Запрос предложений в электронной форме: пошаговая инструкция. Запрос предложений в электронной форме: пошаговая инструкция Запрос предложений по 223 фз пошаговая инструкция

Под запросом цен понимают конкурентную закупочную процедуру, проводимую по нормам 223-ФЗ, согласно которой заказчик размещает в ЕИС информационное приглашение об участии в определении поставщика с целью приобретения необходимых товаров, работ, услуг. Существуют и другие названия данного способа закупки — мониторинг цен, запрос ценовых котировок или же просто запрос котировок.

В процессе осуществления ЗЦ заказчик размещает информацию о соответствующем заказе, а потенциальный исполнитель, соглашаясь с условиями тендера, подает заявку на заключение контракта. В результате у организации-заказчика образуется ряд предложений, среди которых ему и предстоит сделать выбор наиболее выгодной в ценовом отношении заявки.

В настоящее время ЗЦ проводится как в бумажном, так и в электронном виде. Однако согласно все конкурентные закупки, начиная с 01.07.2018, должны будут осуществляться в электронной форме. ЗЦ может быть открытой или закрытой процедурой, проводиться с переторжкой или без. Также для запроса цен возможны ситуации проведения предварительного ценового отбора и определения нескольких победителей торгов.

Проведение мониторинга цен регулируется положением о закупках заказчика, в котором прописаны основные требования к заказу, порядок подготовки закупочной документации и извещения, ключевые условия торгов, регламент заключения договоров.

Правила проведения конкурса закрепляются При этом, как правило, заказчик проводит ЗЦ в следующих случаях:

Как провести запрос цен

Процедура проведения мероприятия осуществляется в несколько этапов. Предлагаем пошаговую инструкцию.

Для проведения мониторинга котировочных цен заказчику необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выявление потребности в приобретении ТРУ и определение способа закупки.
  2. Планирование закупки с учетом качественных, количественных и финансовых показателей.
  3. Определение основных требований для предстоящего тендера.
  4. Формирование закупочной документации.
  5. Публикация в ЕИС извещения о заказе.
  6. При поступивших запросах разъяснение условий закупочной документации.
  7. Вскрытие заявок, поступивших от участников торгов.
  8. Проведение процедуры рассмотрения и оценки поступивших предложений, подведение итогов и дальнейшее определение победителя.
  9. Заключение договорных отношений с участником-победителем ЗЦ, а также публикация соответствующих сведений в ЕИС.

Основные требования к приобретаемым путем запроса цен ТРУ устанавливаются к качеству продукции, к условиям будущего контракта (проект договора в обязательном порядке прикладывается к закупочной документации), к участникам закупки (в том числе субподрядчикам и соисполнителям). Также при составлении закупочной документации рассчитывается НМЦК и определяется размер обеспечения заявки и исполнения поставщиком обязательств по договору.

Заказчик может прописать дополнительные требования к участникам ЗЦ, порядок подачи заявок на участие и документальный состав предложения, указать место, дату начала и окончания подачи заявок, сроки рассмотрения заявок и заключения договора с победителем закупки.

Так как 223-ФЗ не регулирует временной период публикации извещения о ЗЦ, такие сроки размещения прописываются самим заказчиком в рамках положения о закупке. Зачастую данный период не превышает 5-10 дней до момента окончания срока предоставления заявок на участие.

Потенциальный исполнитель в вышеуказанный период предоставляет свое предложение, которое содержит все необходимые, в соответствии с закупочной документацией, данные, бланки и декларации. В настоящий момент заявка может быть подана как в бумажном виде (в запечатанном конверте), так и электронно. Запрос цен признается состоявшимся в том случае, если заказчик получил не менее трех таких заявок.

Победителем признается участник, который предложил наиболее выгодные ценовые, качественные и договорные условия.

В самом извещении необходимо указать информацию о том, что ЗЦ — это не торговая процедура, соответственно, заказчик вправе (но не обязан) заключить договор с победившим участником.

Актуальные примеры запроса цен по 223-ФЗ будут представлены далее.

Несмотря на ряд серьезных изменений в той части законодательства РФ, которая регламентирует закупочную политику нашей страны, Федеральный Закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», вышедший еще в 2011 году, по-прежнему актуален и обсуждаем. Из этого материала вы узнаете о том, как проводится запрос предложений по 223 ФЗ, о важных правилах и нюансах участия в таких тендерах.

Процедура проведения запроса предложений по 223 ФЗ

Запрос предложений - это способ закупки по ФЗ-223, при котором заказчик организовывает тендер, распространяет информацию о его проведении, принимает заявки и подписывает договор с наиболее удовлетворяющим критериям выбора поставщика участником. Сама процедура происходит в несколько этапов:
  1. Формирование Заказчиком условий тендера, требований к участникам и проч. Составление технической документации к запросу предложений.
  2. Составление извещения в установленной заказчиком форме, о проведении запроса предложений и его публикация на пространстве официального сайта государственных закупок РФ.
  3. Прием заявок (предложений) от участников.
  4. При необходимости - проведение переговоров с целью уторговывания, если такая возможность заблаговременно предусмотрена и прописана в тексте технического задания. Этот процесс позволяет добиться снижения цен и дать преимущество более достойным участникам.
  5. Детальное рассмотрение, оценка и анализ всех полученных предложений, взвешивание и соизмерение преимуществ каждого из них.
  6. Вынесение итогового решения.
  7. Информирование о результатах проведения запроса предложений по 223 ФЗ.
  8. Заключение договора с выигравшим тендер поставщиком.

Запрос предложений по 223 ФЗ: общие правила

Согласно законодательной базе, запрос предложений вовсе не является формой открытого конкурса или публичного аукциона, поэтому он не попадает под урегулирование 447-449 статей 1части ГК РФ и 1057-1061 статей 2 части ГК РФ. Это дает заказчикам больше свободы и самостоятельности при выборе поставщика.
В открытой форме запроса предложений может принимать участие абсолютно любой поставщик, подходящий по условиям тендерной документации, вовремя собравший и подавший все документы, оформленные должным образом и в том виде, который был прописан в извещении.
По итогам собранных заявок, рассматривает их и принимает конечное решение Единая комиссия, состав которой также формируется заказчиком.
Но бывают ситуации, когда проведенный запрос предложений могут посчитать несостоявшимся и не учитывать его результатов.
  • Если на участие в тендере было подано слишком мало заявок, либо их вообще не последовало
  • Если ни одна из поданных заявок не удовлетворяет тем требованиям и условиям, которые прописаны в технической документации.

Где найти тендеры по 223 ФЗ

В связи с недавним выходом в свет нового Федерального Закона №44 «О контрактной системе», и его «обкаткой», на виду у всех находятся тендеры по ФЗ-44. Но и тендеров, в частности, запросов предложений по 223 ФЗ также никто не отменял, просто найти их несколько сложнее.
Впрочем, не для вас, ведь вы уже находитесь в системе сайт, где размещены самые интересные и выгодные тендеры по ФЗ №223.
У нас вы получите:
  • доступ к обширным базам данных, включающим только активные предложения от крупнейших заказчиков;
  • возможность работать с комфортным интерфейсом, делающая поиск тендеров очень приятным и простым занятием;
  • помощь и всесторонние консультации от первоклассных специалистов по закупкам и тендерам;
  • поддержка и сопровождение при оформлении документов для участия в тендерах.
На сайт вы легко и быстро найдете тот запрос предложений по 223 ФЗ, который принесет вам долгожданный дорогой контракт с заказчиком!

Материал является собственностью сайт. Любое использование статьи без указания источника - сайт запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Теперь в "Бико" новый пакет услуг полного сопровождения после победы в тендере
24.01.2019

У нас хорошие новости! Вы уже знаете, что компания «Бико» обеспечивает поставщика всем необходимым для победы в тендере и сопровождает до заключения контракта.

Статья 83. Проведение запроса предложений

1. Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

2. Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях:

(см. текст в предыдущей редакции)

2) заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 настоящего Федерального закона. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги;

(см. текст в предыдущей редакции)

7) осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно включаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивания персональных данных;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке , установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(см. текст в предыдущей редакции)

10) осуществления закупок услуг по защите интересов Российской Федерации в случае подачи физическими лицами и (или) юридическими лицами в судебные органы иностранных государств, международные суды и арбитражи исков к Российской Федерации при необходимости привлечения российских и (или) иностранных специалистов, экспертов и адвокатов к оказанию таких услуг;

11) осуществления закупок жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у физических лиц, являющихся собственниками этих жилых помещений.

3. Извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса. Наряду с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. В этом случае заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. В случае проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 настоящей статьи заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений только лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 или 15 статьи 95 настоящего Федерального закона, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям настоящего Федерального закона, не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения запроса предложений.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию:

1) информация, предусмотренная пунктами 1 - , (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи), пунктом 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктами 9 - 11 статьи 42

(см. текст в предыдущей редакции)

2) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;

3) язык или языки, на которых предоставлена документация о проведении запроса предложений;

4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок;

(см. текст в предыдущей редакции)

5) способы получения документации о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления этой документации;

6) плата (при ее установлении), взимаемая заказчиком за предоставление документации о проведении запроса предложений, способ осуществления и валюта платежа;

7) срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений;

(см. текст в предыдущей редакции)

5. С момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений заказчик не вправе отменять проведение запроса предложений или вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

6. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию:

2) наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3) требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений;

4) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона;

5) порядок проведения запроса предложений;

6) порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок возврата таких заявок (в том числе поступивших после окончания срока их приема);

7) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;

8) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;

(см. текст в предыдущей редакции)

7. К документации о проведении запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.

7.1. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме. Если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений заказчик обязан публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Заказчик обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, или их представителям возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений и (или) документацией о проведении запроса предложений, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник закупки в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений документов, подтверждающих право такого участника на получение преимуществ в соответствии со и настоящего Федерального закона, в случае, если участник запроса предложений заявил о получении указанных преимуществ, или копий таких документов, а также документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копий таких документов, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.1. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса предложений, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в запросе предложений и являющиеся критерием оценки заявок на участие в запросе предложений, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся в протокол проведения запроса предложений.

11. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

12. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

13. В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями. Окончательное предложение участника запроса предложений, содержащее условия исполнения контракта, не может ухудшать условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке на участие в запросе предложений. При несоблюдении участником запроса предложений данного требования окончательное предложение такого участника отклоняется и окончательным предложением считается предложение, первоначально поданное таким участником.

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом . В случае, если победителем запроса предложений не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. При уклонении победителя запроса предложений от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер. В случае согласия участника запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер, заключить контракт проект контракта составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий исполнения контракта, предложенных этим участником.

(см. текст в предыдущей редакции)

21. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

Запрос предложений - это конкурентный вид закупки, который регламентирует 223 Федеральный закон. Выбор поставщика происходит путем запроса предложений и сопутствующих документов. Данные о закупки сообщаются широкому кругу лиц при помощи размещения извещение в .

Запрос предложений может быть как закрытым, так и открытым, помимо этих двух видов, также существуют спец.правила для субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Случаи проведения запроса предложений по 223-ФЗ

Данный вид закупок регламентирован определенным порядком, кратко рассмотрим порядок проведения:

1. Составление документов в согласии с Положением о закупке, в соответствии с частями:

    9 часть 3.2 статьи;

    5, 9 и 10 частей 4 статьи.

В состав документов также входит:

    Извещение

    Документы к запросу предложений

    Проект контракта

Эти документы подлежат публикации в ЕИС не позднее 7 календарных дней до начала осуществления процедуры. Данные документы включают сведения которые регламентированы:

    23 часть 3.2 статьи;

    9 и 10 частями 4 статьи;

2. Составление протоколов и выбор победителя, регламентируется:

    13 и 14 частями 3.2 статьи в Законе № 223-ФЗ.

После чего происходить подписание сделки в соответствие с:

    15 частью 3.2 статьи в Законе № 223-ФЗ.

Также организатору запрещается проводить переговоры с оператором ЭТП если это повлечет за собой преимущества одному из конкурсантов запроса предложений, это регламентировано:

    9 частью 3.3 статьи в Законе № 223-ФЗ.

3. Как составить извещение в запросе предложений

В извещение, которое в дальнейшем публикуется на сайте ЕИС и отсылается участникам аукциона должно содержаться:

● Название, фактический адрес, данные для связи.

● Прописание пунктов контракта.

Идентификационный номер закупки.

● Прописание ограничений на участие.

● Описание метода, коим будет определен исполнитель.

● Сумма, которая требуется для внесения обеспечения.

● Условия участия в торгах.

● Опись всех документов на участие.

● Указания дня, места и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа на ЭТП.

● Список преимуществ.

● День, время и порядок приема заявлений об участие.

Особый момент , после того, как извещение будет опубликовано в ЕИС, вносить правки в любой из документов - запрещается.

  • Документы к тендеру.

Вместе с извещением, организатор публикует и документы, которые сопутствуют ей. Они содержат следующие позиции:

● Условия исполнения сделки

● Правила написания заявки

● Сведения о изменениях, которые может вносить Заказчик во время исполнения контракта.

● Порядок осуществления тендера.

● Пункты оценки заявки.

● Срок в который договор должен быть скреплен подписями.

● Данные об отказе в исполнение в одностороннем порядке.

Особый момент, кроме документов, которые заказчик должен отправить вместе с извещением, также в обязательном порядке должен быть прикреплен и проект договора.

  • Этапы запроса предложений

1. Составление условий аукциона, правил и пр.. Оформление тех. документации.

2. Оформление извещения в согласии с требованиями Положения о закупках и опубликование его на портале ЕИС.

3. Прием предложений от конкурсантов.

4. В случае возникновения необходимости урегулирование цены или других условий исполнения путем переговоров.

5. Анализ полученных заявок и их оценка.

6. Выбор победившего участника.

8. Подписание контракта с победившим поставщиком.

4. Регламентация 223-ФЗ в законе

9. При осуществлении запроса предложений и принятия участия в нем только субъектами МСП организатор может включить такой этап как квалификационный отбор конкурсантов. В этом случае организатор должен соблюдать правила:

1. Извещение должно включать в себя сроки в которые будут проведен данный этап.

2. Все лица, которые будут принимать участие в данной процедуре проводимой в электронном формате, организатор должен предъявлять одинаковые требования квалификационного отбора в согласии с документами о конкуренции в закупках.

3. Заявка на участие в данном процессе должна нести в себе данные согласно документам о конкуренции в закупках и подтверждения о том, что участники отвечают всем квалификационным требованиям, которые регламентируется документами о конкуренции в закупках.

Запрос предложений по Федеральному закону №223 - один из распространенных способов осуществления закупок, к которому прибегают крупные организации. Запрашивая предложения поставщиков, заказчик заранее сообщает им о своей потребности в той или иной продукции, а также приглашает потенциальных контрагентов к соревнованию за участие в закупке. Договор подписывается с поставщиком, который наиболее соответствует требованиям закупщика.

Хотите оперативно получать нужную информацию по запросам предложений? Опасаетесь пропустить важные торги? Отправьте заявку через наш сайт и мы бесплатно подберем для вас акутальные тендера по Вашим критериям!

Этапы запроса предложений по 223-ФЗ

Запрос предложений проводится поэтапно. Сначала заказчик формулирует условия приобретения товаров и требования к поставщику. Далее организатор закупки готовит необходимые документы и составляет извещение о проведении закупки данным способом.

Вслед за этими процедурами, заказчик принимает заявки потенциальных поставщиков на участие в закупке, производит их рассмотрение и оценку. Информация о результатах запроса должна быть опубликована в открытом доступе на официальном сайте заказчика. На конечном этапе запроса предложений заключается контракт с лучшим из заявленных поставщиков.

К участию в торгах допускается любые желающие, которые предоставили полный набор необходимых документов. Все бумаги должны быть правильно оформлены и сданы закупщику в установленные сроки.

Основываясь на требованиях закупщика, потенциальные поставщики выдвигают максимально выгодные предложения по поставкам необходимой продукции. Победителя определяет комиссия на основе критериев оценки, указанных в документах о проведении запроса предложений.

Запрос предложений признан несостоявшимся?

В ряде случаев запрос предложений может быть признан несостоявшимся и закупщик не выбирает ни одного из поставщиков. Чаще всего это происходит тогда, когда закупку невозможно провести на конкурсной основе: количество полученных предложений не превышает одного, либо предложения и вовсе отсутствуют.

Кроме того, закупка может быть признана несостоявшейся в случае, если все поданные поставщиками заявки признаются не соответствующими объявленным заранее условиям и требованиям.

Если вы не смогли найти требуемую информацию на нашем сайте, вы можете обратиться к специалистам по закупкам нашей системы и получить бесплатную консультацию. Либо воспользоваться он-лайн консультантом и получить ответ прямо сейчас (см. правый нижний угол) !