется в страну назначения (The item is on transport to the country of destination ).

Далее, после прохождения импорта появится статус The item has arrived in the country of destination и с данного момента посылку можно будет без проблем отследить на сайте почты России или официальном сайте страны назначения. И бывает ситуация, что на сайте почты Нидерландов завис статус о том, что посылка в сортировочном центре или отправлена в страну назначения, а на сайте почты России уже видно, что посылка прошла таможню и идет по России. Поэтому, если видите, что статусы отслеживания не меняются долгое время- просто попробуйте проверить трек номер почты Нидерландов на официальном сайте почты вашей страны.

Уведомление о прекращении действия любой из сторон осуществляется электронными средствами через Сервисный канал. Нет никаких препятствий для виртуального шельфа, чтобы прекратить юридические отношения. Этот срок использования может быть изменен в любое время, так что будет опубликован пересмотренный вариант сайта.

Продавец будет нести ответственность за полную оплату любых убытков, понесенных Виртуальным шельфом в связи с производительностью Продавца. Оплата может быть произведена напрямую, путем возмещения на Виртуальный шельф или путем погашения задолженности между Сторонами, которую Виртуальный шельф может выполнять без необходимости предварительного согласия Продавца, в том числе путем компенсации и блокирования ценных бумаг, как предусмотрено в настоящем Соглашении. Использование. Виртуальный полк будет взимать у Продавца все суммы, потраченные на оборону, включая, но не ограничиваясь, часы, отработанные.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат

Основные статусы

    The item is pre-advised - Информация о посылке передана курьерской службе, курьерская служба начала/должна начать отправку посылки из Китая в Нидерланды.

    The item is at the PostNL sorting center или Netherlands, Arrived at international office of exchange - посылка поступила в сортировочный центр почты Нидерландов.

    The item is on transport to the country of destination или Netherlands, Export of international mail - Экспорт - посылка отправлена в страну назначения.

    Виртуальный шельф будет применять штрафные санкции к Продавцам, которые не соблюдают этот срок использования. Будут применяться следующие штрафы. Автоматическое и обязательное сокращение отображаемого запаса Продавцов, которые не достигают показателей качества, установленных в Условиях использования, или которые находятся в ситуации дефолта с Виртуальным шельфом или Способами платежа. Сокращение сбора может осуществляться непосредственно Виртуальным шельфом в случае, если Продавец отказывается выполнять инструкцию Виртуального шельфа, требуя сокращения его сбора.

    The item has arrived in the country of destination или Processing, Arrived to - Прибыло на территорию вашей страны.

    The item has been processed in the country of destination или Import of international mail - Импорт, далее посылка уже возможно отследить на трекере вашей почте.


Дальнейшие статусы

Дальнейшие статусы зависят от страны назначения и проверяются на сайте почты вашей страны.

Временная приостановка, окончательное исключение сборов или прекращение договорных отношений Продавцов, которые: раскрывают любые нормы срока использования; Находятся в ситуации дефолта с Виртуальным шельфом или с помощью средств платежа; Иметь отложенные ордера; Отсутствие ответа на контакты виртуального шельфа.

Любые наказания применяются к Продавцам, которые проявляют себя в неприятной манере в их отношениях с Виртуальным шельфом, при этом покупатели используют низкосортные слова или агрессивное общение или обозначают любые формы расовых предрассудков, идеологии или сексуальной или политической ориентации через любые каналы связи, включая, но не ограничиваясь, электронную переписку, телефонные и социальные сети.

Пример прохождения посылки из Нидерландов в Россию

Индексы и города убраны из трека.

Сначала отслеживаем на зарубежных трекерах

2014-10-20 06:30 The item is pre-advised
2014-10-27 07:06 The item is at the PostNL sorting center
2014-10-28 07:52 The item is on transport to the country of destination
2014-10-30 09:34 The item has arrived in the country of destination

Потом на официальном сайте почты

В случае, если виртуальный полк страдает от любой немедленной или будущей потери в связи с спросом, вызванным умышленным или виновным исполнением Продавца в нарушение срока использования, Виртуальный полк будет применять к Продавцам штраф в размере до 05 раз от Потери.

Штрафы будут применяться без предварительного уведомления. Настоящий срок использования, а также любые возникающие из него претензии регулируются законами Федеративной Республики Бразилии с учетом правил урегулирования конфликтов, установленных в Условиях использования.

27.10.2014 07:06:00 Прибытие в ММПО Нидерланды NLAMSC
27.10.2014 07:06:00 Экспорт Нидерланды NLAMSC
30.10.2014 09:34:00 Прибыло на территорию РФ. Москва PCI-7 Вес 0.427
31.10.2014 20:22:00 Импорт, Москва PCI-1 (тут будет адрес сортировки в вашем или ближайшем городе) Вес 0.427
09.11.2014 03:30:00 Приём на таможню, Москва PCI-1 Вес 0.427
09.11.2014 03:57:00 Выпуск таможни.
Таможенное оформление Москва PCI-1 Вес 0.427
10.11.2014 00:11:00 Покинуло место международного обмена. Москва PCI-1
10.11.2014 06:33:00 Сортировка. Московский Асц цех Посылок
10.11.2014 21:36:00 Покинуло сортировочный центр. Московский Асц цех Логистики
12.11.2014 10:34:00 Прибыло в сортировочный центр. (тут будет адрес и индекс сортировки в вашем или ближайшем городе)
12.11.2014 18:11:00 Покинуло сортировочный центр. (тут будет адрес и индекс сортировки в вашем или ближайшем городе)
14.11.2014 08:05:00 Покинуло сортировочный центр. (тут будет адрес и индекс сортировки в вашем или ближайшем городе)
14.11.2014 17:03:00 Прибыло в место вручения. (тут будет адрес и индекс вашей почты) Вес 0.428

В случае, если Продавец остается более 6 месяцев подряд с коллекцией выставки и может запросить реактивацию коллекции, Виртуальный магазин оставляет за собой право отменить текущую регистрацию и запросить создание новой регистрации. В прошлом мы придумали, что такое текущее состояние дел и какие протоколы, стандарты и рекомендации используются в отдельных частях систем электронной почты.

У них нет формы строго обязательных стандартов. Некоторые из них, особенно те, кто определяет разные протоколы, имеют характер реальных и обязательных стандартов, поскольку они признаны и признаны, уважаемы и строго соблюдаются как в Интернете, так и за его пределами.