Какой паром через керченский пролив.

Начали звонить везде и всюду, чтобы узнать, что там и как, поскольку блата у нашего экипажа нет, на связь он долго не выходил.

В общем, мы успели написать мануал для тех, кто едет . А наши коллеги - инструкцию от проехавших. Собственно ее, с подробностями и предлагаем почитать-обсудить

Возможно, некоторые из них, как и Вольтрон, не знают ничего, даже по сей день, его точное имя, которое впервые появляется правильно в этих строках. До 7 спасательных судов появилась Камелла. Никогда ни в одном судебном разбирательстве, ни в показаниях не упоминалось такое ущелье; когда-либо. Другое дело, кража товаров, прибывающих на побережье, попытка «поймать что-то» с заброшенного корабля или с небольшой бдительностью, чтобы получить некоторую прибыль от морской добычи.

Это было и остается на всех берегах мира. Он также обвиняет писателя грабежа в полицейском. Иногда писатели и писатели включают рассказы из других уголков мира, чтобы покрасить их хроники, интерполяции для вкуса своих читателей и накормить болезненные, в прямом эфире известия о больших катастрофах, произошедших на других маршрутах, нападения дикарей в Африке или Азии, пассажирским судам; рассказы о трудностях цивилизованных отбросов на диких берегах. Это вещи, которые продают, имеют свою аудиторию, особенно в городской среде.

Экипаж «ДорИнфо» переправился на пароме через Керченский пролив в Крым за 2 часа.

На подъезде к порту «Кавказ» электронные табло предупреждают водителя о том, что движение грузового транспорта в порту закрыто, что ходят паромы через каждые полчаса, и что ветераны ВОВ, родители с несовершеннолетними могут сесть на паром вне очереди.

Но на наших берегах были и есть грабежи, как и во всех. Несколько трупов Вольтрона появились с разрезанными пальцами, чтобы украсть кольца, а некоторые тела Змея были также осквернены. Соседка с удивлением удалила кольцо из трупа офицера-змея, полицейского, который заставил ее помочь спасти тела, которые возвращалось морем, чтобы накапливаться на знаменитом ныне кладбище англичан Камариньяса. Гипокрит утверждал, что это давало ему много отвращения и гримасы касаться мертвых. «Но он не испытывает отвращения к тому, чтобы взять его вещи и положить их в карман, мэм», - ответил охранник.

При этом перед самым въездом на переправу через Керченский пролив есть хитрый указатель с направлениями «Порт «Кавказ» и «Морской вокзал». Так вот ехать надо именно по стрелке, указывающей вокзал, а не порт «Кавказ». Иначе придется возвращаться.



Сразу успокоим: 20-часовые очереди на паром, которыми пугали путешественников, исчезли. По крайней мере, 15 мая, их не было. При въезде на территорию вокзала водитель получает бумажку с номером, с которой идет в кассу морского вокзала и оплачивает переправу (стоимость см. на фото).

Он также не выдерживает небольшой пересмотр, просыпаясь сквозь поры. Нет ни одного письменного. Даже не как устная, популярная легенда. Это финализированное литературное творение с далекими предшественниками в других культурах и нациях. Виченти ставит его как пример ценности, чтобы положить конец клевете на этих людей, потому что: «Хорошо, что в грубой области, жители которой до недавнего времени говорили, что в топорные ночи они развевали факелы, чтобы привлечь корабли к камням и воспользоваться остатками кораблекрушения».

Копии рассказов о кораблекрушениях французского Альфреда Дрио, сына очень позже в Висенти. В одном экземпляре моей библиотеки, одном из первых испанских изданий романа, современника кораблекрушений черной легенды, мы видим тарелки ракеолов, ожидающих кораблекрушения, вспышки, освещенные в горах, лодки, разрушенные на басе. Литературного упоминания нет, прежде чем они цитируются в Галиции, короткие цитаты очень мало оригинальны. Те же изображения имеют антецеденты в Верне-Гойе. И на знаковых, и на письменных уровнях мы видим их в классическом греко-латинском мире.

После чего нужно ждать посадки на паром в специальной зоне (рядом бывший магазин duty free). Перед самым въездом на паром чек проверяют. Пикантная, но весьма важная подробность: биотуалет на территории самого вокзала платный – 15 рублей. А в специальной зоне справить нужду можно абсолютно бесплатно в нормальном туалете, расположенном в здании.

И саксонские писатели, такие как Дефо, Стивенсон, Марриэтт, Уолтер Скотт, Ричард Форд, дали свое воображение и присвоили устные рассказы о своей земле. Он также имеет очень далекий средиземноморский фон. Было сказано, что султан Стамбула провел носок с золотой нитью и еще одну серебряную нить. Он стоял на босфорском проливе и двигал ногами, когда лучи солнца отражались на его носках, испускающих вспышки цветов. Чередование этих золотых или серебряных огней заставило вражеские корабли потопить. Классическое морское право, из законов Родоса, вносит свой вклад в многие положения французского фуеро, прибывшего в Бискайский залив через римское право.


Пока экипаж «ДорИнфо» дожидался своего парома, сотрудник вокзала рассказал, что нам повезло. Многочасовые и многокилометровые очереди закончились несколько дней назад. Настало время затишья. А ведь на майские праздники в порту были те еще горячие деньки. Сотрудник вспомнил, что приходилось наблюдать за настоящими войнами и протестами. Были случаи, когда люди ложились прямо перед машинами, которых пропускали без очереди. А в последних ехали родители с «грудничками» и малолетними детьми. Протестующие не уходили до тех пор, пока им не показывали документы, подтверждающие возраст детей.

За тысячу лет господства прав не появляется ни одного фолио с этим упоминанием в Галиции. В Англии и Франции есть сотни ссылок. Но давайте приблизиться в пространстве и времени. Уездами, деревенскими калдидосами, землевладельцами, поддерживаемыми мародерами лодок и были связаны с этими группами. Джон Киллигрю, сын и племянник пиратов и лидеров рейдеров, был не чем иным, как вице-адмиралом и губернатором региона, бароном замка Пенденнис. Его мать, его жена и многочисленные родственники были связаны с делом реки.

Это было падение от благодати благородного дома. Но, как и в Галисии, в нашу современную эпоху нет достоверности действий, правдивых данных, использования фонарей и мафий мародеров в Корнуолле. Позднее они являются актами грабежа. Если есть устные рассказы о древних традициях, которых нет в Галиции. Но они документируют свое происхождение, оба берега канала Ла-Манша. Где, как мы видели, в Старом режиме были мафии вредителей во главе с дворянами.



На переправе работает четыре парома, которые ходят раз в полчаса. При этом, по словам сотрудника вокзала, до референдума о присоединении Крыма к России паромы делали 6-9 рейсов в день. Теперь 42. Но, по словам собеседника, многие водители жалуются на дороговизну самой переправы. Так, внедорожник «ДорИнфо» «доплыл» до порта «Крым» за полторы тысячи рублей. Столько же потребуется в обратную сторону.

Не один. Украшения, подарки, манифесты, индивидуальные и коллективные упоминания; Консулы, послы, судоходные компании, адмиралы. В крушении города Агры соседи Камеллы и Ароу едва ли имели какую-либо одежду, чтобы дать кораблекрушение, поскольку бедные люди сделали то же самое с недавним кораблекрушением «Стандарт». Место легендарных мысов, почти островов, где фары, огни, должны уходить, чтобы не привлечь. Только лодки, находящиеся под угрозой затопления, приближаются к нити. И посреди страшных бурь, тяжелые ливни, какой свет, какой фонарь включится, что такое человек, и не может быть на открытом воздухе в мультяшном замке на открытом воздухе в невозможных бухтах, без дорог, ожидающих корабля!


Наши журналисты переправились на крымский берег за два часа. Сюда вошло время ожидания и сама получасовая прогулка на пароме. В порт «Крым» экипаж прибыл уже затемно и отправился в Керчь. Остаться на ночлег журналисты собрались было в придорожном мотеле. Но не тут-то было. В темноте заплутали и пропустили нужный выезд на трассу.

Время от времени сильные течения, неожиданные, остатки атлантических ураганов, отвлекали корабли их курсов. В Галиции никогда не было мафий, посвященных кораблекрушениям, ни фонари в рогах коровы, ни права кораблекрушения. Это предполагаемое право было чем-то другим, регулированием и правами каждого в случае кораблекрушений и утраченных товаров, потерпевших кораблекрушение. Здесь никогда не было никаких прав владычества над затонувшими кораблями, ни один граф не выиграл от этого, и не имел рыцарей, вассалов или кораблей в торговле.

Он должен игнорировать самую элементарную галицкую историю и очень сложно объяснить во введении. Часовни в горах, служившие морскими маяками. В это время у архиепископа Гельмиреса была армия галерей, построенных учителями Пизы для защиты моря от пиратов. У них есть обычаи, прокуроры, попечители, и они получают корабли всех флагов, они регулируются торговлей и законны. Даже в войнах с другими народами корабли и торговля паломников разрешены, защищены. Даже сегодня международное право признает поездку по религиозным соображениям.



Пару часов ехали по убитым сельским дорогам практически без освещения и с опасными поворотами. Ни работающих кафе, ни заправок. Ни, тем более, мотелей. В одном населенном пункте все-таки заприметили открытое кафе. Его хозяйка весьма удивилась поздним и редким гостям. Она объяснила, как выехать на трассу. Причем, оказалось, что в тот же день к ней уже обращались за помощью туристы из Петербурга. Правда, они путешествовали на скутерах.

В дополнение к маршрутам паломничества, каботаж, морское движение в средние века было жизненно важным для Галисии. Практически все приходило и уходило по морю. И так было до половины прошлого века в портах Побережья Смерти. Мы жили от моря, у моря и поддерживали людей моря, конечно, жертв их ярости. Природные причины берут ладонь в черный список морских жертв, как знает любой штурман, который знает регион. Трудный берег, длинные мысы, опасные низкие, сильные течения, бури или туманы. Данные, отчеты, морские протесты, ревизии, конспиративные военные советы, страховщики, судовладельцы, адмиралы упрямы и почти всегда дотошны в современных жертвах последних 150 лет.


Неизвестные сельские дороги, а потом и трасса М-17 (Е-97), привели журналистов в Феодосию. Гостиница с милым русскому человеку названием «Катюша» у самого Черного моря, стала достойной наградой за непростой вечерний вояж. А цена за уютный и аккуратный номер на двоих - 800 рублей – лишь добавила гармонии. Умиротворенно засыпали под шум волн.

Многие причины связаны с страховым мошенничеством и агентствами, как в случае с десятками греческих судов, затонувших в Коркубионе в первой половине прошлого века. И другие недавние, такие как английская яхта в Корме в Ни в деревнях или в капитанах этой зоны, не позволяли ни утонуть, ни спастись. В крушении Тринакрии отсутствие хорошего капрала, чтобы уйти с земли, предотвратило спасение бедных казней, захватив палки, наблюдая, как море поело их так близко к побережью, в виду бессильных соседей, в изображении Дантеска, Крики, помощи, кораблекрушений, которые постепенно падали из палок.

от редакции: о дорогах Крыма пока ничего не скажем. Коллеги сообщили, что выходные проведут в исследовании окрестностей и поездках по побережью.
При подготовки поста хотелось максимально загрузить его фоточками. Но еще много осталось. Кому интересны не слова, а картинки -

В сентябре 2014 года я вам уже рассказывала. 25 долгих, муторных часов... это было драматично, правда. Поэтому обратный путь - из порта "Крым" в порт "Кавказ" за 11,5 часов показался нам достаточно быстрым. Во-первых, мы уже были ко всему готовы. Во-вторых, не было ночевки посреди голого "поля". В-третьих, организация переправы в порту "Крым" в разы лучше, чем порту "Кавказ". Поэтому то, что было целой историей в первом случае, стало просто долгой переправой, стоянием в длинной очереди во втором.

Соединение демонов густого тумана, и твердый ветер закончился Тринакрией и городом Агра. Из-за тумана: Бриксхем, Роттердам, Ставангер, Манусис, Горацио. Трудные темпы заняли Дервинскую воду, Демерану, Тибр, Замок Коки, Рагаццону, Змей, Капитан. Испытания английских судов в Законе о судах по торговле людьми собирают сотни дел и причины финистеррианских кораблекрушений. Четыре месяца без лицензии капитану, второму и третьему офицеру Сидома. За его служебное письмо только предложение до трехмесячного приостановления Капитану Уильяму Лангу из Йомана, в суждениях, которые проливают свет и отбрасывают освещенные легенды огней и другие сплетни.

Для тех кто еще не в курсе, почему вообще возникают очереди на переправе в Керченском проливе сразу отвечу. В условиях отсутствия моста, присутствия огромного количества желающих попасть в Крым, а потом из Крыма обратно, наличия неблагоприятных погодных условий (штормов) и плохой организации процесса перевозки людей и автомобилей Керченская переправа не справляется. Все это мы имели честь возможность пережить лично на себе.

Знаки в этом цвете открывают плоскости, чтобы увидеть доступ к местам

В списке инцидентов, каталогизированных моим добавлением, корабли, потопленные военными событиями, действия корсаров и подводных лодок, славные сражения и не столько береговое наблюдение против пиратов, либо вражеских флотов; но это политическое и не имеет ничего общего с бедными рыбацкими деревнями побережья, питомником матросов военно-морской базы Феррола, Королевской Армады, местами, оставленными на произвол судьбы. Царь умер, прежде чем увидеть Массандру. В советское время это была летняя дача Сталина.

Как складывались события этой паромной переправы я расскажу вам в сегодняшней статье.

Встали мы задолго до расчетного часа в отеле. В 6 часов утра были уже на ногах. В 7 - уже погрузили вещи в машину и выехали из . Все предыдущие дни море штормило, паромы не ходили. Ехали мы в неизвестность, надеялись на лучшее. На самом деле, сложно так путешествовать, сложно быть отрезанным от Большой Земли, жить на острове. А никак иначе. Отправляясь сейчас , надо быть готовым ко всему.

В настоящее время Массандра снова известна своими ценными белыми и сладкими винами. «На больших приёмах мы предлагаем гостям винные бренды своего года рождения», - объясняет Егоров, который работает в подвалах из Рекуерды, например, визит первого российского космонавта Юрия Гагарина и первого человека в путешествие В космос. Или американский астронавт Нил Армстронг.

Сегодня Масандра фигурирует в Книге рекордов Гиннеса за свой винодельческий завод

Абсолютным пионером в этом районе был один такой Миджал Воронцов, который импортировал и сажал множество сортов винограда, и начал производство вина. Сам Зар назначил князя Льва Сергвича Голицына, ответственного за производство своих вин, чтобы достичь максимально высокого качества. У Голицина, казалось, был особый талант к смесям, хотя он мало любил документировать свои «изобретения», некоторые из которых он взял с собой на могилу, а некоторые из вин все еще остаются загадкой сегодня.

По трассе Феодосия - Керчь в этот час уже во всю неслись машины с номерами самых разных регионов нашей огромной Родины. В такой час, понятно, все ехали домой, в Россию.


.


В этой фотографии для меня весь Крым. Потрясающая природная красота и сильная заброшенность инфраструктуры. Но даже эта заброшенность не мешает мне любоваться красотами легендарного полуострова.

Таким образом, Массандра была подвалом, ответственным за снабжение вин во дворец Ливадии, летнюю резиденцию Зареса России в Крыму. Это не винодельня разработки, а розлива, старения и хранения, поскольку вино было разработано примерно в 25 винодельнях, расположенных в окрестностях. В нем хранились преимущественно местные вина, а также некоторые «импортные» вина из некоторых самых престижных районов мира.

Историческая коллекция вина, которая все еще откармливается в размере 1000 бутылок в год, была эвакуирована во время немецкой оккупации во Второй мировой войне, каждая пронумерованная бутылка и доставлена ​​в одно из трех секретных мест, чтобы защитить их от нацистов.


Сразу хочу предупредить. Сами чуть не проскочили поворот налево, к первому накопителю - старому Керченскому аэропорту . Буквально мельком увидели небольшой указатель и успели повернуть. Были машины, которые проcкочили и вернулись, были и те, кто так и улетел вдаль. Дорога здесь плохая, местами просто безобразная. Читала не одну историю, когда люди пробивали здесь колеса, а то и похлеще уродовали машины. Будьте осторожны.


Первый накопитель - аэропорт Керчи

Приехали в первый накопитель.





Из Коктебеля досюда мы добрались за 1,5 часа.


Времени 8.30. Машин немного - на огромном поле всего два ряда (я вам уже рассказывала, что в накопителях машины ставят рядами, в каждом ряду машин по 10-12). Только что перед нами отправили партию машин ко второму накопителю, тот, который рядом с портом, но пока не порт.



При въезде в накопитель выдают рукописные талоны. Без такого талона вас потом не пустят во второй накопитель, и вы не купите билеты на паром.



Выходим из машины размяться, в туалет сходить, воздухом подышать. Буквально на наших глазах машин становится в разы больше. Как вовремя мы приехали все-таки!



Вот так выглядит старый аэропорт - самолеты,



поля, высохшая трава на них,



палатки МЧС...









Развалина...



Здание аэропорта.



В палатке покупаем чай, самсу. Все горячее, вкусное. Поели без последствий.



Туалеты, конечно, грязные. Но других нет. А в поле не сядешь. Для мужчин ладно, а женщинам, конечно, в таких туалетах и таких походных условиях "не айс"... Но это специфика Крымской переправы и не только переправы. Комфорта не ждите.



Я так понимаю, что это душ. Но в конце сентября душем уже никто не пользовался. Было нежарко.



В первом отстойнике (накопителе) мы простояли чуть больше полутора часов. В 09.05 неожиданно выпустили нас дальше. Хорошо, что мы были около машины, далеко никуда не ушли. Запрыгнули на ходу и стартовали.



Ехать колонной по Керчи не удобно. Много светофоров. Все едут быстро. Дорога виляет. Указателей по городу нет. Отрываться нельзя. Нам повезло, успевали проскакивать на мигающий зеленый несколько раз. Часть колонны после нас постоянно отрывалась, один раз оторвалась сильно. Судя по тому, что догоняли нас долго, то поплутать им пришлось.



Встретили вот такой электронный щит: "Очередь на паром формируется на накопительной площадке в аэропорту г. Керчь" . Т.е. те, кто проскочил тот злосчастный, незаметный поворот, должны возвращаться обратно. Потеря времени очень существенная.



Перед вторым накопителем колонна встает. В накопителе, понятно, не разгонишься. Да и талоны проверяют.


Второй накопитель - перед портом

Въезжаем во второй накопитель.



Тут машин огромное количество. Все места заняты.



Сколько мы ехали из первого накопителя во второй? Недолго, 35 минут.









Заехали. Встали. Началась очередная полоса ожидания. Что делать в очереди на паром? Кто-то спит, кто-то ест (и даже рюмочку опрокидывает, видели), кто-то общается с товарищами по несчастью очереди. Если честно, сильно переживающих, озлобленных, напряженных я ни в одном накопителе на переправе не видела. Наш человек выдержит все.
​Во втором накопителе мы находились по времени дольше всего. Чем занимались мы? Во-первых, купили билеты на паром. Во-вторых, немного гуляли, ходили в туалет. Уйти надолго от машины было просто опасно. В любой момент колонна могла двинуться, и ты не только остался бы там и завис на неопределенное время, но и людей бы с собой оставил. Поэтому мы "тихо сходили с ума" в машине - читали, играли, фотографировались, смеялись. Есть нам особенно не хотелось. Ну если только фрукты - крымские груши и виноград - обалденно вкусные!


Еще раз напишу какова стоимость парома через Керченский пролив в Крым и обратно для авто и людей :

  • Машина: 1190 или 1688 или 2486 руб. (в зависимости от длины автомобиля),
  • Взрослые (от 12 лет и старше): 162 руб.,дети (от 6 до 12 лет): 81 руб., малыши (до 6 лет): бесплатно.



Костя залезает на какое-то невысокое здание, чтобы сфотографировать, как выглядит накопитель.


В общем - это огромное поле, на котором стоят машины. Как я уже отмечала, организация переправы в порту "Крым" в разы лучше, чем в порту "Кавказ". Ни разу на крымской стороне мы нигде не стояли "в поле", без минимальных удобств. Везде были какие-никакие туалеты, палатки с едой и водой, сувенирные киоски.





Кусочек моря - Керченского пролива.


Вот так - водой с мылом мы мыли руки. Влажные салфетки тоже, конечно, были. Но для ощущения чистоты их недостаточно. Берите с собой воду!

Простояв во втором накопителе 5 часов (с 10.40 до 15.45), мы тронулись в путь - к третьему накопителю, т.е. в порт.





На электронном табло информация о текущей погоде. Ветер северо-западный, 3-6 м/с. Мы отслеживали это очень внимательно. Но нам невероятно повезло в тот день - погода была солнечная, ветер несильный. Это был первый день без шторма за последние дни.





Третий накопитель - порт "Крым"

При въезде в порт "Крым" проверяют машины.





Занимаем "свой" ряд.


На часах 17.03. На этот момент времени мы в пути уже 10 часов, в очереди на паром - 8,5 часов. Ожидания ощутимые, но и движение все-таки есть. Паромы ходят. Причем ходит сразу 3 больших парома. Это очень ощутимо.


К вопросу о том, стоит или не стоит ехать на машине в Крым с маленькими детьми. Нет, лучше лететь . Даже если вы простоите с детьми 10 часов, то это не просто. Будьте готовы чем-то занимать ребенка все это время. Но самое ужасное знаете что? То, что вы никогда заранее не узнаете, сколько вы простоите. А неизвестность изматывает хуже всего. Вот нам в этот раз тоже казалось, что движение идет, долгих простоев нет. Однако наш путь от Коктебеля до Ростова-на-Дону, где была забронирована гостиница на ночь, составил 22 часа . Т.е мы даже при хорошем раскладе добрались до отеля к 5-ти часам утра. Ответьте себе, готовы вы к таким жертвам? Готовы? Ну поехали дальше.


Когда мы заехали в порт, и стало понятно примерное время, когда мы будем на той стороне Керченского пролива, то стали бронировать жилье. Прямо из машины забронировали гостиницу