Составлен в полном соответствии. Решение о внесении изменений в устав ООО

Сайт sad 25- vuktyl . ru

МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» г. Вуктыл

приведен в соответствие с требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» от 29 мая 2014 г. N 785.

Для размещения информации на Сайте создан специальный раздел "Сведения об образовательной организации" (далее - специальный раздел). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.

Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

, об учредителе, учредителях образовательной организации , режиме , графике работы , контактных телефонах и об адресах электронной почты .

Главная страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

На главной странице подраздела размещены следующие документы:

а) в виде копий:

- устав образовательной организации

-лицензия на осуществление образовательной деятельности приложениями );

-план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации , утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

-локальные нормативные акты , предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" <1>, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

б) отчет о результатах самообследования ;

в)документ о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

г)предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Подраздел должен содержит информацию о реализуемых уровнях образования , о формах обучения , нормативных сроках обучения , сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках , на которых осуществляется образование (обучение).

И об образовательных стандартах. Информация представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Главная страница подраздела содержит следующую информацию:

а) , его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

б) с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

Главная страница подраздела содержит информацию , в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Главная страница подраздела содержит информацию , о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

Подраздел содержит информацию о порядке оказания платных образовательных услуг .

Подраздел 10 "Финансово-хозяйственная деятельность" .

Главная страница подраздела содержит информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Главная страница подраздела содержит информацию по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

приведен в соответствие с требованиями закона РФ от 29.12.2013 года «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ

Статья 29. Информационная открытость образовательной организации

1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети«Интернет».

2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:

1) информации:

а) о дате создания образовательной организации , об учредителе,учредителях образовательной организации , о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме ,графике работы , контактных телефонах и об адресах электронной почты ;

б) ;

в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики,предусмотренных соответствующей образовательной программой;

г)о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц;

д) о языках образования ;

е) о федеральных государственных образовательных стандартах , об образовательных стандартах (при их наличии);

ж)о руководителе образовательной организации , его заместителях,руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии);

з) с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

и) (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов,объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам иинформационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);

к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования,организаций дополнительного профессионального образования);

л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места,финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода,восстановления и отчисления;

м) , по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

н) ;

о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировани и платы за проживание в общежитии;

п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

с) о трудоустройстве выпускников;

2) копий:

а) устава образовательной организации ;

б)лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями );

в)свидетельства о государственной аккредитации(с приложениями);

г)плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

д)локальных нормативных актов , предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка,коллективного договора;

3)отчета о результатах самообследования . Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

4)документа о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг,документа об утверждении стоимости обучения по каждо йобразовательной программе;

5)предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний

6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение,опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи,если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, в том числе ее содержание и форма ее предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации.


приведен в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 №582

Статья 3. Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации

Образовательная организация размещает на официльном сайте

1. Информацию:

- о дате создания ОУ , об учредителе, учредителях ОУ , о месте нахождения ОУ и ее филиалах (при наличии),

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ, СОВЕРШИВШИМ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ .

    Что такое административное правонарушение?

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 статьи 2.3 к административной ответственности привлекаются лица, достигшие 16 лет.

    Каков порядок привлечения к административной ответственности?

а) Основным документом, на основании которого привлекается правонарушитель к ответственности, является протокол об административном правонарушении.

Никакие иные документы: справки инспекторов ПДН РОВД, информационные сообщения из милиции, из школы не являются основанием для привлечения к административной ответственности.

б) Сроки составления протокола об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Несовершеннолетний, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (с 16 лет), несет ответственность на равных основаниях со взрослыми, следовательно присутствие при его опросе законных представителей, педагога или психолога не обязательно. К нему могут быть применены все виды наказаний, предусмотренные КоАП РФ, за исключением административного ареста.

    Административное задержание.

Административно задержание - кратковременное ограничение физического лица, может быть применено в исключительных случаях. Используется в тех случаях, когда возникают сложности с установлением личности правонарушителя, его место жительства. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке извещаются его родители (законные представители). Срок административного задержания не должен превышать трех часов.

    Медицинское освидетельствование на состояние опьянения может использоваться к тем случаях, когда несовершеннолетний отрицает факт употребления спиртных напитков. Медицинского освидетельствование не может производится принудительно. Лица не достигшие 16 лет освидетельствуются на состояние опьянения только с согласия родителей (законных представителей).

    Как КоАП РФ регулирует участие защитника в административном процессе?

С 1 июля 2002 г. при подготовке к рассмотрению дела и при рассмотрении дела на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав имеет право принимать участие защитник (Статья 25.5) для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

    Где должен быть рассмотрен материал об административном правонарушении?

Статья 29.5. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.33, 5.34, 6.10, 20.22 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

    Что является надлежащим уведомлением о вызове на заседание комиссии?

Ч.2 ст. 25.1. КоАП РФ: надлежащим уведомлением лица о дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении может считаться извещение с помощью любого средства связи с обязательным фиксированием вручения его адресату, т.е. должна быть личная подпись вызываемого лица на корешке повестки.

  1. Что является доказательством по делу об административном правонарушении?
Статья 26.2. Доказательства.

    Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

    Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

    Какой срок давности привлечения к административной ответственности?

Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения,

    Могут ли дела о правонарушениях несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет рассматриваться в отсутствие их родителей?

В каких случаях можно рассматривать дела об административных правонарушениях несовершеннолетних без их присутствия?

В соответствии с ч.2 ст. 25.1 в случае если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения, допускается рассмотрение дела в отсутствие правонарушителя.

В соответствии с ч.5 статьи 25.3 при рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном лицом в возрасте до восемнадцати лет, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя указанного лица.

    Имеет ли право комиссия выносить постановление о приводе несовершеннолетнего, дело о котором должно рассматриваться на заседании, а также о приводе его родителей?

Статья 29.4, часть 3. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительных причин лиц, которые требуются на комиссии, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела, разрешения его в соответствии с законом, выносится определение о приводе указанных лиц.

То есть комиссия по делам несовершеннолетних имеет право выносить определения (но не постановления) о приводе через органы внутренних дел лиц, которые должны участвовать в заседании комиссии, то есть правонарушителя, его родителей и свидетелей.

    Какой порядок обжалования постановлений комиссии?

Статья 30.1. Право на обжалование постановлений по делу об административных правонарушениях.

Постановление, вынесенное коллегиальным органом, обжалуется в районный суд по месту нахождения коллегиального органа. Таким образом, если постановление вынесено по делу об административном правонарушении оно обжалуется только в районный суд.

В соответствии со ст. 30.2. жалоба подается в органы, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее в суд.

То есть, получив жалобу на решение комиссии, ответственный секретарь обязан эту жалобу со всеми материалами дела передать в суд в течение 3 дней.

Жалоба на постановление по делу может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Если срок для подачи жалобы пропущен, комиссия все равно обязана принять жалобу и направить ее в суд, который имеет право по ходатайству лица, подающего жалобу его восстановить.

    Из какого минимального оклада исходить при наложении штрафа?

С 01.01.2001 г. исчисление размеров штрафов производится исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. Таким образом если административный штраф равен 5 МРОТ, что лицо обязано уплатить сумму - 500 рублей

    Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию?

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

    Срок в течение которого штраф должен быть уплачен добровольно.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

При отсутствии самостоятельного заработка несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

Сумма административного штрафа вносится лицом, привлеченным к административной ответственности, в любой Сбербанк.

Квитанцию об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, ОБЯЗАНО представить в комиссию по делам несовершеннолетних.

    Что произойдет, если штраф не будет уплачен добровольно?

При отсутствии квитанции, по истечении семидесяти дней со дня вынесения постановления комиссии по делам несовершеннолетних направляет соответствующе материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Кроме того, комиссия по делам несовершеннолетних направляет указанные материалы в УВД для привлечения неплательщика к административной ответственности за неуплату штрафа в срок по ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ.

Как правильно следует писать: в соответствии или в соответствие? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Общая информация

О том, как пишется: в соответствии или в соответствие, - знает далеко не каждый. Следует отметить, что обе представленные лексические единицы имеют полное право на существование. Однако их использование на письме зависит полностью о того, в каком именно контексте они встречаются и какой смысл требуется получить. Ведь, хоть данные слова и очень схожи между собой, их написание, а также смысл значительно различаются. И для того чтобы не допустить ошибок в выборе того или иного окончания, следует разобраться, в каких именно их уместно применять.

Что общего?

Прежде чем понять, как пишется «в соответствии», следует рассказать о том, что лексический ряд «соответственный», «соответствовать» и «соответствие» имеет одно общее значение, которое выражает соотношение между чем-либо, согласованность в тех или иных характеристиках, а также совпадение по месту, времени или другим признакам.

Но перед тем как использовать это слово в предложении, следует учесть его индивидуальное и узконаправленное значение. Более того, чтобы понять, как правильно пишется: в соответствии или в соответствие, - необходимо определить ту часть речи, к которой относятся данные слова.

Наречный предлог

Слово с окончанием на представляет собой наречный предлог, который образуется от имени существительного «соответствие». Как правило, в предложении такая лексическая единица применяется в качестве служебной части речи. Однако нередко в тексте оно сохраняет в себе обстоятельственное значение.

Так как будет правильно: в соответствии или в соответствие? Если данное выражение употребляется тогда, когда речь идет о каком-либо действии, которое должно полностью совпадать с теми или иными требованиями к принятию решений, поведению, выполнению определенных функций, то необходимо использовать лишь первый вариант. Приведем наглядный пример:

  • «В обществе следует вести себя в соответствии со сложившимися правилами этикета». В данном предложении к проверяемому слову можно задать вопрос «как?» - в соответствии со сложившимися с правилами. То есть это наречный предлог, в окончании которого следует писать букву «и».
  • «Действия военных координировались из штаба в соответствии с ранее установленным приказом» («как?» - в соответствии с ранее установленным приказом).
  • «Она действовала в соответствии с тем приказом, который ей был дан еще в штабе» («как?» - в соответствии с тем приказом).
  • «Жить в соответствии с принятыми нормами довольно просто» («как?» - в соответствии с принятыми нормами).
  • «Решение о поездке за границу было принято в соответствии с мнением всех сотрудников корпорации» («как?» - в соответствии с мнением).

В соответствии или в соответствие: как писать? Если вы имеете дело с наречным предлогом, то следует использовать только первый вариант.

Имя существительное

«Если привести свои желания в соответствие со своими возможностями, то вы никогда не будете находиться в сложном материальном положении». В данном примере проверяемое нами слово представляет собой имя существительное, которое стоит в винительном падеже. Более того, такое выражение подразумевает необходимость привести что-либо к определенному стандарту, усовершенствовать то, что должно полностью соответствовать устойчивым требованиям.

Таким образом написание буквы «е» в окончании этого слова объясняется тем, что имя существительное в винительном падеже совпадает с формой именительного. Следует также отметить, что в предложении такая лексическая единица выступает в качестве прямого дополнения.

Подведем итоги

В соответствии или в соответствие? Как правильно писать это слово в том или ином случае, мы выяснили. Но для закрепления материала предлагаем повторить, в чем же заключается разница между этими лексическими единицами:

  • Лексическая единица «в соответствие» состоит из имени существительного и простого предлога. В предложении данное слово выступает в качестве дополнения. Что касается выражения с окончанием на , то это наречный предлог, который частично сохранил в себе обстоятельственное значение.
  • Если необходимо привести что-то «в соответствие» с определенным стандартом, то требуется использовать существительное с предлогом. В свою очередь наречный предлог с окончанием на указывает на соотношение тех или иных действий.
  • Выражение «в соответствие» может включать в себя какое-либо дополнительное слово (в нашем случае оно выступает в качестве определения). Приведем пример: «привести в полное соответствие». Что касается наречного предлога «в соответствии», то это неделимое целое. В такую служебную часть речи невозможно ввести дополнительные элементы.

В русском языке есть множество похожих выражений, правильное написание которых вызывает затруднение у многих. Особенно сложно разобраться в таких случаях во всех тонкостях и выбрать правильный вариант ученикам школ, хотя и у обладателей аттестатов о среднем образовании, студентов могут возникнуть сомнения. Это связано с целым рядом нюансов, затрудняющих запоминание верных написаний, конкретных правил. Важно понять принципы словоупотребления, научиться отличать друг от друга части речи, точно определять смысл выражений. Тогда написание в соответствии и в соответствие не вызовет затруднений, вы сможете всегда с уверенностью выбрать верный вариант, грамотно изложить свои мысли. Это поможет успешно сдавать выпускные экзамены в школе и вузе, демонстрировать свои способности.

Пишем в соответствие и в соответствии правильно: особенности словоупотребления, принципы самопроверки
Современные ученики имеют доступ к различным источникам информации, поддерживают отношения с большим количеством сверстников благодаря мировой сети. Однако далеко не всегда можно получить таким образом хороший совет. Например, иногда встречаются мнения, что проще всего запомнить написание предлога: в соответствии. Он чаще встречается, поэтому велика вероятность, что ошибки не будет. Безусловно, подобный подход способен негативно сказаться в будущем. Вам необходимо понять принципы употребления выражений, усвоить правила их написания. Только это гарантирует отсутствие ошибок и высокие результаты. Рассмотрим все особенности выражений в соответствие и в соответствии, способы их отличия.
  1. В первую очередь вам нужно запомнить, что писать можно в соответствие и в соответствии. Оба написания полностью отвечают правилам современного русского языка.
  2. Запомните, в чём заключается главное отличие данных выражений друг от друга:
    • в соответствии: предлог, всегда оканчивается на «и»;
    • в соответствие: предлог с существительным, имеет окончание –ие, в других падежах окончание существительного меняется.
  3. Вам понадобится научиться отличать предлог от предлога с существительным, улавливать разницу в их смысловом содержании, роли в предложении. Разберём случаи словоупотребления на конкретных примерах. Обращайте внимание на место слов в контексте.
  4. Пример: «Работу нужно продолжить и произвести дополнительный набор сотрудников, в соответствии с опубликованным приказом». Перед вами предлог, который выполняет зависимую функцию в предложении, относясь к слову «приказом». Вы можете выстроить конструкцию с вопросом: в соответствии с (чем?) приказом. Самостоятельного значения предлог не несёт, являясь зависимой частью речи.
  5. Пример: «Все документы нужно привести в соответствие нашим образцам». Обратите внимание на смысловую нагрузку слова «соответствие»: речь идёт о конкретном соответствии чему-либо. Слово играет самостоятельную роль. Конструкция с вопросами будет отличаться от предыдущей: привести в (что?) соответствие (чему?) образцам. Существительное «соответствие» несёт здесь большую смысловую нагрузку, к нему можно задать конкретный вопрос.
  6. Есть несколько способов отличить существительное с предлогом в соответствие от предлога в соответствии. Запомните их и не забывайте использовать, чтобы убедиться в правильности написания.
  7. Предлог в соответствии можно заменить синонимичным предлогом согласно. Когда употреблено существительное соответствие, подобная замена приведёт к нарушению смысла.
  8. Запомните вопросы, которые задаются от предлога и предлога с существительным:
    • в соответствии с (чем?): предлог;
    • в соответствие (чему?): существительное с предлогом.
  9. Определяйте роль слов в предложении как в синтаксической конструкции. Предлог не может являться членом предложения, а существительное обязательно имеет самостоятельную синтаксическую функцию.
Не забывайте особенности и отличия предлога в соответствии и существительного с предлогом в соответствие, обращайте внимание на их смысловую нагрузку, место в предложении и задаваемые от них вопросы. Помните, что предлог в соответствие обязательно имеет окончание –ие. Тогда вы будете всегда правильно употреблять данные выражения.

в соответствии со статьей 34 Конвенции

ВВЕДЕНИЕ

Цель данной инструкции заключается в том, чтобы помочь вам заполнить формуляр

жалобы в Суд. Пожалуйста, прочтите ее внимательно перед тем, как заполнять формуляр, а

затем в процессе заполнения каждой части формуляра обращайтесь к ней.

Заполненный формуляр будет являться вашей жалобой в Суд в соответствии со статьей

34 Конвенции. Он будет основой для рассмотрения вашего дела Судом. . связи с этим необходимо

заполнить формуляр полно и аккуратно, даже если это подразумевает повторное изложение

информации, которую.ы уже предоставляли в Секретариат ранее.

Формуляр включает в себя 8 разделов. Вам нужно заполнить формуляр таким образом,

чтобы Ваша жалоба содержала всю необходимую информацию, требуемую в соответствии с

Регламентом Суда. Ниже вы найдете пояснения по заполнению каждой части формуляра в

отдельности, а также текст статей 45 и 47 Регламента Суда.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМУЛЯРА

I. СТОРОНЫ - статья 47 § 1 (a), (b) и (c)

В случае, если жалоба подается более чем одним заявителем, вы должны предоставить всю

требуемую информацию о каждом из них (если потребуется, на отдельном листе).

Заявитель может назначить лицо, которое будет представлять его интересы. Таким

представителем должен быть адвокат, имеющий право практиковать в каком-либо из государств-

участников Конвенции и проживающий на территории одного из них, или любое другое лицо,

одобренное Судом. в случае, если заявитель представлен иным лицом, соответствующие данные

должны быть указаны в этой части формуляра. Секретариат Суда будет вести переписку только с

этим представителем.

II. ИЗЛОЖЕНИЕ ФАКТО. - статья 47 § 1 (d)

Вы должны ясно и четко изложить факты, являющиеся предметом вашей жалобы.

Попытайтесь изложить события в той последовательности, в которой они имели место. Укажите

точные даты. Если Ваши жалобы касаются нескольких вопросов (например, ряда различных

судебных разбирательств), вы должны описать каждый из них в отдельности.

III. ИЗЛОЖЕНИЕ ИМЕВШЕГО(-ШИХ) МЕСТО, ПО МНЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ,

НАРУШЕНИЯ(-ИЙ) КОНВЕНЦИИ И /ИЛИ ПРОТОКОЛОВ К НЕЙ И

ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ АРГУМЕНТОВ - статья 47 § 1 (e)

В этой части формуляра вы должны как можно более точно разъяснить, в чем состоит

ваша жалоба на основе Конвенции. Укажите, к каким положениям Конвенции вы апеллируете, и

объясните, почему вы считаете, что изложенные вами в части 2 факты повлекли за собой

нарушения этих положений.

Вы увидите, что некоторые статьи Конвенции допускают вмешательства, при

определенных обстоятельствах, в права, гарантируемые этими статьями, (см., к примеру, подпункты

(а)-(f) статьи 5 § 1 и § 2 статьи 8 - 11). Если вы основываетесь на подобного рода статье,

попытайтесь объяснить, почему вы считаете вмешательства, против которых вы выступаете,

неоправданными.

IV. ЗАЯВЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 35 § 1 КОН.ЕНЦИИ - статья 47 § 2 (а)

В этой части вы должны изложить сведения об использованных вами внутренних

средствах защиты. Вы должны заполнить каждый из трех пунктов этой части и указать для каждой

жалобы на отдельном листе информацию, которая от вас требуется. в пункте 18 вы должны

указать, имелись ли еще какие-либо средства защиты, предоставляющие вам возможность

пересмотра дела, к которым вы не прибегли. Если такое средство существует, вы должны описать

его (например, назвать судебную или иную инстанцию, в которую могла бы быть направлена

жалоба) и объясните, почему вы к нему не прибегли.

V. ИЗЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТА ЖАЛОБЫ - статья 47 § 2 (b)

В этой части вы должны коротко указать, каких результатов вы ожидаете, подавая вашу

жалобу в Суд. Вы также должны указать общие требования по справедливому возмещению,

которые Вы хотели бы выдвинуть, в соответствии со статьей 41 Конвенции.

VI. ДРУГИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНСТАНЦИИ, ГДЕ РАССМАТРИВАЛОСЬ

ИЛИ РАССМАТРИВАЕТСЯ ДЕЛО - статья 47 § 2 (b)

Здесь вы должны указать, представляли ли вы когда-либо жалобы, являющиеся предметом

Вашего обращения в Европейский Суд, на рассмотрение в какие-либо другие компетентные

международные инстанции. Если таковое имело место, вы должны указать полностью

соответствующие подробности, включая название органа, в который вы представили ваши жалобы,

точные даты, сведения о разбирательствах, которые имели место, а также соответствующих

решениях, которые были приняты. Вы должны также представить копии этих решений и других

документов.

VII. СПИСОК ДОКУМЕНТОВ - статья 47 § 1 (h)

(21) (НЕ ПРИЛАГАЙТЕ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОПИИ)

Не забудьте приложить к вашей жалобе, а также указать в списке все судебные и иные

решения, упомянутые в частях IV и VI, а также любые другие документы, которые, по вашему

мнению, Суд мог бы принять в качестве доказательств (протоколы слушаний, заявления свидетелей

и т.д.). Приложите любые документы, которые проясняют судебное или иное решение, а также

текст самого решения. Представьте исключительно те документы, которые имеют отношение к

жалобам, представленным вами в Суд.

VIII. ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОДПИСЬ - статья 45 § 3

Если петиция подписывается представителем заявителя, к ней должна прилагаться

доверенность, подписанная самим заявителем (если таковая не была представлена ранее).

СТАТЬИ 45 И 47 РЕГЛАМЕНТА СУДА

(Подписи)

1. Любая жалоба, в соответствии со статьей 33 или 34 Конвенции, подается в письменной

форме и подписывается заявителем или его представителем.

2. Жалоба, поданная неправительственной организацией или группой лиц, должна быть

подписана лицами, уполномоченными представлять подобного рода организацию или группу.

Соответствующая Палата или Комитет определяет, действительно ли лица, подписавшие жалобу,

наделены соответствующими полномочиями.

3. В случае, если заявители представлены в соответствии со статьей 36 данного Регламента,

их представитель или представители должны предоставить письменную доверенность.

1. Любая жалоба, в соответствии со статьей 34 Конвенции, подается на бланке формуляра

жалобы, выданном Секретариатом, если Председатель не решит иначе. Он содержит следующее:

а. Имя, дата рождения, гражданство, пол, род занятий и адрес заявителя;

b. Имя, род занятий и адрес представителя;

c. Указание высокой Договаривающейся Стороны, против которой подается жалоба;

d. Краткое изложение фактов;

e. Краткое изложение имевшего /их место, по мнению заявителя, нарушения(ий)

Конвенции и соответствующих аргументов, его/их подтверждающих;

f. Краткое заключение относительно соответствия жалобы заявителя критериям

приемлемости, содержащимся в статье 35 § 1 Конвенции (исчерпание внутренних средств защиты и

соблюдение шестимесячного срока);

g. Предмет жалобы, а также общие требования по справедливому возмещению,

которые заявитель хотел бы выдвинуть, в соответствии со статьей 41 Конвенции;

и сопровождающие документы

h. Копии любых относящихся к делу документов и, в особенности, судебных или

иного рода решений, соответствующих предмету жалобы.

2. Кроме того, заявители должны:

а. Представить информацию, в частности, соответствующие документы и решения,

упомянутые выше в пункте 1 (h), позволяющие установить, что были соблюдены критерии

приемлемости, изложенные в статье 35 § 1 Конвенции (использование всех внутренних средств

защиты и соблюдение шестимесячного срока);

б. Указать, обращались ли они со своими жалобами по тому же основанию в какую-

либо иную международную инстанцию.

3. Заявители, которые не желают разглашения своих имен, должны указать это и представить

информацию о причинах, оправдывающих такое отступление от обычных правил гласности

судебного разбирательства в процессе рассмотрения дела Судом. Председатель Палаты может

принять решение об анонимности заявителя в исключительных и должным образом обоснованных

4. Несоблюдение условий, изложенных выше в параграфах 1 и 2 может привести к отказу в

регистрации жалобы и невозможности рассмотрения ее Судом.

5. Датой подачи жалобы, как правило, считается дата поступления от заявителя первого

письменного заявления, излагающего хотя бы в краткой форме предмет жалобы. Суд, если сочтет

это оправданным, может тем не менее принять другую дату в качестве даты подачи жалобы.

6. Заявители информируют Суд о любых изменениях всех обстоятельств, касающихся

жалобы, а также об изменениях места жительства.