Как переправиться в крым на грузовом автомобиле. Как добраться в Крым? Выбор маршрута.

Федеральная антимонопольная служба России выпустила приказ, согласованный с Министерством юстиции Российской Федерации новые цены на перевозку пассажиров и транспорта через паромную переправу Крым-Кавказ . Цены вступают в силу 10 января 2016 годацены.

Навзание приказа: « Об установлении цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги».

Цены на морскую перевозку прочих наземных транспортных средств

Керченский торговый порт - универсальный портовый комплекс. Компания оборудования может обрабатывать 5 миллионов тонн в год причалов общего назначения и до 1 миллиона тонн на дорогах. Паромное сообщение между Крымом и Грузией несет пар «Герои Шипки». Его тоннаж - 108 железнодорожных вагонов, которые расположены на трех палубах парома. Длина гиганта - 185 метров, ширина - 26 метров, глубина - 2 метра.

При погрузке и разгрузке паром требуется точная точность. Люди обучаются специфике погрузки и разгрузки на железнодорожном пароме, а портовые рабочие отлично справляются с работой. Вчера судно прибыло сегодня в полдень, за погрузку, то есть, проделанную работу в течение дня. Это также особый паром. Суда этого размера обрабатываются в порту в течение 3-5 дней, иногда недель. Использование паром позволяет выполнять этот объем работы в течение дня, - сказал Дмитрий Безрадный.

В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2015 № 86-ФЗ «О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым,… приказываю:

1. Установить предельный максимальный уровень цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги по направлениям: порт Кавказ - порт Керчь (включая терминал Крым); порт Керчь (включая терминал Крым) - порт Кавказ согласно приложениям № 1 и № 2.

Как добраться в Крым? Выбор маршрута

Каюты парома из Крыма в Грузию могут путешествовать до 92 пассажиров. Эта линия пассажиров пользуется большим спросом, особенно летом. Многие люди путешествуют в Крым, а после поездки на пароме в Грузию, Армению, Азербайджан, Казахстан, а иногда и в Иран. Иностранные граждане часто пользуются паромным соглашением. Это туристы из Европы, Швеции, Норвегии, Германии, Великобритании.

Украина - чуть выше государства. Мы нашли понимание порта Керчь, который заинтересован в нашей инициативе. Вложили немало средств в причал оборудования в морском торговом порту Керчи. «Пересечение Востока» дает возможность сократить грузовые перевозки на территории Украины, что дает ощутимую экономическую выгоду.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Предельный максимальный уровень цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края по направлениям: порт Кавказ - порт Керчь (включая терминал Крым); порт Керчь (включая терминал Крым) - порт Кавказ

Работа железнодорожного парома приносит пользу как Украине, так и Крыму, и керчанам: это налоговые вычеты, занятость и различные товары, которые сейчас выходят из Грузии в Керчь. Почетная Федерация профсоюзов Украины 15 мая г-н И. председатель профсоюза морских работников Украины, действующий от имени от имени Президиума Федерации профсоюзов Украины, наградил почетными наградами Федерацией Профсоюзы Украины г-ну М. президенту Частной акционерной компании «Укрферри» и г-ну На мероприятии обсуждаются наиболее важные вопросы развития российской транспортной системы, разработаны новые информационные системы для взаимодействия между Различные виды транспорта, направленные на успешное решение вопросов логистики на глобальном рынке транспортных и логистических услуг. Стенд Укрферри посетили заместитель министра транспорта Азербайджана г-н Мусса Панахов и огромное количество представителей национальных и международных компаний. Паром теперь отправляется в Евпаторию, хотя в последнее время он обслуживал маршруты в Севастополь.

Цены на морскую перевозку пассажиров, багажа

  • Морская перевозка взрослых пассажиров, а так же детей в возрасте от 12 лет до 18 лет - 150,00 руб
  • Морская перевозка детей:
  1. до 6 лет - бесплатно
  2. от 6 лет до 12 лет - 80,00 руб
  • Морская перевозка багажа сверх норм за 1 кг. бесплатного провоза каютного багажа - 10 руб.

Цены на морскую перевозку легковых автотранспортных средств и прицепов к ним, в том числе организация их погрузки на (с) морские суда (морских судов), швартовка и отшвартовка судов

Морская перевозка легковых автомобилей (Категория Ml*):

  • Морская перевозка легкового автомобиля* * длиной до 5 м 30 см - 700,00 руб
  • Морская перевозка легкового автомобиля длиной свыше 5 м 30 см - 800,00 руб
  • Морская перевозка прицепа к легковому автомобилю (Категория О*) — 500,00 руб

*Категории в настоящем приказе определены на основании положений Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Цены на морскую перевозку автобусов

Это тот же самый паром, который раньше мы использовали под другим именем. Он был продан и переименован во избежание санкций и теперь действует под флагом Палау. До сих пор паром отправил около 400 тонн, что не является его полной мощностью. Он поставил 7 грузовиков с грузом, в основном состоящим из продуктов питания и цитрусовых, упакованных в поддоны. Этот груз должен потребляться в Крыму и никуда не денется.

Г-н Пятачев отметил, что многие стороны участвуют в работе по возобновлению сотрудничества. - Наш морской порт - одна из таких вечеринок - мы пытались вернуть наших партнеров. Владельцы грузов и перевозчики также заинтересованы в сотрудничестве. Крымские морские порты, основная морская организация в Крыму, работали над этим вопросом вместе с властями Крымской Республики.

Цены на морскую перевозку грузовых автотранспортных средств*

  • Грузовой автомобиль, тягач, длиной** до 5 м - 5 000,00 руб
  • Грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной от 5,01 м до 9 м - 6 500,00 руб
  • Грузовой автомобиль, или прицеп (полуприцеп) длиной от 9,01 до 12 м - 8 000,00 руб
  • Прицеп или полуприцеп длиной от 12,01 м до 20 м — 13 000,00 руб

**Включает длину соединительного устройства прицепа и груза, выступающего за задний борт прицепа.

Вечером мы наконец-то подошли к берегу

Пятачев подтвердил, что были сделаны предварительные договоренности о том, что паромы завершат один маршрут в неделю. Однако до сих пор не было сделано четкого вывода о возможном запуске этого паромного маршрута. Переговоры все еще ведутся, новые морские стратегии являются одним из факторов, стоящих за ними.

Торговый морской порт Евпатория сейчас находится в процессе переговоров с морскими портами Крыма и надеется на некоторый механизм скидок, чтобы сделать условия, которые он предлагает более конкурентоспособным. У нас есть небольшое географическое преимущество. Порт «Евпатория» небольшой, поэтому наш грузовой терминал был настолько развит. Водителям грузовиков не нужно тратить время на размышления вокруг огромной территории. Они приходят, фиксируют документы и уходят. Территория города также удобна, у водителей почти нет поворотов, прямолинейно.

Негабаритными считаются транспортные средства размеры которых превышают следующие параметры: по длине более 20 м (допускается свес груза на 2 м, если общая длина не превышает 20 м); по ширине более 2,55 м.

При фактической длине транспортного средства более 20 м, или ширине АТС более 2,55 м применяется повышающий коэффициент 2.

При фактической длине транспортного средства более 20 м и ширине АТС более 2,55 м применяется повышающий коэффициент 3.

Кроме того, центр Крымской Республики, Симферополь, ближе к нам, чем любой другой морской порт, включая Севастополь. Это делает более удобным доставлять грузы, предназначенные для столицы Крыма, центральной части Крыма и западного побережья через наш морской порт. У нас нет горных дорог. У Севастополя мало и мало, но они все еще там. Это имеет значение для тяжелых грузовиков, - объясняет г-н Пятачев на веб-сайте Евпатории.

Внимание! Это важно!

В настоящее время заканчивается грузовой выпуск, и информации о загрузке пока нет, но, очевидно, паром попытается загрузить груз. Это может сработать, возможно. Раньше мы обслуживали продукцию крымского титана - грузовики с двуокисью титана. Основной грузопоток в порт был из Украины и России, г-н.

Цены на морскую перевозку железнодорожного подвижного состава

  • Цистерна, вагон длиной до 13 м. — 22 000,00 руб (9 000,00 руб)*
  • Крытый вагон, платформа, полувагон 4-х осный; цистерна, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 13,1 м до 16,97 м — 29 000,00 руб (11 440,00 руб)
  • Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 16,98 м до 18,50 м - 34 000,00 руб (13 240,00 руб)
  • Крытый вагон, платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 18,51 м до 21,20 м — 39 000,00 руб (15 040,00 руб)
  • Платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 21,21 м до 25 м — 44 000,00 руб (16 840,00 руб)
  • Фитинговая платформа, прочий железнодорожный подвижной состав длиной от 25,01 м до 26,22 м - 49 000,00 руб. (18 640,00 руб)
  • Прочий железнодорожный подвижной состав длиной свыше 26, 22 м — 54 000,00 руб (20 440,00 руб)
  • Изотермический вагон-термос, Изотермический 4-х осный рефрижераторный вагон - 55 300,00 руб (20 900,00 руб)

* Указана цена за груженный вагон, в скобках - цена за пустой вагон

Паром обычно уезжает из Севастополя. Там есть какая-то загрузка, но она слишком маленькая. Мы надеемся получить его не реже одного раза в неделю, поскольку с Турцией происходит некоторый грузопоток. Несмотря на изменение флага паром, никаких изменений в данных о владельце и операторе паром не было сделано в морских базах данных.

Юсуф Зия Онис паром. Выжженная земля, пыль, горячее солнце и яркие голубые грузовики России: этих изображений из ралли «Шелковый путь» в этом году достаточно, чтобы сердце любого гоночного фаната билось быстрее. Традиционный митинг по марафону в Дакаре пройдет с 2 по 14 января в Аргентине, Боливии и Парагвае. «Синяя армада» отправится в Южную Америку, стремясь победить: 13 титулов на ралли Дакар обязывают команду ставить перед собой самые высокие цели. Команда также хочет отомстить за то, что лишилась победы в последней гонке.

Цены на морскую перевозку автобусов

  • Автобусы длиной до 10 м. — 3 000,00 руб
  • Автобусы длиной свыше 10 м. (в том числе сочлененные автобусы) - 5 000,00руб

*В соответствии с терминологией, установленной Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств — участников Содружества Независимых Государств

Остается очень мало времени, прежде чем грузовики будут отправлены, поэтому механики, инженеры и гонщики работают круглосуточно. Этот опыт чрезвычайно ценен в «боевых» условиях. В случае проблем на ралли пилоты могут заменить любую часть, а иногда и собирать ее из металлолома.

Осталось немного времени для завершения: 13 ноября автомобили покидают мастерскую в Набережных Челнах и отправляются во Францию. В порту Гавр команды пройдут технические проверки. Оборудование будет запечатано, так что никто не сможет вносить изменения и загружаться на паром. Для грузовиков до Южной Америки потребуется около 20 дней.

Морская перевозка прочих наземных транспортных средств (мотоциклов, трициклов, квадроциклов, велосипедов, мопедов, скутеров)

Цены на морскую перевозку прочих наземных транспортных средств

  • Велосипеды - 150,00 руб
  • Мопеды L1,L2 - 300,00 руб
  • Мотоциклы, скутеры L3, L4 - 500,00 руб
  • Трициклы L5 - 600,00 руб
  • Квадроциклы L6, L7 - 700,00 руб

Предельный максимальный уровень цен (тарифов) на дополнительные услуги

  • Предоставление мест для хранения, автотранспортных средств, (перехватывающих парковок, накопительных площадок) - 100,00 руб
  • Предоставление инфраструктуры морских портов (морские вокзалы, пассажирские терминалы, залы ожидания) для обслуживания пассажиров - оказывается в комплексе услуг по перевозке, плата не взимается

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Подготовка к кислородному голоданию

Отправляя свои автомобили на своем пути, водители не уходят в отпуск: они сталкиваются с интенсивными занятиями по английскому языку, многочисленными маркетинговыми действиями и долгими часами в тренажерном зале. Тренировка фитнесом часто решает исход гонки: самым выносливым является победа на высотных этапах.

Чтобы адаптироваться к разреженному воздуху, они будут сталкиваться на высоких высотах в Южной Америке, в то время как в Набережных Челнах экипажи тренируются в специальных масках, которые уменьшают содержание кислорода в воздухе, в котором они дышат. Изначально гонщики даже спали в них.


Поделитесь понравившейся информацией в социальных сетях!

Год назад мы и представить могли, что Крым вернется в состав России, однако вот, свершилось! Информация по маршруту, а именно по переправе на полуостров, весьма противоречива. Наш фотоотчет отражает все сложности, которые могут возникнуть при грузоперевозке в Крым.

Как добраться в Крым? Выбор маршрута.

С 1 мая, весь грузовой транспорт перенаправили из порта "Кавказ" на морской порт Новороссийск. Для организации погрузки на морской паром, арендована площадка в Новороссийске. Там происходит учет и накопление грузового автотранспорта на ближайшее судно. Там же производится оплата проезда.

Как и в любом виде спорта, трудно выиграть гонку, если у вас есть проблема с весом. Мардеев признает, что любит есть и в какой-то момент даже получил слишком большой вес. Но отказ от ужина и повышение квалификации в спортзале сделали эту работу. Во время гонки, наоборот, ужин - единственная полноценная еда. Вы не можете много есть перед гонкой, поэтому завтрак очень легкий. На дороге водители пьют только воду, которая снабжена специальной трубкой, соединенной с термосом льдом. Из-за жары они много пьют, чтобы избежать обезвоживания.

Цены на морскую перевозку пассажиров, багажа

Команда приносит свою пищу: водители не могут обойтись без традиционных российских супов, которые организаторы ралли Дакара не делают. Котел и дерево всегда можно найти в одной из задних комнат команды. Существует еще одна традиция, за которой следует каждый член команды. В кабине каждого автомобиля есть коллекция талисманов, которую водители, штурманы и механики получили в качестве подарков от своих близких. Как правило, это небольшие мягкие игрушки.

Всего мы насчитали три маршрута, по которым можно переправиться на полуостров.


1 - Паром "Посейдон Экспресс". Перевозит за один раз сто и более грузовых машин. Очень длинный и долгий путь. Долгая погрузка. Ходит раз в три дня. Отправление из Новороссийска. Прибытие в Феодосию.

Но «500», номер, присвоенный автомобилю, управляемому действующим чемпионом «Дакарского ралли», имеет плохое имя среди гонщиков. Говорят, что два нуля никому не принесли удачи: всегда есть неудачи или несчастные случаи. повесить гонщиков, как фантомы.

За всю историю Дакара только Владимир Чагин выиграл гонку, в то время как соперник под номером. В случае перевозки локомотивов используются центральные рельсы лодки, которые могут перевозить только два загруженных вагона: по одному с каждой стороны. В целом, план состоит из следующего.

Корабль, в свою очередь, планировал перевезти 4 вагона по 60 тонн каждый на поездку. Маневр посадки и высадки осуществляется в 2 вагонах. Вы также можете перевозить локомотивы на центральных рельсах, и в это время вы должны получить только 2 вагона: по одному с каждой стороны.

2 – Коммерческий паром: порт Керчь - порт Кавказ. Берет грузовой транспорт при отсутствии ЖД вагонов. Перевозка дорогостоящая. К тарифу плюсуется длина и вес. За раз берёт до 25 больших машин. Обычно это опасный груз туда и пустые машины оттуда.

3 - Легкие паромы: порт Керчь - порт Кавказ. Ходят каждые пол часа. Берут только легковые автомобили и автобусы. Грузовой транспорт только по спец предписанию. При мне пропустили машину с оборудованием для ПС ФСБ России.

Два последних варианта для грузоперевозчиков не подходят. На подходах к портам сотрудники ДПС разворачивают грузовой транспорт обратно.


Поскольку наш груз самый обычный и никаких привилегий для его перевозки в Крым не предусматривается, нам остаётся только одно - двигаться для погрузки на паром Посейдон Экспресс.

Паром "Посейдон Экспресс"

Паром курсирует между портом Новороссийска и Феодосии.


С непривычки легко запутаться и проскочить нужный перекрёсток. В условиях плотного городского движения, на фуре сложно разворачиваться. Коллеги по рации подсказали где нужно повернуть. Однако можно связаться с диспетчером на площадке. Их рация включена на 20 канале.

Найти стоянку не сложно.


Первый ориентир это поворот на Гайдук. На следующем светофоре налево.

А вот и следующий светофор.


Хороший ориентир - автоцентр NISSAN и указатель на Промышленную улицу. Площадка находится там.

Организаторы переправы обещают установить на этом перекрёстке большой баннер, чтоб дальнобойщики видели нужный поворот за версту и не проезжали мимо. Но пока его здесь нет.

Пройдя пару сотен метров по Промышленной улице, встречаем баннер "На паром".



Площадка-накопитель грузового автотранспорта.

На момент нашего прибытия, площадка была заполнена. Скопилось около 200 автомобилей разного тоннажа и габаритов.



Как раз в это время, паром находился в порту Новороссийска. Там уже началась разгрузка транспорта прибывшего из Феодосии. А к вечеру ожидалась отправка большей части ожидающих фур. Многие простояли на площадке по несколько суток в ожидании своей очереди.

Вновь прибывшие транспортные средства регистрируются, сначала на въезде на площадку у сотрудников охраны. Охрана ведёт строгий учет въезда/выезда А/Т. Зарегистрировав свой автомобиль, ставим его на стоянку и идём на регистрацию к диспетчеру.


Временем и датой прибытия и регистрации, считается время и дата в журнале охраны на въезде.

Внимание! Это важно!

Покидая площадку, машина выбывает из списка регистрации!
Вернувшись обратно, водитель оказывается в конце списка со всеми вытекающими проблемами.

Нужно отдать должное уважение работникам, руководству и организаторам стоянки, за порядочность и принципиальность. Вся информация относительно очереди и даты отправки на паром публикуется на стенде.


Попытки некоторых водителей обойти очередь немедленно пресекаются.


Каждый может подойти и лично удостовериться, кто за кем и когда отправляется на причал.

Конечно есть и "Литерные".

Многие грузы идут без очереди. Основная их масса переправляется через порт Кавказ. Есть и идущие через Новороссийск. Для этого в списках предусматривается бронь на несколько человек. Если бронь не использована, то свободные места передаются первым из числа идущих на следующий паром.


Воспользоваться бронью может далеко не каждый. Чтобы отправиться ближайшим рейсом нужно распоряжение откуда-то сверху.

Тем временем напряжение на площадке постепенно нарастало. Кто-то заставляет себя подремать, кто-то заводит, качает воздух, другие просто маются на жаре в ожидании отправки.


Мы решили не терять время и отправились на экскурсию по стоянке, посмотреть что же везут в Крым. Как оказалось, везут все!

От мотоциклов, до бульдозеров, и от стеклопакетов до кирпичей. Всё что раньше ехало через Перекоп из Украины, теперь едет на пароме из России.


Прогуливаясь по площадке, обнаружили интересную деталь. Крымчане, чтобы идентифицировать себя как Россиян, наклеивают на номера или рядом с ними Российский триколор.

Пока номерные знаки почти никто не менял и все ездят на Украинских номерах.

Пару слов об организации стоянки.

Стоянка-накопитель огорожена по периметру. Есть система видеонаблюдения и охрана. Площадка чистая. Сотрудники службы безопасности периодически объезжают территорию и контролируют соблюдение порядка.

На стоянке есть все необходимое: кафе, туалеты, душ. Для полноценного обеспечения водой пробурена скважина. Неподалёку от стоянки есть продуктовый магазин и рабочая столовая.


За постой взимается плата 200р в сутки.

Отправка на пристань.

Наконец по рации объявили о начале отправки. На площадке организовано информирование водителей по рации.

На 20 канале радиосвязи диспетчер делает объявления и любой желающий может быть в курсе последних событий. Это очень удобно, поскольку избавляет от необходимости постоянно бегать через всю площадку и доставать своей назойливостью диспетчеров. Очередное объявление разносится из всех кабин эхом одновременно.

Водители столпились у диспетчерской, чтобы оплатить проезд и стоянку.

Есть один нюанс, билет продают не на машину, а на человека. Не важно какой у твоей машины вес или габарит, важно сколько людей погрузятся на паром. Всего 100 мест для пассажиров. Поэтому лишних брать не выгодно.
Наверно это не логично и не правильно. Не может стоимость проезда быть одинаковой для всех, но пока так. Сотрудники стоянки убеждают, что пока всё работает в режиме отладки и накопления опыта. В ближайшем будущем будут ходить два и более морских паромов. Тогда цену и правила оплаты поменяют. Но на данный момент правила такие.

Отправкой руководит диспетчер. Огромный паром загружают ориентируясь на фактическую массу машин. Просто по списку отправлять всех нельзя. В начале отправляют самых тяжёлых.

Затем отправляются более маленькие или лёгкие автомашины. Малотоннажные и прочие машины стараются отправлять в середине и в конце погрузки. На пароме их легко можно поставить в свободные ниши между неповоротливыми фурами.

На причале.

Порт штука завораживающая. Всё другое: не обычные пейзажи из кранов и огромных кораблей. Пройдя ряд контрольных пунктов, добрались до причала. Огромное судно вмещает десятки фур одну за одной.

Машины въезжают на палубу по гигантской апарели, затем их распределяют по трем палубам. Мощные гидравлические лифты поднимают машины на нужный уровень.


С верхней палубы люди на причале кажутся муравьями лениво копошащимися между машинами.

Погрузка тянется очень долго. Счастливчики, оказавшиеся в первых десятках и разместившие свою технику на палубе, отправляются обустраиваться в каютах.


Отчалили мы в 6 утра.

Разбудило нас объявление по громкой связи. Нас приглашали на завтрак. Нарезанный сыр, колбаса, яйца, сваренные в крутую, белый хлеб и чай в бумажных стаканчиках. Вот и весь завтрак.

Паром "Посейдон Экспресс" построен в Германии и арендован для нас вроде как в Турции.



Экспрес это явно преувеличение. Как показал наш навигатор мы ехали 12 часов со скоростью 20 км/ч.

На пароме обустроены прекрасные комнаты отдыха.

Вечером мы наконец-то подошли к берегу.


Подошел буксир.


Тем временем на причале уже стояло около сотни машин ожидающих отправки в Новороссийск.

Швартовка длилась около часа. На причал опустили апарель. Пришли пограничники и долго сверяли какие-то бумаги. Лишь через два часа начали пятится первые машины.

Из-за перепада высот, у прицепов полностью вывешиваются то первая, то третья оси. Подвеска испытывает большие перегрузки. Это нужно учитывать заранее. Такие перепады противопоказаны сцепкам "паровозам".

Фургон машины и прицепа неминуемо сомкнутся по угловым точкам.

Разгрузка в Феодосии длилась как и положено, несколько часов. На причале формировали колонны из одного - двух десятков машин. Сотрудники ДПС сопровождали сформировавшиеся группы до объездной прямо по центральным улицам города.
Через пять часов мы выбрались из Феодосии и взяли курс на Симферополь .

Итого:

Простой в ожидании парома: 7 часов
Погрузка на паром, ход и разгрузка 1 сутки
Стоимость парома 11500р + стоянка
Итого: 11700р