Постановление правительства 169. Показателирезультативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на поддержку государственных программ субъектов российской федерации и муниципальных программ формирования с

В каждой организации обязательно должна быть аптечка первой помощи работникам по приказу 169н. Ее состав не может отличаться от утвержденного. Так что же должно быть в такой аптечке и какие требования предъявляет Минздрав к ее размещению и использованию? Ответы в статье.

По нормам статьи 223 Трудового кодекса РФ в каждой организации или у индивидуального предпринимателя, где работают люди, обязательно должно быть организовано санитарно-бытовое и медицинское обеспечение работников. Кроме оборудованных мест для приема пищи и осуществления гигиены в соответствии с этими требованиями должны быть оборудованы помещения или зоны для оказания медицинской помощи. На каждом таком посту обязательно должны находиться аптечки медицинские по приказу 169н Минздравсоцразвития РФ. Этим документом определены комплектация и количество средств, которые должны быть под рукой на случай непредвиденных ситуаций.

Комплектация перевязочными и лекарственными средствами

Аптечка производственная по приказу169н Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 , состав которой разработан с учетом особенностей трудовой деятельности граждан, должна оснащаться средствами для временной остановки кровотечения и перевязки ран, а также изделиями для проведения сердечно-легочной реанимации. Полный перечень изделий медицинского назначения, которыми должна быть укомплектована каждая аптечка, приведен в приложении к указанному приказу. Он является исчерпывающим. Это значит, что работодатель не имеет права заменять предусмотренные им изделия и препараты по своему усмотрению. Кроме того, все должно быть в полном комплекте, уменьшение количества необходимых средств не допускается, а вот их увеличение не возбраняется. Особенно если работодатель исходит из конкретных потребностей своих работников и особенностей видов деятельности.

На одну организацию или ИП предусмотрена минимум одна аптечка, однако если штат большой и много удаленных друг от друга помещений, их должно быть несколько.

Итак, в подборе лекарственных средств главную роль играет приказ 169н. Комплектация аптечек первой помощи по его версии должна выглядеть так:

Наименование изделий медицинского назначения

Нормативный документ

Форма выпуска (размеры)

Количество (штуки, упаковки)

Изделия медицинского назначения для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран

Жгут кровоостанавливающий

ГОСТ Р ИСО 10993-99

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский нестерильный

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский нестерильный

ГОСТ 1172-93

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский стерильный

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский стерильный

ГОСТ 1172-93

Пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой

ГОСТ 1179-93

Салфетки марлевые медицинские стерильные

ГОСТ 16427-93

Не менее 16 x 14 см N 10

Лейкопластырь бактерицидный

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 4 см x 10 см

Лейкопластырь бактерицидный

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 1,9 см x 7,2 см

Лейкопластырь рулонный

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 1 см x 250 см

Изделия медицинского назначения для проведения сердечно-легочной реанимации

Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот — Устройство — Рот» или карманная маска для искусственной вентиляции легких «Рот — маска»

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Прочие изделия медицинского назначения

Ножницы для разрезания повязок по Листеру

ГОСТ 21239-93 (ИСО 7741-86)

Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 12,5 x 11,0 см

Перчатки медицинские нестерильные, смотровые

ГОСТ Р ИСО 10993-99

ГОСТ Р 52238-2004

ГОСТ Р 52239-2004

Размер не менее M

Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или с завязками

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Покрывало спасательное изотермическое

ГОСТ Р ИСО 10993-99,

ГОСТ Р 50444-92

Не менее 160 x 210 см

Прочие средства

Английские булавки стальные со спиралью

ГОСТ 9389-75

не менее 38 мм

Футляр или сумка санитарная

Блокнот отрывной для записей

ГОСТ 18510-87

формат не менее A7

ГОСТ 28937-91

Очевидно, что в таблице приведены не просто наименования предметов и лекарств, но и регулирующие их качество ГОСТ. На это нужно обязательно обратить внимание при комплектации. Средство, которое не соответствует ГОСТу, может быть расценено проверяющими как самовольно замененное. Кроме того, нельзя отступать от установленных размеров перевязочных средств, булавок и перчаток. Последние два пункта таблицы — авторучка и блокнот — не являются предметами для оказания первой помощи, но их наличие является обязательным, и у проверяющих возникнут закономерные вопросы, если в аптечке этих двух предметов не будет.

Где должна храниться аптечка и кто за нее отвечает

Обычно лицом, ответственным за обеспечение работников необходимыми по нормам охраны труда предметами, является руководитель организации. Поэтому, в первую очередь, он лично отвечает за то, как соблюдается приказ Минздрава 169н: перечень аптечки по СанПИН, ее наличие и другие связанные с этим вопросы. Желательно издать приказ по предприятию о комплектации аптечки и назначении ответственного лица, а также об определении места для ее хранения.

Конечно, в идеале, если в штате компании есть медработник, лучше всего доверить ему приобретение всех необходимых препаратов, контроль за их комплектностью и проверку сроков годности (кстати, по их истечению все препараты нужно менять на новые). Но если такого специалиста нет, то эту функцию может взять на себя инженер по охране труда, имеющий навыки оказания первой помощи, или любой другой сотрудник. Трудовым законодательством и общими НПА не предусмотрен перечень таких работников, но в отраслевых НПА можно найти, что эту роль могут взять на себя:

  • сам руководитель организации;
  • руководители подразделений;
  • начальники отделов или участков.

Об этом, в частности, идет речь в пункте 2.6.1 Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, утвержденных главным сан. врачом 24.03.2000.

Что касается места хранения аптечки, то она обязательно должна храниться в легкодоступном месте. Поэтому кабинет ответственного лица будет являться неудачным выбором, ведь в случае его отсутствия доступ к медикаментам будет ограничен. Поэтому нужно выбрать помещение, которое не запирается на ключ в рабочее время.

Ответственность за отсутствие аптечки первой помощи

Ответственность за то, что на предприятии нет аптечки первой помощи работникам, по приказу 169н предусмотрена статьей 6.3 КоАП РФ . Эта статья предусматривает административное наказание за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поэтому, если фирма нарушила действующие санитарные правила и гигиенические нормативы, на нее может быть наложен административный штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей, или ее деятельность может быть приостановлена на срок до 90 суток. Предпринимателей могут оштрафовать в размере от 500 до 1000 рублей или также запретить работать на срок до 90 суток. Должностные лица заплатят штраф до 1000 рублей.

Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 169 "О порядке с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса, а также о порядке ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и информирования о таком ограничении" (вместе с "Правилами взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса", "Правилами огр

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

С ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ, ВЛАДЕЛЬЦЕМ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СЕРВИСА,

А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДОСТУПА

К АУДИОВИЗУАЛЬНОМУ СЕРВИСУ И ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ТАКОМ ОГРАНИЧЕНИИ

В соответствии с частью 15 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса;

Правила ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и информирования о таком ограничении.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

С ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ, ВЛАДЕЛЬЦЕМ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СЕРВИСА

1. Настоящие Правила определяют порядок взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса.

2. Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с владельцем аудиовизуального сервиса осуществляется в следующих случаях:

а) направление владельцу аудиовизуального сервиса уведомления о включении информационного ресурса в реестр аудиовизуальных сервисов, предусмотренный частью 2 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - реестр), с указанием требований законодательства Российской Федерации, применимых к данным информационным ресурсам;

б) предоставление владельцем аудиовизуального сервиса в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций документов, свидетельствующих о соблюдении требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

в) направление владельцу аудиовизуального сервиса требования принять меры по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации;

г) направление владельцем аудиовизуального сервиса заявления об исключении информационного ресурса из реестра;

д) направление владельцу аудиовизуального сервиса уведомления об исключении информационного ресурса из реестра;

е) направление Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций владельцу аудиовизуального сервиса и иным лицам запросов информации, необходимой для ведения реестра, а также направление владельцем аудиовизуального сервиса и иными лицами в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций указанной информации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

3. Форма уведомления о включении аудиовизуального сервиса в реестр и форма требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

4. Заявление, документы и информация, указанные в подпунктах "б", "г" и "е" пункта 2 настоящих Правил, представляются владельцем аудиовизуального сервиса в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в форме электронного документа посредством электронной почты, личного кабинета владельца аудиовизуального сервиса на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 87-fz.rkn.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в форме документа на бумажном носителе, подписанного владельцем аудиовизуального сервиса или его представителем и представляемого лично или почтовым отправлением.

5. В целях организации взаимодействия в электронной форме Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и владелец аудиовизуального сервиса могут определять ответственных должностных лиц и адреса электронной почты для направления уведомлений и информации.

6. Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами связи, предоставление операторам связи информации об информационных ресурсах, в отношении которых требуется принятие мер в соответствии с частью 15 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", осуществляются посредством информационной системы взаимодействия круглосуточно в автоматическом режиме.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДОСТУПА К АУДИОВИЗУАЛЬНОМУ

СЕРВИСУ И ИНФОРМИРОВАНИЯ О ТАКОМ ОГРАНИЧЕНИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и порядок информирования о таком ограничении.

Понятия "аудиовизуальный сервис" и "владелец аудиовизуального сервиса" используются в настоящих Правилах в значениях, установленных частью 1 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в течение одного рабочего дня после получения вступившего в законную силу решения суда об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису направляет оператору связи, оказывающему услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - оператор связи, сеть "Интернет"), сведения о доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайта в сети "Интернет" аудиовизуального сервиса, а также реквизиты судебного решения об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису с указанием о необходимости принятия мер по ограничению доступа к данному сервису.

3. Оператор связи в течение суток после получения сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, обязан ограничить доступ к аудиовизуальному сервису на территории Российской Федерации.

4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций направляет оператору связи указание о возобновлении доступа к аудиовизуальному сервису, содержащее доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", которые позволяют идентифицировать аудиовизуальный сервис, в течение 3 рабочих дней после выполнения владельцем аудиовизуального сервиса требований, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

5. Возобновление доступа к аудиовизуальному сервису осуществляется операторами связи в течение суток с момента получения указания, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил.

6. Получение оператором связи указанной в пунктах 2 и 4 настоящих Правил информации осуществляется посредством обращения к информационной системе взаимодействия.

7. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в течение 10 суток с момента получения соответствующего запроса, содержащего конкретные доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в сети "Интернет", предоставляет информацию о факте и основаниях ограничения доступа к аудиовизуальному сервису владельцу аудиовизуального сервиса, а также гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, федеральным государственным органам исполнительной власти, иным органам и организациям.

8. Плата за предоставление указанной в пункте 7 настоящих Правил информации не взимается.

N 558 в настоящее постановление внесены изменения

Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и ""

(с изменениями от 11 сентября 2006 г., 22 сентября 2008 г., 17 июля, 22 декабря 2009 г.)

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемую методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ", на 2006 год.

Председатель Правительства Российской ФедерацииМ. Фрадков

Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 2008 г. N 710 настоящая Методика изложена в новой редакции

Постановлением Правительства РФ от 11 сентября 2006 г. N 558 в настоящую Методику внесены изменения

Методика
распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ", на соответствующий год, определяется по следующей формуле:

где:

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан;

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем третьим части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ";

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах".

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем третьим части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", определяется по следующей формуле:

где:

Численность граждан из числа лиц, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзаце третьем части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г. и имеющих право на оказание мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в субъекте Российской Федерации;

Л - поправочный коэффициент, который рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в федеральном бюджете на соответствующий год на реализацию передаваемых федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан, к общей сумме потребностей субъектов Российской Федерации в средствах на эти цели. Указанная потребность для каждого субъекта Российской Федерации определяется как произведение численности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан (на начало текущего финансового года) на 18 кв. метров и на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определенную в установленном порядке.

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2009 г. N 1068

Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 586 в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения

3. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", определяется по следующей формуле:

где:

Численность граждан из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет и имеющих право на оказание мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", в субъекте Российской Федерации;

Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, устанавливаемая ежеквартально федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

Л - поправочный коэффициент, который рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в федеральном бюджете на соответствующий год на реализацию передаваемых федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан, к общей сумме потребностей субъектов Российской Федерации в средствах на эти цели. Указанная потребность для каждого субъекта Российской Федерации определяется как произведение численности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан (на начало текущего финансового года) на 36 кв. метров и на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определенную в установленном порядке.

"Вопросы Федерального агентства водных ресурсов"

(в редакции, актуальной с 29 декабря 2015 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 04.08.2005 г. № 488,

от 22.04.2009 г. № 351, от 28.01.2011 г. № 39, от 17.12.2015 г. № 1378)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральное агентство водных ресурсов является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере водных ресурсов.

2. Федеральное агентство водных ресурсов находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3. Федеральное агентство водных ресурсов осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

4. Основными функциями Федерального агентства водных ресурсов являются:

а) обеспечение в пределах своей компетенции мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов, предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод;

б) предоставление права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности;

в) эксплуатация водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Агентства, обеспечение их безопасности;

г) разработка в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов и составление прогнозов состояния водных ресурсов и перспективного использования и охраны водных объектов;

д) обеспечение разработки и осуществления противопаводковых мероприятий, мероприятий по проектированию и установлению водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос, предотвращению загрязнения вод;

е) оказание государственных услуг по предоставлению информации, связанной с состоянием и использованием водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

ж) ведение государственного реестра договоров пользования водными объектами, осуществление государственного мониторинга водных объектов.

Агентство в пределах и порядке, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет полномочия собственника в отношении необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Агентству.

5. Разрешить Федеральному агентству водных ресурсов иметь до 4 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 4 управлений по основным направлениям деятельности Агентства.

6. Пункт 6 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 28 января 2011 г. № 39.

7. Согласиться с предложением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федерального агентства водных ресурсов в г. Москве, ул. Пятницкая, д.59/19 и 61, 3-й Монетчиковский пер., д.4/6, и ул. Кедрова, д.8, корп.1.

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

N 558 в настоящее постановление внесены изменения

Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и ""

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемую методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ", на 2006 год.

Председатель Правительства Российской ФедерацииМ. Фрадков

Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 2008 г. N 710 настоящая Методика изложена в новой редакции

Постановлением Правительства РФ от 11 сентября 2006 г. N 558 в настоящую Методику внесены изменения

Методика
распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ", на соответствующий год, определяется по следующей формуле:

где:

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан;

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем третьим части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ";

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах".

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем третьим части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", определяется по следующей формуле:

где:

Численность граждан из числа лиц, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзаце третьем части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г. и имеющих право на оказание мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в субъекте Российской Федерации;

Л - поправочный коэффициент, который рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в федеральном бюджете на соответствующий год на реализацию передаваемых федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан, к общей сумме потребностей субъектов Российской Федерации в средствах на эти цели. Указанная потребность для каждого субъекта Российской Федерации определяется как произведение численности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан (на начало текущего финансового года) на 18 кв. метров и на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определенную в установленном порядке.

3. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", определяется по следующей формуле:

где:

Численность граждан из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г. и имеющих право на оказание мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", в субъекте Российской Федерации;

Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, устанавливаемая ежеквартально федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

Л - поправочный коэффициент, который рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в федеральном бюджете на соответствующий год на реализацию передаваемых федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан, к общей сумме потребностей субъектов Российской Федерации в средствах на эти цели. Указанная потребность для каждого субъекта Российской Федерации определяется как произведение численности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан (на начало текущего финансового года) на 22 кв. метра и на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определенную в установленном порядке.