Министерство сельского хозяйства российской федерации. О компании и продуктах Министерство финансов российской федерации

_____________________________

* Пункт 20 Общих положений о вещевом обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 789 «О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (ч. 2), ст. 251, № 35, ст. 4324; 2009, № 12, ст. 1429; 2011, № 43, ст. 6072; 2014, № 50, ст. 7087).

Обзор документа

Еще на 2 года продлен срок действия временной нормы снабжения вещевым имуществом отдельных категорий сотрудников учреждений и органов УИС, имеющих специальные звания внутренней службы.

По данной норме сотрудники обеспечиваются следующими повседневными предметами одежды: кепкой, костюмом из куртки с короткими рукавами и брюк и костюмом из куртки с длинными рукавами и брюк. Они выдаются взамен не полученных ранее предметов по основным нормам снабжения.

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11 «А», тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: [email protected]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

Дело №А55-5098/2017
г. Самара
27 сентября 2017 года

Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2017 года

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Кувшинова В.Е.,

судей Засыпкиной Т.С., Корнилова А.Б.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Меликян О.В.,

с участием в судебном заседании:

индивидуального предпринимателя Городбина Игоря Владимировича (паспорт),

представителя общества с ограниченной ответственностью «БЕГЕМОТ Жулебино» - Ковалевской О.В. (доверенность от 01.09.2017),

рассмотрев в открытом судебном заседании 20 сентября 2017 года в помещении суда апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Городбина Игоря Владимировича

на решение Арбитражного суда Самарской области от 07 июля 2017 года по делу №А55-5098/2017 (судья Лихоманенко О.А.),

по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «БЕГЕМОТ Жулебино» (ОГРН 1085001003944, ИНН 5001069861), г.Москва,

к индивидуальному предпринимателю Городбину Игорю Владимировичу (ОГРНИП 311500525500018, ИНН 500500341348), г.Воскресенск,

о взыскании,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «БЕГЕМОТ Жулебино» (далее – истец, ООО «БЕГЕМОТ Жулебино») обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Городбину Игорю Владимировичу (далее – ответчик, ИП Городбин И.В., предприниматель) о взыскании с основного долга в размере 508211 руб. 72 коп. и пени в размере 355753 руб. 15 коп. (т.1 л.д.3-4).

Решением Арбитражного суда Самарской области от 07.07.2017 по делу №А55-5098/2017 заявленные исковые требования удовлетворены.

Суд взыскал с индивидуального предпринимателя Городбина Игоря Владимировича в пользу ООО «БЕГЕМОТ Жулебино» 863964 руб. 87 коп., в том числе основной долг в размере 508211 руб. 72 коп., пени в размере 355753 руб. 15 коп., а также судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 20279 руб. (т.1 л.д.164-166).

В апелляционной жалобе ответчик просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, указывая, что определение суда от 14.03.2017 о принятии заявления и назначении предварительного слушания на 06.04.2017 Ответчик не получал. Уведомление поступило в почтовое отделение по месту проживания Ответчика только 15.04.2017, т.е. по истечении 7 дней после проведения предварительного судебного заседания. Также Ответчик не получал Определения суда от 17.05.2015 о переносе слушания по решению суда с 22.05.2017 на 07.06.2017. В материалах дела отсутствуют сведения о направлении уведомлений о судебных заседаниях, проходивших 07.06.2017, 06.07.2017.

Ответчик не заключал, представленный Истцом договор и не получал товары, и не может служить основание для дебиторской задолженности, на которые ссылается Истец, в соответствии со статьей подлежат исключению из материалов дела.

Так, между ООО «Бегемот Лефортово» и Ответчиком был заключен Договор поставки № Б-Ф-054-Лот 19.06.2013 (копия Договора прилагается). Согласно п.8.1. Договора договор действует до 19.06.2018. Соглашение о расторжении договора сторонами не заключалось.

Решением учредителей ООО «Бегемот Лефортово» сменил наименование на ООО «Бегемот Жулебино» (протокол №10 от 05.09.2013).

В соответствии с положениями статьи при отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии прямо не одобрит данную сделку.

Последующее одобрение сделки представляемым создает, изменяет и прекращает для него гражданские права и обязанности по данной сделке с момента ее совершения.

При разрешении споров, связанных с применением пункта 2 статьи , судам следует принимать во внимание, что под прямым последующим одобрением сделки представляемым, в частности, могут пониматься письменное или устное одобрение, независимо от того, адресовано ли оно непосредственно контрагенту по сделке; признание представляемым претензии контрагента; конкретные действия представляемого, если они свидетельствуют об одобрении сделки (например, полная или частичная оплата товаров, работ, услуг, их приемка для использования, полная или частичная уплата процентов по основному долгу, равно как и уплата неустойки и других сумм в связи с нарушением обязательства; реализация других прав и обязанностей по сделке); заключение другой сделки, которая обеспечивает первую или заключена во исполнение либо во изменение первой; просьба об отсрочке или рассрочке исполнения; акцепт инкассового поручения.

При оценке судами обстоятельств, свидетельствующих об одобрении представляемым - юридическим лицом соответствующей сделки, необходимо принимать во внимание, что независимо от формы одобрения оно должно исходить от органа или лица, уполномоченных в силу закона, учредительных документов или договора заключать такие сделки или совершать действия, которые могут рассматриваться как одобрение (пункт 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.10.2000 № 57 «О некоторых вопросах применения статьи »).

Из представленного в материалы дела отзыва истца на апелляционную жалобу и приложенных к нему документов видно, что между сторонами сложились длящиеся правоотношения по поставке товаров, и ответчик оплачивал ранее поставленный ему товар. Поставка в соответствии с договором осуществлялась транспортом поставщика, товар принимался лицами, полномочия которых явствовали из обстановки.

От ответчика заявлений о фальсификации спорных накладных не заявлялось и не заявлялось ходатайство о назначении экспертизы.

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что товар передан на основании товарных накладных, которые подписаны продавцом и покупателем и скреплены печатями сторон.

Как разъяснено в п.71 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» если должником является коммерческая организация, индивидуальный предприниматель, а равно некоммерческая организация при осуществлении ею приносящей доход деятельности, снижение неустойки судом допускается только по обоснованному заявлению такого должника, которое может быть сделано в любой форме (пункт 1 статьи , пункт 1 статьи , пункт 1 статьи ).

При этом, в силу п.77 Постановления Пленума снижение размера договорной неустойки, подлежащей уплате коммерческой организацией, индивидуальным предпринимателем, а равно некоммерческой организацией, нарушившей обязательство при осуществлении ею приносящей доход деятельности, допускается в исключительных случаях, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства и может повлечь получение кредитором необоснованной выгоды (пункты 1 и 2 статьи ).

В то же время ответчиком не заявлено ходатайство о снижении размера неустойки, не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих явную несоразмерность неустойки последствиям нарушения обязательств.

Исходя из правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.01.2011 № 11680/10 по делу № А41-13284/09, уменьшение неустойки судом в рамках своих полномочий не должно допускаться, так как это вступает в противоречие с принципом осуществления гражданских прав своей волей и в своем интересе (статья 1 Кодекса), а также с принципом состязательности (статья Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Учитывая компенсационный характер гражданско-правовой ответственности, под соразмерностью суммы неустойки последствиям нарушения обязательства Кодекс предполагает выплату кредитору такой компенсации его потерь, которая будет адекватна и соизмерима с нарушенным интересом.

Суд первой инстанции правомерно не установил оснований для применения положений статьи , в связи с чем исковые требования в указанной части подлежат удовлетворению в размере 355753 руб. 15 коп.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что исковые требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.

При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.

Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.

Расходы по государственной пошлине, согласно статье Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи Налогового кодекса Российской Федерации следует отнести на заявителя жалобы.

Руководствуясь статьями , - Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

Судебная практика по применению нормы ст. 432 ГК РФ


По договору поставки

Судебная практика по применению норм ст. 506, 507 ГК РФ


По договору купли продажи, договор купли продажи недвижимости

Судебная практика по применению нормы ст. 454 ГК РФ


Уменьшение неустойки

Судебная практика по применению нормы ст. 333 ГК РФ

"О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157Н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

Редакция от 27.09.2017 — Действует с 29.10.2017

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 сентября 2017 г. N 148н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 157Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ), ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ НАУК, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ"

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452) <1> согласно приложению к настоящему приказу.

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2012 г., регистрационный номер 26060), от 29 августа 2014 г. N 89н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2014 г., регистрационный номер 34361), от 6 августа 2015 г. N 124н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38719), от 1 марта 2016 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2016 г., регистрационный номер 41570), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

1.3. Строку

изложить в следующей редакции:

а) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"наличие ошибок и (или) искажений по показателям (аналитическим показателям) бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета, не влияющих на экономическое решение учредителей учреждения (пользователей информации), принимаемое на основании данных такой бухгалтерской (финансовой) отчетности, и не формирующих показатели, необходимые для оценки (определения) исполнения субъектом учета (субъектом отчетности) условий получения субсидий бюджетными (автономными) учреждениями, условий получения бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, иных бюджетных ограничений, не влияет на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности;

при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает приоритетное признание в бухгалтерском учете расходов и обязательств над признанием возможных доходов и активов (принцип осмотрительности);";

б) абзацы тринадцатый и четырнадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым и шестнадцатым;

а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующий редакции:

"ошибка, обнаруженная в регистрах бухгалтерского учета за отчетный период, за который бухгалтерская (финансовая) отчетность в установленном порядке принята субъектом бюджетной отчетности, ответственным за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, в зависимости от ее характера, отражается датой обнаружения ошибки дополнительной бухгалтерской записью, либо бухгалтерской записью, оформленной по способу "Красное сторно", и (или) дополнительной бухгалтерской записью.

По решению финансового органа публично-правового образования, главного распорядителя бюджетных средств, органа, осуществляющего в отношении государственного (муниципального) учреждения функции и полномочия учредителя, иного субъекта бюджетной отчетности, ответственного за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, ошибка, обнаруженная после принятия представленной ему бухгалтерской (финансовой) отчетности и требующая внесения изменений в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций), в зависимости от ее характера отражается субъектом учета последним днем отчетного периода дополнительной бухгалтерской записью либо бухгалтерской записью, оформленной по способу "Красное сторно", и (или) дополнительной бухгалтерской записью. Информация об указанных бухгалтерских записях и об изменении показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежит раскрытию в пояснительной записке, представляемой в составе уточненной бухгалтерской (финансовой) отчетности.";

б) в абзаце шестом после слов ", а также период, за который он составлен" дополнить словами "и период, в котором были выявлены ошибки";

в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"Бухгалтерские записи по исправлению ошибок прошлых лет подлежат обособлению в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности.";

а) абзац первый после слов "финансовых активов и обязательств" дополнить словами ", иных объектов бухгалтерского учета, в том числе на забалансовых счетах,";

б) в абзаце девятом слова "перед составлением" заменить словами "в целях составления";

а) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Формирование номера счета Рабочего плана счетов (в 1 - 17 разрядах номера счета - соответствующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации (их составных частей), в 24 - 26 разрядах - КОСГУ) осуществляется с учетом положений, предусмотренных соответствующей Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, плана счетов казначейского учета, плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.";

б) абзацы двадцать второй - тридцать шестой считать соответственно абзацами двадцать третьим - тридцать седьмым;

2.6. Абзацы третий и четвертый пункта 23 признать утратившими силу;

2.7. Дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. В целях ведения бюджетного учета драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные и иные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, составляющие Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации (далее - ценности Госфонда России, Госфонд России) или государственные фонды драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации (далее - ценности Госфонда субъекта Российской Федерации, Госфонд субъекта Российской Федерации), учитываются по балансовой стоимости. Балансовой стоимостью ценностей Госфонда России, Госфонда субъекта Российской Федерации для целей настоящей Инструкции признается их оценочная стоимость.

<1> от 19 декабря 2014 г. N 155н

<2> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 14н "Об утверждении Порядка определения лимитной оценки алмазов специальных размеров массой 10,80 карата и более" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015 г., регистрационный номер 37060).

<3> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 г. N 1771-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 40, ст. 5492).

<4> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 155н "О порядке определения цен на драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них, приобретаемые в установленном порядке и поступающие в Госфонд России по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также отпускаемые из него" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015 г., регистрационный номер 37059).

Принятие к бюджетному учету ценностей Госфонда России осуществляется Гохраном России:

а) в объеме фактических вложений, сформированных по результатам их приобретения, - при приобретении ценностей Госфонда России Гохраном России;

б) по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на отчетную дату:

Отреставрированных ценностей Госфонда России, отходов драгоценных металлов, драгоценных камней и материалов природного или искусственного происхождения, не относящихся к драгоценным металлам и драгоценным камням, образовавшихся в результате реставрации ценностей Госфонда России;

Аффинированных драгоценных металлов, полученных после переработки лома и отходов;

в) по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на дату составления акта приема-передачи ценностей и (или) акта приема посылок с ценностями в Гохран России, при:

Поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, обращенных в собственность государства;

Поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней от правообладателей безвозмездно, в том числе по договорам дарения;

Поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней от иных организаций государственного сектора, государственных (муниципальных) предприятий, государственных корпораций;

Поступлении драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Отражение в бюджетном учете операций с ценностями Госфонда России в процессе их хранения, осуществляется Гохраном России по оценочной стоимости, определенной по ценам на соответствующие виды ценностей Госфонда России или по оценочной стоимости, определенной в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, на отчетную дату.

Отражение в бюджетном учете операций по временному отпуску ценностей Госфонда России в целях экспонирования или научного изучения, по отпуску лома и отходов драгоценных металлов в целях переработки, включая аффинаж, осуществляется путем внутреннего перемещения по счетам аналитического учета по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на отчетную дату.

Определение оценочной стоимости ценностей Госфонда субъекта Российской Федерации и отражение в бюджетном учете операций с указанными ценностями, в том числе принятие их к бюджетному учету, переоценка, осуществляется уполномоченными государственными органами субъекта Российской Федерации по аналогии с ценностями Госфонда России.";

2.8. Абзац четвертый пункта 27 после слов "получателя бюджетных средств, передаются" дополнить словами "на основании Извещения (ф. 0504805) с приложением документов, подтверждающих объем произведенных капитальных вложений по завершенным работам (этапам работ),";

а) в абзаце первом слова "активов в драгоценных металлах и драгоценных камнях, ювелирных и иных ценностях" заменить словами "активов в ценностях Госфонда России,";

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Переоценка активов в ценностях Госфонда России осуществляется Гохраном России на отчетную дату путем пересчета оценочной стоимости ценностей Госфонда России, определенной согласно пункту 23.1 настоящей Инструкции, исходя из действующих на отчетную дату цен на драгоценные металлы, прейскурантов цен на драгоценные камни, официального курса доллара США к российскому рублю, установленному Банком России.";

в) в абзацах пятом и шестом слова "драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных и иных ценностей" заменить словами "ценностей Госфонда России";

2.10. Абзац четвертый пункта 45 изложить в следующей редакции:

"Инвентарные объекты основных средств принимаются к бухгалтерскому учету согласно следующих особенностей и с учетом группировки объектов основных фондов, предусмотренной Общероссийским классификатором основных фондов:";

2.11. В абзаце седьмом пункта 51

2.12. В абзаце пятом пункта 54 слова ", драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных и иных ценностях" исключить; изложить в следующей редакции:

"130. Счет предназначен для учета учреждениями (организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств), органами власти, осуществляющими полномочия собственника имущества государственной (муниципальной) казны операций по формированию (выбытию) фактических вложений (инвестиций) в объекты нефинансовых активов, связанных с приобретением, безвозмездным поступлением, новым строительством (изготовлением) и реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением, модернизацией, достройкой, дооборудованием зданий и сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, библиотечного фонда, прочих основных средств, а также активов, составляющих государственную (муниципальную) казну Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, относящихся к материальным основным фондам, в том числе ценностей Госфонда России, Госфонда субъекта Российской Федерации.";

2.17. Абзац первый пункта 142 изложить в следующей редакции:

"142. На счете обособленно подлежат учету ценности Госфонда России, Госфонда субъектов Российской Федерации.";

а) в абзаце втором слова "устанавливается финансовым органом соответствующего бюджета" заменить словами "устанавливается:";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"в части федерального бюджета - документом учетной политики органа, осуществляющего полномочия и функции собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации;

в части имущества субъекта Российской Федерации, имущества муниципального образования - документом учетной политики органа, осуществляющего полномочия и функции собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну субъекта Российской Федерации (муниципального образования), если иное не предусмотрено финансовым органом соответствующего бюджета.";

а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"2 Участие в государственных (муниципальных) предприятиях;";

б) абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

2.20. В абзаце двадцать третьем пункта 199 слова "поступлениям от бюджетов" заменить словами "страховым взносам на обязательное социальное страхование";

а) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"1. "Расчеты по оплате труда";";

б) абзацы двенадцатый - сорок третий считать соответственно абзацами тринадцатым - сорок четвертым;

в) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"1 "Расчеты по авансовым платежам (перечислениям) по обязательным видам страхования";";

г) в абзаце тридцать седьмом слово "пенсиям," исключить;

2.22. В абзаце третьем пункта 232 слова "поступлениям с органами казначейства" заменить словами "распределенным поступлениям к зачислению в бюджет";

2.23. Абзац шестнадцатый пункта 245 признать утратившим силу;

2.24. В абзаце первом пункта 310 слова "принятых" заменить словами "принятых (отложенных)";

а) в абзаце третьем слово "(остатки)" заменить словами "(остатки, обороты)";

б) в абзаце девятом после слов "и плановый период и" дополнить словом "(или)";

2.26. В абзаце первом пункта 332 после слов "в состав государственной части" дополнить словами "(негосударственной части - по объектам муниципальной собственности)";

2.27. Абзац первый пункта 333 изложить в следующей редакции:

"333. Счет предназначен для учета объектов движимого и недвижимого имущества, полученных учреждением в безвозмездное пользование, объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежат отражению на балансе учреждения (музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части (негосударственной части - по объектам муниципальной собственности) Музейного фонда Российской Федерации), а также объектов движимого и недвижимого имущества, полученных в возмездное пользование, кроме финансовой аренды, если объект имущества находится на балансе лизингополучателя.";