Старший инспектор по исполнению административного законодательства. Полномочия подразделений госавтоинспекции по исполнению административного законодательства и должностные регламенты их сотрудников

Положение

Об отделении по исполнению административного законодательства

Чувашского линейного отдела МВД России на транспорте

Полное наименование Линейного отдела: Чувашский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте.

Сокращенное наименование Линейного отдела: Чувашский ЛО МВД России на транспорте.

Местонахождение (юридический адрес): 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Привокзальная, д.4 «а».

В структуру Чувашского линейного отдела МВД России на транспорте входят: 3 линейных отделения полиции (ЛОП на ст. Канаш, Йошкар - Ола и в речном порту г. Чебоксары), а также 9 линейных пунктов полиции, из которых 3 на железнодорожном (ЛПП на ст. Алатырь, Тюрлема, Шумерля), 4 на речном транспорте (ЛПП в порту Козьмодемьянск, Звенигово, Ядрин, Новочебоксарск), 2 на воздушном (ЛПП в аэропорту г. Чебоксары и Йошкар-Ола).

Чувашский ЛО МВД России на транспорте обслуживает участки Муромского и Казанского отделений Горьковской железной дороги филиала ОАО «РЖД», общей протяженностью 739 км. Они пролегают по территории Пильнинского района Нижегородской области, Шумерлинского, Вурнарского, Канашского, Урмарского, Козловского, Красноармейского, Цивильского, Чебоксарского, Ибресинского и Алатырского районов Чувашской Республики, Ардатовского, Атяшевского, Чамзинского и Ромадановского районов Мордовской Республики, Волжского, Звениговского, Медведевского и Оршанского районов Республики Марий Эл, Зеленодольского района Республики Татарстан, Яранского района Кировской области. В зоне обслуживания Чувашского ЛО МВД России на транспорте расположены: 2 оборотных депо (вагонное и локомотивное депо); резерв проводников; 34 станции, наиболее крупными из которых являются – ст. Чебоксары, Канаш, Шумерля, Алатырь, Йошкар-Ола. В сфере грузовых перевозок имеется 16 станций с грузовой работой. В среднем за сутки по участку обслуживания следует 110 грузовых поездов. Ежедневная перевозка пассажиров осуществляется 32 парами проходящих пассажирских поездов, два скорых поезда № 53/54 сообщением «Чебоксары – Москва - Чебоксары», № 57/58 «Йошкар – Ола - Москва- Йошкар-Ола» Чебоксарского и Йошкар - Олинского формирования, 45 пар пригородных поездов. Пригородное сообщение наиболее развито и уплотнено вокруг городов Чебоксары, Канаш, Шумерля, Алатырь, Йошкар- Ола.

Участок обслуживания ЛОП в речном порту г. Чебоксары по реке Волга определена от н.п. Хмелевка Нижегородской области (1074 км включительно) до пристани Волжск (1265 км включительно). Из них ЛПП в порту Козьмодемьянск обслуживает участок р. Волга от н.п. Хмелевка Нижегородской области (1070 км включительно) до пристани Токари (1140 км включительно); ЛОП в порту Чебоксары от пристани Токари (1140 км исключительно) до ЧРГС и С (1185 км исключительно); ЛПП на пристани Новочебоксарск обслуживает ЧРГС и С (1185 включительно) до пристани Кокшайск (120 км включительно), ЛПП в порту Звенигово от пристани Кокшайск до пристани Волжск (включительно). Всего по реке Волга 191 км. ЛПП в порту Ядрин обслуживает по р.Сура от устья р. Медяна (127 км исключительно) до впадения в р. Волга. Общая протяженность 318 км.

Все объекты транспорта являются особо охраняемыми объектами.

Отделение по ИАЗ Чувашского ЛО МВД России на транспорте создано для предупреждения и пресечения административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

Положение об отделении утверждается приказом Чувашского ЛОМВД России на транспорте, его структура и штатное расписание – УТ МВД России по ПФО.

Отделение по ИАЗ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами УТ МВД России по ПФО, Чувашского ЛО МВД России на транспорте, Положением о Чувашском ЛО МВД России на транспорте.

Деятельность отделения по ИАЗ осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состоянием дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

Подразделение по исполнению административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями.

Учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрация и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел.

Подготовка дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, ведется в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.

Также сотрудники отделения в ходе своей деятельности ведут:

1.Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.

2.Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

3.Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.

4.Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности органов внутренних дел по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

5.Проверка законности и качества составления сотрудниками территориального органа МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

6.Подготовка предложений руководству территориального органа МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов территориального органа МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

7.Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

8. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

9. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

10. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

11. Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

12. Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

13. Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

14. Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях. 15. Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

16. Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений, обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.

17. Участие в проведении целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

18. Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

19. Участие в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

Отделение по ИАЗ Чувашского ЛО МВД России на транспорте возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности приказом УТ МВД России по ПФО по представлению Чувашского ЛО МВД России на транспорте.

Начальник отделения по ИАЗ подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по ООП).

Начальник отделения по ИАЗ:

1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отделения и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

2. Организует планирование работы отделения, контролирует исполнение нормативных правовых актов МВД России, указаний и поручений руководства Чувашского ЛО МВД России на транспорте.

3. Обеспечивает в установленном порядке контроль за выполнением сотрудниками подразделения требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов при составлении протоколов об административных правонарушениях, проведении административного расследования, исполнении постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

4. Вносит в пределах своей компетенции предложения руководству Чувашского ЛО МВД России на транспорте по совершенствованию структуры отделения.

5. Осуществляет работу с обращениями граждан и их рассмотрение по существу, в соответствии с п. 8 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.

6. Осуществляет в пределах своей компетенции подбор кадров, их обучение и воспитание, организует служебную подготовку подчиненных сотрудников, осуществляет контроль за соблюдением законности в их деятельности.

7. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должности, перемещении и освобождении от должностей сотрудников, проводит их аттестацию и ходатайствует об их поощрении и наказании.

8. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами МВД России.

9. Осуществляет работу по укреплению дисциплины и законности в деятельности отделения по ИАЗ, а также по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров, их профессиональной подготовке, по обеспечению правовой и социальной защиты личного состава отделения по ИАЗ Чувашского ЛО МВД России на транспорте.

10. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение подразделений осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Цитата(PLUH8 @ 15.2.2016, 23:22) За пол то банки коктейля на совершенно пустой улице? Смешно! Нечего смешного. Есть закон об обороте спирто содержащей продукции и его надо соблюдать. Вы совершили распитие алкогольной продукции. Согласно п.3 ст. 16 Федерального закона № 171 – ФЗ от 22.11.1995 г. (ред. от 02.11.2013 г.) «О Государственном регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащий продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, запрещено распитие алкогольной продукции описанный там. Нарушение этого закона, влечёт административное наказание.- В Америки есть закон запрещающий выезжать на шоссе на верблюдах.- И, что?- И они его соблюдают.»Ментовские войны» P.S. В Москве на основание Закона г. Москвы от 21.10.2007 г. № 45 « Кодекс г.

Это должен знать каждый водитель. что такое отделение по иаз гибдд?

Внимание

Помимо этого, отслеживается, чтобы каждый правонарушитель (как физическое, так должностное или юридическое лицо), привлеченный к административной ответственности, своевременно уплатил административный штраф. Работа сотрудников группы по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по Новокубанскому району требует разноплановых умений и навыков.

Ее сотрудники должны обладать культурой взаимодействия с людьми – для постоянного общения с гражданами, в том числе и в конфликтных ситуациях: скажем, предприниматель, нарушивший административное законодательство, должен быть не только наказан, но еще и убежден в недопустимости повторения нарушения. Они просто обязаны быть мобильными и, что называется, легкими на подъем, для эффективности проведения мероприятий профилактического характера.

Информация по предоставлению госуслуг

Москве, УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, Отдела МВД России по району г. Москвы, Положением о Группе, настоящей Должностной инструкцией.
II. Должностные обязанности 4. Старший инспектор (инспектор) группы по исполнению административного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, обязан: 4.1.
Вести учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрацию и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел. 4.2.

Гиаз права и обязаности

МО МВД России «Краснотуранский» проводит целенаправленную работу по выявлению фактов неоплаты административных штрафов. Напоминаем, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу — исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Комплексно-профилактические мероприятия «должник»

Группа по исполнению административного законодательства Отдела МВД России по Новокубанскому району Подразделения по исполнению административного законодательства создавались в системе МВД в целях обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний. В органах внутренних дел Новокубанского района данные задачи выполняли сотрудники группы по исполнению административного законодательства.

Данная структура была создана как самостоятельное подразделение органов внутренних дел Новокубанского района в 1999 году. С момента создания по 2011 год она – в связи с вводом новых функций (выявление, пресечение правонарушений в сфере потребительского рынка) – называлась отделением по борьбе с правонарушениями и исполнения административного законодательства.

Административный штраф плати в срок

Добрый вечер! Сказать,что я возмущенна-это ни чего не сказать! Однажды я уже писала письмо по этому же адресу,и очень благодарна за оперативный ответ и соответствующею проверку! Все последствия,осознаю! Обязуюсь не лгать и не клеветать! Итак, в г.Выборге на данный момент происходят, на мой взгляд, не правомерные действия сотрудников УМВД г. Выборга. Майор полиции,как мне известно, он же Врио главного инспектора ГИАЗ УМВД России по Выб. р-ну ЛО Уткин И.Н с сентября месяца проводит (внеплановую проверку) юридических лиц, иногда предоставляя справку о исполнении обязаностей Врио ст. инспектора, и без какого либо письменного Приказа от начальства,начинает проводить проверку.

Инспектор иаз это

Инфо

Обеспечивать соблюдение и выполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы нормативных правовых актов МВД России, правовых актов ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, а также требований указаний данных вышестоящими руководителями, при исполнении служебных обязанностей, выполнении задач и функций, возложенных на органы внутренних дел.


4.27. Выполнять иные обязанности, вытекающие из деятельности группы по исполнению административного законодательства. III. Права по должности 5.

Инспектор гиаз кто это

КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.Согласно ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.За 6 месяцев 2011 года на территории Краснотуранского района сотрудниками МО МВД России «Краснотуранский» составлено 111 протоколов об административном правонарушении по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ., по 20 административным правонарушениям мерой административного наказания был вынесен административный арест. Так, в отношении Колдинова Михаила Алексеевича, жителя с.

Краснотуранск, по 5 протоколам об административном правонарушении был назначен административный арест, что в сумме составило 10 суток.Т.

Важно

Рассматривать письма и обращения граждан, запросы депутатов, представления прокуроров, частные определения судов, публикации в средствах массовой информации по направлению деятельности группы по исполнению административного законодательства. 4.12. Вносить предложения о рассмотрении на оперативных совещаниях при начальнике Отдела вопросов по совершенствованию исполнения административного законодательства.


4.13.

Принимать непосредственное участие в подготовке необходимых материалов. (Каких?) 4.14. Готовить итоговые документы (справки, рапорта, докладные записки и иное) о выполнении плановых мероприятий.

(Каких?) 4.15.

Инспектор гиаз это кто

Участвовать в проведении целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение постановлений по делам об административных правонарушениях. 4.22. Осуществлять организационно — методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению, выявлению и пресечению административных правонарушений. 4.23. Обобщать и анализировать информацию о состоянии работы служб Отдела МВД России по району г. Москвы по исполнению административного законодательства.


4.24. Осуществлять сбор информации и контроль за работой по исполнению представлений прокуратуры, обращений и заявлений граждан, иной информации о нарушениях административного законодательства. 4.25. Уведомлять руководителей, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений.


4.26.

История подразделения начинается с издания приказа МВД России от 22.06.1999г. № 456 «О мерах по совершенствованию деятельности милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка товаров и услуг».

Основные направления деятельности отдела по исполнению административного законодательства УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре разнообразны. Это и осуществление анализа административной практики полиции с целью предупреждения преступлений. И осуществление организационно-методического обеспечения и обучения сотрудников полиции по вопросам исполнения административного законодательства. Кроме того, выявление административных правонарушений, осуществление их регистрации и учета, обеспечение рассмотрения дел и осуществление исполнения постановлений по данным делам. А также содержание лиц, которым назначено наказание в виде административного ареста.

По данным направлениям неустанно трудятся девять сотрудников отдела по исполнению административного законодательства.

Только за 2014 год сотрудниками ОИАЗ выявлено свыше 300 административных правонарушений, среди которых осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации, продажа запрещенных к свободной реализации товаров, нарушения в сфере оборота алкогольной продукции, уклонение от исполнения административного законодательства и другие.

Одним из лучших сотрудников, по признанию коллег, является инспектор ОИАЗ старший лейтенант полиции Елена Тамаева.

Она выбрала столь мужскую профессию полицейского сознательно. На вопрос, почему именно полиция, отвечает, что в ее семье было столько сотрудников органов внутренних дел, что сомневаться в выборе жизненного призвания не приходилось.

Начала она свою работу в 2009 году в патрульно-постовой службе. Наряду с мужчинами, она патрулировала территорию г. Комсомольска-на-Амуре, выезжала на сообщения о происшествиях, задерживала правонарушителей.

Через год отличной службы Елены Тамаевой, начальник отдела по исполнению административного законодательства подполковник полиции Елена Лютова отметила профессиональные успехи девушки и пригласила сотрудницу продолжить работу в ОИАЗ.

Сейчас девушка работает по вопросам незаконной продажи алкоголя и контрафактных изделий. В связи с этим, в ее копилке историй, связанных с работой, множество интересных случаев.

Многие жители нашего небольшого города не всегда могут с уверенностью сказать, что купленная ими «брендовая» вещь на самом деле не является искусной подделкой нечистого на руку производителя.

Для того чтобы комсомольчане все реже встречали в магазинах поддельные изделия известных марок «Chanel», «Nike», «Adidas», «Reebok», «Puma», «Hermes», «La coste» и других, работают инспекторы отдела по исполнению административного законодательства, в том числе и Елена Тамаева.

Так, на днях инспекторы изъяли очередную партию контрафактных товаров, реализовывавшихся в одном из магазинов города Юности. Об этом свидетельствуют фотографии на рабочем столе старшего лейтенанта.

Кроме контрафакта, инспекторы на постоянной основе работают по пресечению незаконной торговли алкоголя. Работа по данным фактам ведется в основном вечернее и ночное время, когда нечестных продавцов, несмотря на запрет торгующих спиртными напитками после 23.00 часов, можно «поймать за руку».

Сотрудники отдела по исполнению административного законодательства признают, что работа в ночное время никогда не пугает Елену Тамаеву. Она первая среди тех, кто всегда готов нести службу, несмотря на погоду и время суток. Она признается, что в этом ее полностью поддерживает супруг, который никогда не жалуется на её рейды среди ночи, а наоборот всячески поддерживает ее и гордится, что его супруга – сотрудник полиции.

В области незаконной продажи алкоголя, героиню этой статьи называют «законодательницей моды», ведь она первая разработала методику выявления нарушителей антиалкогольного законодательства в части продажи спиртных напитков дистанционным способом. То есть те, кто, обходя закон, распространяют алкоголь через сеть Интернет, рано или поздно не смогут избежать наказания. Полиция Комсомольска-на-Амуре тщательно следит за данным направлением, и в отношении подобных нарушителей составлено уже порядка семи протоколов, по которым судами приняты решения не только о наложении административных штрафов, но и конфискации алкогольной продукции.

Также одним из направлений работы инспектора ОИАЗ является курирование подразделений полиции, а именно обучение сотрудников полиции по изменениям административного законодательства, проверка правильности и качества составления протоколов, советы руководителям подразделений, на какое направление стоит обратить особое внимание.

Именно Елена Тамаева признана лучшим куратором подразделений полиции, согласно результатам анонимного опроса среди сотрудников УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре. И это не удивительно, ведь она любит свою работу и старается выполнять ее как можно лучше.

В свой профессиональный праздник инспектор отдела по исполнению административного законодательства желает своим коллегам успехов в службе, всегда сохранять страсть и интерес к работе, а также, настолько необходимого каждому сотруднику полиции, понимания и всецелой поддержки в семье.

Руководство УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре поздравляет сотрудников отдела по исполнению административного законодательства с профессиональным праздником. Ваша профессия – одна из самых сложных, трудных и благородных профессий. В любое время каждый из вас готов выполнить свой профессиональный и гражданский долг и прийти на помощь ближнему в любой ситуации. Примите искренние пожелания благополучия, процветания и осуществления всех ваших планов! Крепкого вам здоровья и мирного неба над головой!

Софья Трунькина

Пресс-служба УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре

ГИАЗ

Раскройте тайну имени ГИАЗ (в латинском транслите GIAZ ) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква Г имени ГИАЗ расскажет о характере

Ваша жизнь состоит из быстро преходящих радостей и наслаждений, поэтому — спешите жить! Вы парадоксальны в любви: с одной стороны, требуете надежности от партнера, с другой — не хотите связывать себя узами брака. Вы инициатор необычных фантазий в любви. Помните, Ваше оружие — это улыбка, способная развеять мрачное настроение партнера.

Характерные черты имени ГИАЗ

  • власть
  • комфорт
  • внимание к деталям
  • добросовестность
  • таинственность
  • высокая интуиция
  • материальная неудовлетворенность
  • впечатлительность
  • миролюбие
  • тонкая духовность

ГИАЗ: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает. Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души.

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

ГИАЗ: число душевных стремлений «2»

Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.

Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.

Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.

Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.

Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.

Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.

ГИАЗ: число истинных особенностей «4»

Люди, рожденные под влиянием четверки, умны, рассудительны, практичны, не любят предаваться пустым мечтам и твердо стоят на ногах. Их жизнь – не праздность и не сражение, а ежедневный труд, порой тяжкий, но всегда очень увлекательный. Для достижения любой цели им приходится прикладывать массу усилий.

Эти люди чаще других вынуждены сворачивать с выбранного пути и довольствоваться малым, однако они быстро учатся на собственных ошибках и не зацикливаются на неудачах. Они редко принимают помощь окружающих, предпочитая всего добиваться в одиночку, что зачастую служит серьезной преградой на пути к благополучию.

Сильная любовная привязанность может стать серьезной проблемой для человека четверки, тем более если избранник окажется недостойным или просто чересчур ветреным.

Инспектор гиаз кто это

Пережив несчастную любовь, четверочник навсегда лишается былой жизнерадостности и уверенности в себе.

Наделенный незаурядным интеллектом, этот человек не гнушается и физической работы, добиваясь успехов в освоении ремесел и спорте. Для него крайне важна стабильность: он всегда составляет распорядок дня, заранее планирует отдых, стараясь учесть все нюансы и принимая во внимание интересы близких. Этот человек с готовностью помогает друзьям, правда, иногда не может удержаться от нотаций.

Люди, находящиеся под воздействием четверки, слепо доверяют своим близким, из-за чего порой становятся жертвами их интриг. Многие хитрые дельцы откровенно пользуются способностями четверочников, будучи прекрасно осведомленными об их усердии и трудолюбии.

Однако больше всего вреда, к сожалению, люди четверки получают от самих себя, к примеру, когда гонятся за большими деньгами, не позволяя себе передохнуть, пока совсем не упадут от усталости. Им важно научиться правильно распределять собственные силы и замечать больше радостных моментов в жизни.

Читайте также

Административная деятельность полиции


Утратило силу с 5 февраля 2016 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 3 февраля 2016 года N 65
____________________________________________________________________

Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1029 "О Городском штабе при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам противодействия производству (изготовлению) и реализации на территории Санкт-Петербурга контрафактной продукции", следующие изменения:

1.1. Включить в состав Городского штаба при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам противодействия производству (изготовлению) и реализации на территории Санкт-Петербурга контрафактной продукции, созданного указанным постановлением (далее — Городской штаб), в качестве заместителя председателя Городского штаба Рухмакову Анну Леонидовну — заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

21.Вопрос: Надо ли знать водителю структуру и порядок деятельности органов ДПС ГИБДД?

Включить в состав Городского штаба в качестве членов Городского штаба следующих лиц:

Герасимова
Лариса Юрьевна

— начальник отделения защиты прав интеллектуальной собственности службы федеральных таможенных доходов Северо-Западного таможенного управления (по согласованию)

Гончаренко
Кирилл Александрович

— начальник отдела по борьбе с особо опасными видами контрабанды Северо-Западной оперативной таможни (по согласованию)

Корзин
Станислав Сергеевич

— заместитель начальника Центра по исполнению административного законодательства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Кривошеев
Артем Валерьевич

— начальник 8 отдела (по защите интеллектуальной собственности) ОРЧ (ЭБ и ПК) N 13 Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию)

Овчинников
Геннадий Александрович

— начальник отдела организации применения административного законодательства Управления по обеспечению охраны общественного порядка подразделения полиции по охране общественного порядка Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу

Рымига
Владимир Михайлович

— ведущий специалист отдела программ развития Управления развития торговли Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

1.3. Исключить из состава Городского штаба Веревкину М.Г., Волкова А.Г., Волкову О.А., Воробьева А.В., Кобицкого Д.А., Коревского Б.Б., Овчинникова А.В., Стороженко С.Н., Тульнова В.А.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тихонова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка

11. Примерные функции подразделений

по административной практике ГАИ МВД, УВД (ГУВД),

функциональные обязанности инспекторов (старших

инспекторов) по административной практике

подразделений ГАИ

11.1. Подразделение по административной практике аппарата ГАИ МВД, УВД, ГУВД:

11.1.1. Обобщает и анализирует результаты работы подразделений ГАИ, участковых инспекторов милиции по применению административного законодательства об ответственности за нарушение дорожного движения.

11.1.2. Подготавливает информацию о динамике нарушений правил, практике применения мер воздействия к нарушителям, разрабатывает и вносит руководству аппарата ГАИ предложения по совершенствованию административной практики и усиления ее влияния на укрепление дисциплины среди участников дорожного движения.

11.1.3. Осуществляет контроль за состоянием законности при применении административного законодательства сотрудниками Госавтоинспекции, участковыми инспекторами милиции (в части применения законодательства об ответственности за нарушение дорожного движения), прав и законных интересов граждан, привлекаемых к административной ответственности, принимает меры по недопущению нарушений законности.

11.1.4. Оказывает практическую и методическую помощь подразделениям Госавтоинспекции в осуществлении и совершенствовании правоприменительной деятельности.

11.1.5. Участвует совместно с другими подразделениями и службами органов внутренних дел в подготовке обобщенных материалов по вопросам состояния правоприменительной деятельности, а также в разработке и внесении в соответствующие инстанции предложений по ее совершенствованию.

11.1.6. Осуществляет организационно — методическое руководство деятельностью инспекторов по административной практике подразделений и принимает меры по повышению уровня их профессиональной подготовки.

11.1.7. Контролирует рассмотрение жалоб и заявлений граждан, критических публикаций в печати по фактам необоснованного привлечения к административной ответственности, неправомерного задержания транспортных средств и отстранения от управления ими.

11.1.8. Принимает участие в подготовке информации в соответствующие органы государственной власти и управления, организации, учреждения о состоянии дисциплины в сфере дорожного движения.

11.1.9. Осуществляет контроль за организацией производства в подразделениях ГАИ, органах внутренних дел по делам об административных нарушениях дорожного движения.

11.1.10. Организует взаимодействие с другими органами внутренних дел, общественными формированиями и трудовыми коллективами в работе по предупреждению нарушений административного законодательства. Изучает и обобщает положительный опыт работы в этой области и принимает меры по его распространению.

11.1.11. Организует проведение в подразделениях милиции занятий по изучению законодательства об ответственности за несоблюдение и иных норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

11.1.12. Оформление заказов и получение бланков процессуальных документов, предусмотренных настоящей Инструкцией, контроль за правильностью их учета и выдачи.

11.2. Инспектор (старший инспектор) по административной практике подразделения ГАИ:

11.2.1. Осуществляет систематический контроль за правильностью и обоснованностью применения мер воздействия к нарушителям составления административных протоколов и других процессуальных документов.

11.2.2. Контролирует прохождение административных материалов, готовит их для рассмотрения начальником (командиром), заместителем начальника (командира) подразделения ГАИ.

11.2.3. Принимает меры по своевременному и правильному исполнению постановлений о наложении административных взысканий, обеспечению своевременного взыскания штрафов, направлению в народный суд постановлений на лиц, взыскание штрафа с которых в принудительном порядке ввиду отсутствия заработка или по другим причинам невозможно.

11.2.4. Оказывает практическую и методическую помощь сотрудникам ГАИ, участковым инспекторам милиции по вопросам применения административного законодательства об ответственности за нарушение а также качественного оформления административных материалов.

11.2.5. Рассматривает административные материалы и принимает по ним решения в пределах своей компетенции.

Госавтоинспекция МВД России

Проводит дополнительную проверку по административным делам, если в них не содержится достоверных данных, подтверждающих факт нарушения.

11.2.6. Ежемесячно обобщает и анализирует деятельность подразделения по применению мер воздействия к нарушителям и готовит предложения по повышению эффективности принимаемых к нарушителям мер воздействия.

11.2.7. Осуществляет сверку в медицинских учреждениях сведений о лицах, доставленных на освидетельствование для установления состояния опьянения.

11.2.8. Запрашивает в медицинских учреждениях официальные заключения о степени тяжести телесных повреждений граждан, пострадавших при дорожно — транспортных происшествиях.

11.2.9. Осуществляет контроль за правильностью учета и выдачи бланков строгой отчетности, а также ведения картотеки учета нарушения

11.2.10. Принимает участие в подготовке информации о состоянии дисциплины участников дорожного движения в местные органы власти и управления, организации и учреждения. Вносит предложения об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений правил.

11.2.11. Принимает участие в проведении занятий по служебной подготовке, инструктаже нарядов, заступающих на службу.

11.2.12. Принимает участие в рассмотрении писем, жалоб и заявлений граждан на необоснованные действия сотрудников ГАИ, участковых инспекторов милиции при применении ими административного законодательства об ответственности за нарушение

Наталья Валова пришла работать в полицию 1 сентября 1995 года на должность полицейского Патрульно-постовой службы Усольского района.

Иаз гибдд это

Так как все основные функции этой должности выполняли мужчины, Наталья Николаевна занималась в основном бумажной работой.

14 февраля 1996 года после инициативного рапорта ее коллеги Наталья Валова была назначена старшим инспектором по административной практике.

В 2000 году волей судьбы Наталья Валова перевелась в соседний город Ангарск в Юго-Западный отдел полиции и продолжила проходить службу в той же должности инспектора по административной практике. В течение года ежедневная дорога до работы и обратно отнимала большое количество времени и сил, и когда Наталье Николаевне предложили вернуться в родной город в Усольский отдел полиции, Наталья с радостью согласилась.

С 2001 года Наталья Валова работала инспектором отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства. В 2011 году при переименовании милиции в полицию служба была сокращена и переименована.

Сегодня Наталья Валова — старший инспектор группы по исполнению административного законодательства Межмуниципального отдела МВД России «Усольский». Ежедневно хрупкая и улыбчивая Наталья Николаевна занимается проверкой административных материалов, собранных сотрудниками полиции. Регистрирует и вносит в базу все необходимые сведения и контролирует оплату административных штрафов населения города. В должность старшего инспектора группы по исполнению административного законодательства входит и выявление нарушений в сфере незаконной продажи алкогольной продукции. По жалобам усольчан Наталья Валова с другими сотрудниками отдела часто выезжает в ночные рейды по торговым точкам, чтобы пресечь деятельность правонарушителей.

В жизни Наталья Валова заботливая и любящая мама своего сына первоклассника. Рассказывает, что в детстве мечтала стать учителем, но судьба распорядилась иначе. Очень любит свою работу, особенно ценит порядок в своих служебных обязанностях, и требует того же от каждого сотрудника МО «Усольский». Считает себя хорошим исполнителем, а вот руководить коллективом не очень любит – признается честно.

За 20 лет работы в полиции Наталье удается оставаться сентиментальной и очень чуткой, открытой и всегда стремящейся прийти на помощь своим коллегам по службе, истинной женщиной, не смотря на должность.

Межмуниципальный отдел МВД России «Усольский»

Еще статьи по теме

Отделение по иаз

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» профессиональная служебная деятельность сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией), утверждаемым (утверждаемой) руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.

Должностным регламентом (должностной инструкцией) определяются права и служебные обязанности сотрудника по замещаемой должности в органах внутренних дел.

От сотрудника органов внутренних дел запрещается требовать выполнения обязанностей, не установленных контрактом о прохождении службы в органах внутренних дел и должностным регламентом (должностной инструкцией) . Наряду с этим сотрудник не вправе отказаться от выполнения своих служебных обязанностей, если эти обязанности предусмотрены контрактом или должностным регламентом (должностной инструкцией) .

Вышеизложенное свидетельствует о значении должностного регламента (должностной инструкции) как одного из первостепенных документов, определяющих правовое положение конкретного сотрудника, в том числе подразделения по исполнению административного законодательства ГИБДД , в конкретном органе внутренних дел.

Анализируя полномочия (обязанности, функции) полиции в целом , а также центрального аппарата МВД России , территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, можно определить следующие полномочия подразделений по ИАЗ:

На федеральном уровне :

Организация производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Обобщение и анализ практики применения законодательства об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний, анализ реализации государственной политики в указанной сфере, а также причин и условий, способствующих совершению ДТП, разработка на этой основе мер по совершенствованию деятельности Госавтоинспекции;

Обеспечение контроля за законностью решений и действий должностных лиц Госавтоинспекции, соблюдения ими законности при применении законодательства об административных правонарушениях;

Обеспечение внедрения достижений науки, техники и положительного опыта в области производства по делам об административных правонарушениях в сфере дорожного движения в деятельность Госавтоинспекции;

Осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам применения сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Разработка и участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, подготовке проектов отзывов и заключений на такие проекты;

Участие в разъяснении законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Госавтоинспекции в сфере производства по делам об административных правонарушениях, с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий;

Участие в обеспечении ведения и функционирования информационных банков (баз) данных о лицах, совершивших административное правонарушение, а также предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации содержащихся в них сведений;

Участие в осуществлении государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения (количества нарушителей правил дорожного движения и административных правонарушений в области дорожного движения);

Участие в инспектировании и контроле деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, оказание им практической помощи;

Участие в организации кадрового обеспечения Госавтоинспекции, в том числе подготовке, переподготовке, повышении квалификации и стажировке сотрудников подразделений по ИАЗ.

На региональном уровне :

Обеспечение производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Разработка и принятие мер по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

Обобщение правоприменительной практики Госавтоинспекции и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения, а также нормативных правовых актов МВД России для внесения в МВД России и в органы государственной власти субъекта Российской Федерации;

Обеспечение соблюдения законности при применении подчиненными сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам применения подчиненными сотрудниками Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях;

Участие в организации и проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;

Участие в осуществлении контроля деятельности подчиненных подразделений Госавтоинспекции, а также в их инспектировании;

Участие в обеспечении функционирования и ведения информационных банков (баз) данных о лицах, совершивших административное правонарушение, а также предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации содержащихся в них сведений;

Участие в организации кадрового обеспечения подразделения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки сотрудников по ИАЗ;

Участие в осуществлении материально-технического обеспечения подразделения и подчиненных органов Госавтоинспекции в сфере исполнения административного законодательства.

На межрегиональном , региональном и районном уровнях:

Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Обеспечение исполнение административных наказаний в виде предупреждения, административного штрафа, лишения права управления транспортными средствами;

Разработка и принятие мер по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

Обобщение и анализ результатов правоприменительной практики подразделения Госавтоинспекции и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию правовых актов соответствующего территориального органа МВД России, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения для внесения в соответствующий территориальный орган МВД России;

Осуществление приема граждан, своевременного и полного рассмотрения сообщений об административных правонарушениях в области дорожного движения, о ДТП, иных обращений граждан по вопросам применения законодательства об административных правонарушениях, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок;

Участие в обеспечении незамедлительного прибытия сотрудников Госавтоинспекции на место совершения административного правонарушения в области дорожного движения, место ДТП, документирования обстоятельств их совершения, сохранности их следов;

Участие в проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.

На основании вышеизложенного, а также исходя из анализа действующего законодательства об административных правонарушениях и полномочий, возложенных на Госавтоинспекцию, необходимо обозначить следующие функциональные обязанности инспекторов по ИАЗ территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях для включения в соответствующие должностные регламенты (должностные инструкции):

Рассматривать сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также материалы правоохранительных и других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; принимать по ним решение в порядке и сроки, установленные законодательством;

Проводить административное расследование по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;

Вводить в автоматизированную базу данных сведения о поступивших в подразделение Госавтоинспекции материалах, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, о возбуждении сотрудниками подразделения Госавтоинспекции дела об административном правонарушении;

Вносить в автоматизированную базу сведения о каждом этапе производства по делу об административном правонарушении, возбужденному сотрудниками Госавтоинспекции (составление очередного процессуального документа, направление (получение) дела для рассмотрения по подведомственности или доработки, обжалование постановления или решения, вступление в силу постановления о назначении административного наказания, в том числе лишения права управления транспортными средствами и др.);

Обрабатывать информацию об административных правонарушениях в области дорожного движения, поступающую от средств фотофиксации;

Возбуждать и рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, применять по ним меры обеспечения производства;

Обеспечивать рассмотрение дел об административных правонарушениях начальником подразделения Госавтоинспекции, его заместителем в пределах их компетенции, а также жалоб на вынесенные сотрудниками подразделения Госавтоинспекции постановления по делам об административных правонарушениях;

Разрабатывать и принимать меры по предупреждению административных правонарушений в области дорожного движения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

Передавать (направлять) протоколы об административных правонарушениях и другие материалы дел на рассмотрение по подведомственности;

Исполнять поручения и запросы по делам об административных правонарушениях , запросы о правовой помощи, об осуществлении административного преследования, о возбуждении дела об административном правонарушении , а также запросы, поступающие в рамках реализации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения;

Исполнять вынесенные им постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения, вынесенные судьей постановления о лишении права управления транспортными средствами (за исключением тракторов, самоходных машин, и других видов техники), а также обращать к исполнению вынесенные сотрудниками подразделения Госавтоинспекции постановления о наложении административного штрафа, при отсутствии в установленный срок документа, свидетельствующего о его уплате;

Принимать граждан по вопросам применения законодательства об административных правонарушениях;

Обобщать и анализировать результаты правоприменительной практики подразделения Госавтоинспекции и готовить на этой основе предложения по повышению эффективности его деятельности, совершенствованию правовых актов территориального органа МВД России, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения для внесения в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне;

Участвовать в осуществлении контроля за расходованием бланков процессуальных документов, имеющих буквенно-цифровой идентификатор;

Участвовать в проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;

Участвовать в документировании обстоятельств совершения административного правонарушения в области дорожного движения, ДТП, обеспечении сохранности их следов;

Участвовать в формировании статистической отчетности о количестве нарушителей правил дорожного движения и административных правонарушений в области дорожного движения;

Рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам применения сотрудниками подразделения Госавтоинспекции законодательства об административных правонарушениях.

Следует отметить, что вышеуказанные обязанности носят общий характер и в зависимости от специфики деятельности конкретного подразделения могут сужаться или более конкретизироваться, поскольку очевидно, что не могут быть идентичными должностные регламенты инспекторов по ИАЗ отделения ГИБДД территориального органа МВД России на районном уровне, роты ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения и центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

Организация деятельности подразделений Госавтоинспекции по исполнению административного законодательства в условиях внедрения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, и средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» введена новая для российского законодательства норма, исключающая презумпцию невиновности собственников (владельцев) транспортных средств и предусматривающая возможность привлечения их к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае выявления таких правонарушений средствами фотофиксации .

В настоящее время в структуре подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях предусмотрены центры (группы) автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД .

Условно функции Центра можно сгруппировать по основным направлениям деятельности:

Обеспечение бесперебойного функционирования средств фотофиксации;

Обработка информации, поступающей с указанных средств (вплоть до оформления постановления);

Проведение проверок по жалобам собственников транспортных средств;

Контроль за уплатой наложенных административных штрафов.

Очевидно, что такие Центры являются многофункциональными подразделениями, в которых технические функции сочетаются с правоприменительными. Причем указанные функции тесно переплетаются друг с другом и изолированно не смогут дать положительных конечных результатов, в связи с чем искусственно разделять данные направления нецелесообразно, да и экономически невыгодно. Значительная часть данных функций находится в компетенции подразделений по ИАЗ.

Сегодня в Российской Федерации организован и функционирует 71 Центр в 61 субъекте. Из них 50 в территориальных органах МВД России на региональном и 21 на районом уровнях. Набольшее количество Центров в Свердловской (6 Центров, 5 из них на районном уровне) и Кемеровской (5 Центров на районном уровне) областях, по два Центра (на региональном и районном уровнях) функционируют в Краснодарском крае, Ростовской и Челябинской областях.

Центры обрабатывают информацию об административных правонарушениях в области дорожного движения, поступающую от стационарных и передвижных средств фотофиксации. В настоящее время в 53 регионах установлены 1460 стационарных средств фотофиксации. В 79 субъектах сотрудниками Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением используется 2367 передвижных средств фотофиксации. Совсем не используются указанные средства только в Еврейской автономной области.

За три с половиной года практика применения средств фотофиксации и ее результативность существенно возросла. Если в 2010 году с их помощью выявлено 6,3 млн административных правонарушений от общего количества выявленных правонарушений в области дорожного движения, то в 2012 году данные показатели составили 28 млн .

В настоящее время программно-технические средства позволяют фиксировать в автоматическом режиме превышение установленной скорости движения транспортного средства (ст. 12.9 Кодекса - 98,1% от общего количества зафиксированных правонарушений и 59,6% от общего количества нарушений скоростного режима), проезд на запрещающий сигнал светофора (ст. 12.12 Кодекса - 0,33% от общего количества зафиксированных правонарушений), несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст. 12.16 Кодекса - 1,3%) . Незначительна практика автоматической фиксации нарушений правил проезда железнодорожных переездов (ст. 12.10 Кодекса), остановки и стоянки (статья 12.19 Кодекса), а также пользования внешними световыми приборами (ст. 12.20 Кодекса). Несмотря на изменения законодательства, позволившие налагать административный штраф за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ч. 4 ст. 12.15 Кодекса) , такая практика также пока не получила широкого развития. В последнее время в обществе растет понимание необходимости активизировать борьбу с противоправным поведением участников дорожного движения в процессе дорожного движения. Планомерное ужесточение административных наказаний за административные правонарушения в области дорожного движения, а точнее, приведение видов и размеров санкции в соответствие с современными реалиями, а также переход от количественных к качественным критериям оценки служебной деятельности, вызывает повышение требований к качеству правоприменительной деятельности Госавтоинспекции как со стороны надзорных органов, так и со стороны участников дорожного движения. Игнорирование столь очевидного факта способно перечеркнуть всю профилактическую роль административно-правовых норм.

Заключение

В последнее время в обществе растет понимание необходимости активизировать борьбу с противоправным поведением участников дорожного движения в процессе дорожного движения. Планомерное ужесточение административных наказаний за административные правонарушения в области дорожного движения, а точнее, приведение видов и размеров санкции в соответствие с современными реалиями, а так же переход от количественных к качественным критериям оценки служебной деятельности, вызывает повышение требований к качеству правоприменительной деятельности Госавтоинспекции как со стороны надзорных органов, так и со стороны участников дорожного движения. Игнорирование столь очевидного факта способно перечеркнуть всю профилактическую роль административно-правовых норм.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации.

3. Конвенция о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения, заключена в г. Москве 28 марта 1997 г.

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

5. Федеральный конституционный закон от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

9. Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».

10. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

11. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации».

12. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции».

13. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения».

14. Приказ МВД России от 01 августа 2002 г. № 720 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. № 472».

15. Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. № 486 «Об организационно-штатном построении строевых подразделений ГИБДД».

16. Приказ МВД России от 02 марта 2009 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».

17. Приказ МВД России от 21 апреля 2011 № 222 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне».

18. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России».

19. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

20. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Аналитическая справка по результатам изучения отечественного и зарубежного опыта привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (правовые и организационные аспекты). Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

21. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и организационно-структурного обеспечения деятельности Госавтоинспекции по привлечению к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные техническими средствами, работающими в автоматическом режиме (правовые и организационные аспекты). Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

22. Антонов С.Н., Бертуш С.И., Гринько Ю.Н., Клименко А.Б., Молчанов П.В. Предложения по совершенствованию организации деятельности подразделений Госавтоинспекции по исполнению административного законодательства. Заключительный отчет по теме № 2 НИОКР 2011 г. ФКУ «НИЦ БДД МВД России», инв. № 04128992.

23. Клименко А.Б., Щукин Д.В. Вопросы реализации Конвенции о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения. Проблемы противодействия административной деликтности. Материалы научно-практической конференции, посвященной 75-летию заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора А.П. Шергина. Москва, 2010.

24. Клименко А.Б., Лызлова И.В., Молчанов П.В. Административная ответственность юридических лиц за нарушения в области дорожного движения (вопросы теории и практики). Перспективы оптимизации административного процесса. Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2011.


Данные административные правонарушения выявлены с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме.

См. там же.

См. «В одинцовском ГИБДД состоялось совещание в формате открытого правительства по вопросам безопасности дорожного движения». Официальный сайт ГИБДД МВД России». // http://www.gibdd.ru/news/federal/79722/. Дата обращения. 31 марта 2013 года

См. там же.

См. Стенограмма заседания шестого созыва Государственной Думы 15 января 2013 г. Официальный сайт Государственной думы Российской Федерации. // http://transcript.duma.gov.ru/node/3771/. Дата обращения 16 января 2013 года.

См. Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.11.2013 № 1-П, от 14.02.2013 № 4-П и др.).

Дорожное движение в соответствии с данным Федеральным законом – это совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.