Приказ изложить в следующей редакции образец. Внесение изменений в документы

В случае необходимости вполне допустимо внесение изменений в ранее изданный приказ при условии, что для этого имеются веские основания, прежде всего правовые. О наиболее типичных ситуациях, влекущих за собой необходимость внесения изменений в ранее изданные приказы, и способах их бесконфликтного и юридически грамотного разрешения мы и поговорим в этой статье.

ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНА НЕОБХОДИМОСТЬ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

Как и в случае с приказами об отмене ранее изданных приказов по персоналу, необходимость во внесении поправок в их содержание обусловлена возникновением соответствующих изменений в обстоятельствах, послуживших ранее причиной для издания приказа, содержание которого подлежит исправлению. В общем случае это обстоятельства, наступление которых делает ранее изданный приказ (какой-либо его пункт или пункты) юридически и (или) фактически неточным. Наиболее распространенными случаями наступления подобных обстоятельств следует считать:

  • изменения в законодательстве, нормативно-правовых актах, локальных актах предприятия (в том числе связанные с изменением структуры документа, его переименованием и пр.);
  • изменения в личных обстоятельствах (персональных данных) работников предприятия, в отношении которых ранее были изданы соответствующие приказы (пункты приказов) по персоналу;
  • изменения в обстоятельствах времени, места и т.д., являющиеся существенными для надлежащего исполнения соответствующими работниками поручаемой им работы (трудовой функции);
  • иные аналогичные обстоятельства, требующие внесения изменений в содержание ранее изданных приказов по персоналу, если такие изменения существенны для надлежащего исполнения приказа.

Таким образом, функциональное назначение приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ по персоналу заключается:

    в документировании факта внесения обоснованных (прежде всего в правовом отношении) изменений в соответствующее управленческое решение посредством принятия нового управленческого решенияданном случае — приказа по персоналу);

    отмене приказа (пункта, пунктов приказа) по персоналу, в содержании которых выявлено какое-либо несоответствие.

ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

  • о приказе (пункте, пунктах приказа) по персоналу, подлежащем (подлежащих) изменению — его дате, номере, названии (номере или номерах соответствующих пунктов приказа);
  • об основании для внесения в приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу соответствующего изменения с кратким изложением обстоятельств, послуживших причиной для издания приказа о внесении изменений;
  • об указаниях, данных должностным лицам (структурным подразделениям) предприятия о действиях, которые надлежит выполнить в связи с внесением изменений в прежний приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу и изданием нового;
  • о приказе (пункте, пунктах приказа) по персоналу, подлежащему отмене в связи с вступлением в законную силу соответствующего приказа (пункта, пунктов приказа) по персоналу, содержащего изменения — его дате, номере, названии (номере или номерах соответствующих пунктов приказа);
  • мерах по обеспечению контроля за исполнением приказа (если требуется).

Оформление проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу производится на листах писчей бумаги формата А4 с соблюдением требований ГОСТ Р6.30-2003.

  • наименование предприятия;
  • наименование вида документа;
  • дата документа;
  • регистрационный номер документа;
  • место составления или издания документа;
  • заголовок к тексту;
  • текст документа;
  • подпись;
  • визы согласования документа (если содержание документа требует согласования);
  • отметка об исполнителе;
  • идентификатор электронной копии документа.
  • Примеры некоторых приказов о внесении изменений в ранее изданные приказы (пункт, пункты приказов) по персоналу рассмотрены ниже.

Основные ситуации, обусловливающие необходимость во внесении изменений в приказы по персоналу

Пример 1

Гражданин Осоргин О.О. обратился к работодателю с заявлением о приеме на работу в качестве водителя грузовой автомашины. Проверка документов Осоргина — в связи с отсутствием штатного начальника отдела кадров — была произведена сотрудником, временно его замещающим, невнимательно.

С Осоргиным был заключен трудовой договор, и о его приеме на работу в качестве водителя был издан приказ. Непосредственно после этого (в процессе оформления личной карточки по форме № Т-2) было выявлено отсутствие у Осоргина документа, подтверждающего наличие у него специальных знаний, необходимых для работы водителем — водительского удостоверения.

Начальник отдела кадров поставил об этом в известность руководителя предприятия, предварительно получив в письменном виде от Осоргина согласие о приеме на работу в качестве вахтера — на вакантную позицию, исполнение которой не требует специальных знаний.

В связи с этим руководитель предприятия в соответствии с п. 5 ст. 65 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о приеме Осоргина О.О. на работу. Пример этого приказа приведен в приложении 1.

Пример 2

Лаборант Русский А.А. в связи с предстоящим поступлением в образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, обратился к работодателю с просьбой о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы на время сдачи вступительных испытаний, приложив к письменному заявлению вызов, подтверждающий факт допуска к этим испытаниям. Руководитель предприятия, рассмотрев заявление, в резолюции, адресованной начальнику отдела кадров, распорядился о предоставлении Русскому отпуска «в соответствии с законодательством РФ». Вследствие неконкретности формулировки и недостаточного контроля за качеством подготовки проекта приказа со стороны начальника отдела кадров в содержании документа была ошибочно установлена продолжительность отпуска — 10 календарных дней, — предусмотренная в соответствии с ч. 2 ст. 174 ТК РФ для сдачи вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального образования, в то время как для рассматриваемого случая предусмотрен отпуск продолжительностью 15 календарных дней.

Приказ с неверной формулировкой был объявлен работнику, при этом основания установления продолжительности отпуска в 10 дней представителем отдела кадров Русскому должным образом разъяснены не были. Сразу после убытия работника в отпуск непосредственный начальник Русского в процессе ведения документации по учету труда обратил внимание на то, что его подчиненному был предоставлен отпуск меньшей, чем это предписано трудовым законодательством РФ, продолжительности и обратился за разъяснениями к начальнику отдела кадров.

Начальник отдела кадров, оценив обстановку, обратился к руководителю предприятия с мотивированным ходатайством о внесении изменений в ранее изданный приказ. На основании изложенного в докладной записке начальника отдела кадров руководитель предприятия, руководствуясь ч. 2 ст. 173 ТК РФ, издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ — о предоставлении Русскому А.А. отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью 15 календарных дней, вменив в обязанность начальнику отдела кадров оперативно проинформировать об этом работника. Пример такого приказа приведен в приложении 2.

Пример 3

Кассир Невзорова Н.Н. — работающая пенсионерка по возрасту — обратилась к работодателю с заявлением о предоставлении ей отпуска без сохранения заработной платы. Ее заявление было удовлетворено, а руководителем предприятия был издан соответствующий приказ.

Непосредственно после этого Невзорова в связи с обстоятельствами личного характера обратилась к работодателю с заявлением об изменении периода отпуска без сохранения заработной платы, с тем чтобы сразу после его окончания использовать полагающийся ей в соответствии с графиком отпусков ежегодный оплачиваемый отпуск за текущий рабочий год.

В связи с этим руководитель предприятия в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 128 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о предоставлении Невзоровой Н.Н. отпуска без сохранения заработной платы. Пример этого приказа приведен в приложении 3.

Пример 4

Главный энергетик Михайловский М.М. в соответствии с планом командировок должен был убыть в г. Иркутск на межрегиональный семинар по обмену опытом, о чем руководителем предприятия был издан соответствующий приказ. Непосредственно после этого предприятие было проинформировано принимающей стороной о том, что место проведения семинара изменено и семинар будет проведен в те же сроки, но в г. Новосибирске, на базе другой организации.

В связи с этим руководитель предприятия в соответствии со ст. 166 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о направлении Михайловского М.М. в командировку. Пример этого приказа приведен в приложении 4.

Пример 5

Заместитель начальника производственного отдела Рябов А.П. совершил прогул, в связи с чем руководитель предприятия уведомил работника о решении уволить его по подп. «а» п. 6 ст. 81 ТК РФ. Об этом был издан соответствующий приказ. Однако Рябов обратился к работодателю с заявлением о расторжении трудового договора по собственной инициативе.

Принимая во внимание безупречную (до совершения проступка) работу Рябова, руководитель предприятия решил удовлетворить заявление работника и издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о его увольнении. Пример этого приказа приведен в приложении 5.

Открытое акционерное общество «Вега»

П Р И К А З

14.07.2004 № 1008-к

Екатеринбург

О внесении изменений в п. 4

приказа от 10.07.2004 № 1001-к

В связи с тем, что в п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к была неверно указана продолжительность предоставленного лаборанту цеха № 3 Русскому А.А. отпуска без сохранения заработной платы (как допущенному к сдаче вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к — в соответствии с ч. 2 ст. 173 Трудового кодекса РФ. Указанный пункт изложить в следующей редакции:

Предоставить с 12.07.2004 лаборанту цеха № 3 Русскому А.А. отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 15 календарных дней как допущенному к сдаче вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования.

2. Признать утратившим силу в прежней редакции п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к.

3. Начальнику отдела кадров Шориной О.В. обеспечить оперативное информирование Русского А.А. об изменении продолжительности предоставленного ему отпуска без сохранения заработной платы, а также внесение изменений в личную карточку Русского А.А., иную учетную документацию по персоналу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя генерального директора по управлению персоналом Карпова Л.М.

Основание: 1. Заявление Русского А.А. от 04.07.2004.

2. Докладная записка начальника отдела кадров от 13.07.2004.

И.о. генерального директора Эрдман Ф.Х. Эрдман

Ознакомлен: Русский А.А. ______________ «___» ________ 200__г.

Шорина О.В. ______________ «___» ________ 200__г.

Карпов Л.М. ______________ «___» ________ 200__г.

Приказ о внесении изменений в положение о командировках компании чаще всего составляют, если корректировок немного и их надо утвердить. Тогда не обязательно разрабатывать новое положение, достаточно сделать приказ о внесении изменений в действующее. Бланк и образец приказа о внесении изменений в положение о командировках в году - в нашей статье.

После вступления с 8 января года постановления Правительства РФ от 29.12.14 № 1595 об отмене командировочных удостоверений, компаниям потребуется внести изменения в положение о командировках.

Компания вправе сама решить, как внести изменения в положение о командировках. утвердить новое или внести изменения в действующее. Если изменений не так много, можно использовать второй вариант, к тому же он удобнее. Есть несколько опасных реквизитов, к заполнению которых надо отнестись внимательно. Например, безопаснее записать в обновленном положении, что оно начинает действовать с 8 января, даже если компания меняет его позже. Именно с этой даты изменился перечень документов, которые подтверждают период командировки. А компания не вправе отсрочить вступление в силу постановления правительства.

Еще есть важный момент: надо внести изменения в положение, даже если компания планирует и дальше использовать отмененные документы (удостоверение, служебное задание, отчет). Но отказаться от новых документов, например, служебного задания, компания не вправе. Обязанность составлять эти документы надо прописать в положении о командировках. На примере покажем, как все правильно оформить.

  • Скачать приказ о внесении изменений в положение о командировках
  • Приказ о внесении изменений в положение о командировках. Образец заполнения

    Пример формулировки приказа о внесении изменений в график отпусков

    На протяжении года в утвержденный график отпусков в случае их переноса могут вноситься соответствующие изменения. Внесение изменений в график отпусков возможно по инициативе как самого работника, так и руководителя организации. Перенесение отпуска по инициативе руководства может проводиться только в том случае, если этого требуют интересы производства, однако такой перенос отпусков не может применяться систематически.

    Приказ о перенесении отпуска издается при наличии письменного согласия работника. Кроме того, перенос отпуска должен согласовываться с профкомом либо другим органом, уполномоченным трудовым коллективом на представительство. Часть отпуска, составляющая 24 календарных дня, должна быть использована до конца текущего года.

    На момент начала отпуска работник являлся временно нетрудоспособным;

    Период ежегодного отпуска совпадает с отпуском по учебе, выполнением общественных или государственных обязанностей, на время исполнения которых он должен быть освобожден от выполнения основных рабочих обязанностей;

    Основной отпуск совпадает с отпуском, предоставляемым по беременности и родам.

    Внесение изменений в распорядительные документы организаций

    Распорядительные документы создаются в деятельности каждой организации, и часто наступает момент, когда в силу самых разнообразных причин изданные ею распорядительные документы теряют свою актуальность и нуждаются в изменении. В зависимости от того, насколько значительными являются необходимые изменения, можно либо признать такие документы утратившими силу и издать вместо них новые по тем же вопросам, либо внести в документы требуемые исправления.

    И.Н. МЕЛЕЩЕНЯ.

    главный эксперт-методист консалтинговой группы Термика

    К системе распорядительной документации относятся издаваемые действующими на основе принципа коллегиальности органами управления постановления и решения. а также издаваемые в условиях единоличного принятия решений приказы, распоряжения и указания.

    Внесением изменений в распорядительный документ считаются любые из следующих действий:

  • замена слов, цифр в заголовке, тексте документа или в приложениях к нему;
  • исключение слов, цифр, предложений из заголовка, текста документа или приложений к нему;
  • исключение или признание утратившими силу структурных единиц документа (пунктов, абзацев и т. д.);
  • дополнение заголовка, структурных единиц документа (пунктов, абзацев и т. д.) или приложений к нему в виде слов, цифр, предложений;дополнение документа структурными единицами (пунктами, абзацами и т. д.);
  • изложение в новой редакции заголовка документа, его структурных единиц (пунктов, абзацев и т. д.) или приложений к нему и т. д.
  • Таким образом, внесением изменений в документ является не только замена в нем отдельных слов, цифр или целых предложений на другие, но и исключение из документа каких-либо элементов без замены, а также добавление новых элементов.

    Порядок внесения изменений в распорядительный документ

    Порядок внесения изменений в распорядительные документы и правила их оформления должны быть определены нормативно-методическими документами организации, при разработке которых следует руководствоваться требованиями, устанавливаемыми федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации к процедуре внесения и оформлению изменений нормативных правовых актов. При разработке собственных нормативно-методических документов организации могут использовать, например:

    Регламент правительства Москвы (утв. постановлением правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП);

    Основное правило, которое следует помнить при возникновении потребности в изменении распорядительного документа: внесение любых, даже самых незначительных, исправлений непосредственно в текст подписанного документа не допускается. Внесение изменений в распорядительные документы организации возможно только путем издания соответствующих документов.

    Как правило, изменения в распорядительный документ вносятся документом такого же вида, т. е. в приказ изменения вносятся приказом, в распоряжение - распоряжением и т. д.

    Так же поступают и в том случае, когда изменения вносятся не в сам распорядительный документ, а в утверждаемую им инструкцию, положение, перечень и т. п.

    Изменения в распорядительный документ могут вноситься двумя способами:

    1. Для этих целей может специально издаваться отдельный документ.

    2. В распорядительный документ, издаваемый по какому-либо вопросу, могут включаться положения о внесении изменений в ранее изданные документы.

    Первый способ, как правило, используется, если в документ вносятся множественные изменения либо изменить необходимо сразу несколько документов, относящихся к одному и тому же вопросу деятельности организации. Например:

    Увеличить документ

    В случае когда необходимость внесения изменений в ранее изданный документ обусловлена изданием нового распорядительного документа, положения о внесении изменений могут включаться непосредственно в разрабатываемый документ. Например:

    Увеличить документ

    Для нормативных правовых актов законодательством установлен порядок, в соответствии с которым разработка проекта документа о внесении изменений осуществляется непосредственно органом (структурным подразделением), подготовившим подлежащий изменению документ, либо по согласованию с данным органом (структурным подразделением). Такое положение, содержится, в частности, в Регламенте правительства Москвы (п. 3.2.1).

    Использование аналогичного подхода к подготовке проектов документов о внесении изменений в распорядительные документы организации, несмотря на отсутствие подобных требований в законодательстве, также представляется целесообразным.

    Составление заголовка к тексту документа о внесении изменении

    В соответствии с ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28) заголовок официального документа - реквизит документа, кратко излагающий его содержание. Исходя из данного определения, заголовок документа, посвященного внесению изменений в документы организации, должен отображать данный факт. При формулировании заголовка рекомендуется руководствоваться теми же правилами, которые установлены законодательством для нормативных правовых актов:

    Независимо от конкретного содержания документа, т. е. независимо от того, какого рода изменения в ранее изданные документы организации он вносит (заменяет слова или цифры;исключает слова, цифры, предложения;излагает в новой редакции какие-либо структурные единицы документа и т. д.), начинать заголовок следует словами О внесении изменений в. (или О внесении изменения в. . если изменение одно), после которых необходимо указать вид документа, в который вносятся изменения, его дату и регистрационный номер, например:

    В случае когда разрабатываемый документ признает утратившим силу одну-две структурные единицы ранее изданного документа и никаких других изменений не вносит, заголовок начинается со слов О признании утратившими силу. (или О признании утратившим силу.), после которых указываются эти структурные единицы;

    В целях повышения информативности в заголовке документа о внесении изменений может указываться также и заголовок изменяемого документа;

    Если изменения вносятся в два документа, в заголовке они перечисляются в хронологическом порядке, например:

    Если разрабатываемый документ вносит изменения в три и более документа, заголовок должен формулироваться обобщенно, например:

    О внесении изменений в отдельные приказы в связи с утверждением Правил внутреннего трудового распорядка

    Перечисленные рекомендации следует соблюдать при составлении заголовков к тексту документов, создаваемых исключительно для внесения изменений в ранее изданные документы организации. В том случае, когда внесение изменений не является основной целью издания распорядительного документа и этому вопросу посвящены только некоторые его положения, заголовок должен выражать основное содержание создаваемого документа. Включать в заголовок информацию о том, что документ еще и вносит изменения в какие-либо документы, нет необходимости.

    О требованиях к структуре и содержанию документа о внесении изменений читайте в следующем номере журнала.

    Локальный нормативный акт - документ содержащий нормы трудового права, которые принимает работодатель в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями (ст. 8 ТК РФ).

    К локальным нормативным актам относятся, в частности:

  • Положение об оплате труда;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение о премировании;
  • Штатное расписание;
  • Должностные инструкции;
  • Приказы и распоряжения, имеющие нормативное содержание;
  • Акты, определяющие порядок проведения аттестации работников;
  • Графики сменности;
  • Приказ о внесении изменений в локальные нормативные акты относится к приказам по основной деятельности организации и подписывается руководителем организации или уполномоченным им лицом.

    Оформление документа

    Трудовым законодательством не предусмотрена унифицированная форма этого приказа. Кадровые специалисты оформляют приказ о внесении изменений (дополнений) в локальные нормативные акты произвольно.

    Составление документа

    Образец приказа о внесении изменений в локальные нормативные акты обязательно должен содержать.

  • основание изменения локальных нормативных актов;
  • список изменяемых локальных нормативных актов;
  • дату вступления в силу изменений в локальных нормативных актах.
  • Бланк приказа о внесении изменений в локальные нормативные акты подписывается руководителем организации или уполнеомоченным лицом. Заинтересованных лиц с приказом знакомят под подпись.

    Хранение документа

    Приказ о внесении изменений в локальные нормативные акты регистрируется в журнале приказов (распоряжений) и хранится в организации постоянно, как документ по основной деятельности согласно ст. 19 "Перечня типовых управленческих, архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" от 25 августа г.

    Как правильно внести изменения в приказ

    Добрый день. Подскажите, как правильно внести изменения в приказы. Сотрудник уволился, он был членом комиссии, теперь в место него нужно включить нового.

    Пример: Приказ №____ от ____

    о внесении изменений в приказы ООО Яблочко

    Во изменение приказа ООО Яблочко № 01 (1252) от 11.01. г. в связи с увольнением зам. директора по общим вопросам Петрова И. Г. утвердить Васина В.В. и.о. зам. директора по общим вопросам, уполномоченного подписывать путевые листы от имени «Заказчика», бланк временного пропуска для входа в ИЭИ УНЦ РА (Приложение № 1 «Образец подписи».

    Во изменение приказа ООО Яблоко № 07 (1252) от 11.01. г. в связи с увольнением члена комиссии, зам. директора по общим вопросам Петрова И.Г. считать членом комиссии по проведению инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств в кассе ООО Яблоко Васина В.В. и.о. зам. директора по общим вопросам.

    Руководитель __________ подпись

    Приказ о внесении изменений в приказ может потребоваться в том случае, если возникает необходимость изменить определенные пункты ранее изданного документа. В статье рассмотрим когда вносят изменения в приказ и как правильно это сделать.

    В какие приказы могут вноситься изменения

    Внесение каких-либо изменений возможно практически в любой распорядительный документ, например:

    • относительно условий труда работников;
    • касаемо определенных локальных документов (например, штатного расписания или графика отпусков);
    • в части отношений между работодателем и работниками.

    С какой целью вносят изменения в приказ

    Приказ является документом, который регулирует правовые отношения в компании в соответствии с законодательством и имеет юридическое значение. Поэтому если в организации происходят какие-либо изменения, которые требуют внесения изменений в приказ, то это необходимо сделать. Хотя некоторые компании этим пренебрегают.

    Любой приказ должен быть исполнен, однако если один из его пунктов содержит ошибку, то в случае возникновения разногласий доказать правоту работодателя будет сложно . В итоге это может привести к тому, что работодатель будет привлечен к административной ответственности.

    Порядок внесения изменений в приказ

    Если в организации возникает необходимость внести в какой-либо приказ изменения, то придерживаться следует следующего порядка действий:

    1. В первую очередь руководитель должен принять решение о том, что внесение изменений в приказ действительно необходимо.
    2. Далее издается приказ, в котором указывается в какой документ вносятся корректировки, а также перечень пунктов, которые подлежат изменению.
    3. Подписывает документ руководитель компании, а также сотрудники, ответственные за его исполнение. С указанной в приказе даты документ признается вступившим в силу.

    Важно! Сколько именно раз можно вносить изменения в приказ законодательство не предусматривает. То есть это можно делать неограниченное число раз. Однако, если распорядительный документ требует сильного редактирования, либо его пункты стали уже неактуальными, то проще будет его просто отменить, а если это требуется, то издать новый приказ.

    Кто составляет приказ о внесении изменений в приказ

    Возложить обязанность по внесению изменений в распорядительный документ можно абсолютно на любого работника компании. При этом он, конечно, должен иметь определенные полномочия, а также уметь составлять распорядительные документы. Как правило, этим занимаются специалисты кадровой службы, юрисконсульты или секретари.

    Независимо от того, какой именно сотрудник составляет приказ, подписывает его только руководитель . Без подписи руководителя приказ не получает статус законного документа, а значит его можно будет оспорить в трудинспекции или суде.

    Основания для приказа о внесении изменений в приказ

    Как составить приказ

    Специальной формы для составления приказа о внесении изменений в приказ нет, то есть организация вправе составить его в свободной форме. Кроме того, компания вправе разработать свой бланк документа и далее работать по этому образцу. Однако в любом случае необходимо помнить, что документ должен быть составлен в соответствии с требованиями делопроизводства и включать в себя следующее:

    • наименование работодателя;
    • номер договора, дата и место его составления;
    • основание для составление документа, обоснование его издания.

    Важно! Документ обязательно должен содержать ссылку на приказ, в который вносятся изменения, а также перечень всех изменений, которые вносятся в документ. Помимо этого назначаются лица, ответственные за исполнение указаний руководителя, изложенных в приказе.

    Требования к оформлению документа

    Приказ может быть напечатан на компьютере или составлен от руки как на фирменном бланке компании, так и на простом листе. В обязательном порядке в приказе должна стоять подпись руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени директора. Приказ также обязаны подписать лица, ответственные за его исполнение, а также лица, которых приказ касается напрямую. Составляется приказ о одном экземпляре, но при необходимости могут быть изготовлены его заверенные копии.

    Важно! Пока приказ действует, он храниться вместе с другими распорядительными документами. После того, как документ теряет свою актуальность, его направляют в архив. В архиве приказ храниться уже определенный положенный срок, который установлен законодательством.

    Порядок применения приказа

    Издание нового приказа в замен ранее изданного не всегда является целесообразным. Например, если внесенные изменения касаются только ограниченного числа лиц, а в случае издания нового документа с ним потребуется ознакомить большое количество сотрудников.

    К событиям, которые могут потребовать внесения изменений в приказ могут являться изменение личных сведений о сотрудниках или их трудовых функций, смену должностного лица, внесение изменение в штатное расписание и т.д.

    Обо всех фактах, которые оказывают влияние на работу руководителю сообщают в докладной (служебной) записке, либо в заявлении. Подать эти документы могут как лица заинтересованные в этом, так и руководители подразделений. Должностные лица, ответственные за изучение данных фактов оформляют необходимое распоряжение. После издания документ визирует руководитель и его фиксируют в книге регистрации приказов.

    Важно! Если внесение изменений в приказ связано с приемом нового сотрудника, то работника необходимо ознакомить с основным действующим документом в прежней редакции, так как основные положения установлены именно в нем. В приказе указание об ознакомлении может быть выделено отдельным пунктом.

    Ответы на распространенные вопросы

    Вопрос: Как определить, когда следует издать новый приказ, а когда внести изменения в ранее изданный документ?

    Ответ: Такое решение каждая организация принимает самостоятельно исходя из принципа рациональности. Если проще отменить действующий приказ и издать новый, то никаких препятствий для этого нет. Если же проще издать приказ о внесении изменений в действующий документ, то делать это можно сколько угодно раз.

    Размер: px

    Начинать показ со страницы:

    Транскрипт

    1 О внесении изменений в приказ ОАО «Россети» от В целях обеспечения совершенствования системы закупок, а также усиления контроля за вопросами, выносимыми на рассмотрение Центральной закупочной комиссии, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ ОАО «Россети» от «Об утверждении состава Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» и совершенствования порядка вынесения вопросов на рассмотрение ЦЗК» (далее - Приказ) следующие изменения: 1.1. Изложить приложение 1 к Приказу в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу Внести изменения в приложение 2 к Приказу согласно приложению 2 к настоящему приказу. Генеральный директор О.М. Бударгин Рассылается: ОАО «Россети», ДЗО ОАО «Россети». Зафесов Ю.К. Кириленко И.В Визы: Беленький Д.М., Бердников Р.Н., Варламов Н.Н., Сергеев С.В., Лихов Х.М., Прохоров Е.В., Фадеев А.Н., Шатохина О.В., Акимов Л.Ю.

    2 2 Приложение 1 к приказу ОАО «Россети» от Состав Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» Дёмин А.А. Первый заместитель Генерального директора по экономике и финансам, председатель комиссии 1 Лихов Х.М. Заместитель Генерального директора по специальным проектам, заместитель председателя комиссии; Сергеев С.В. Заместитель Генерального директора по капитальному строительству, заместитель председателя комиссии; Зафесов Ю.К. директор Департамента закупочной деятельности, заместитель председателя комиссии; Балаева С.А. директор Департамента инвестиционной деятельности, заместитель председателя комиссии; Пронин Н.Н. директор Департамента безопасности Малков Д.А. директор Департамента балансов и учета электроэнергии Акимов Л.Ю. директор Департамента правового обеспечения Никифорова В.В. директор Департамента корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур Биндар О.Л. директор Департамента по работе с производителями оборудования Красников В.Н. директор Департамента корпоративных финансов Софьин В.В. директор Департамента технологического развития и инноваций Шульгинов Р.Н. начальник Управления технологических автоматизированных систем и связи Департамента развития корпоративных и автоматизированных систем управления Петров С.А. начальник Управления организации эксплуатации электротехнического оборудования Департамента управления производственными активами Кириченко И.Н. начальник Управления бюджетирования Департамента экономического планирования и бюджетирования Быков В.В. советник Генерального директора Лабецкий В.Б. начальник отдела взаимодействия со строительным комплексом Департамента капитального строительства 1 На период отсутствия Первого заместителя Генерального директора по экономике и финансам полномочия председателя Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» выполняет заместитель председателя комиссии.

    3 3 Шмаков И.В. * руководитель Дирекции внутреннего аудита (член комиссии без права голоса) Баженов С.А. * главный эксперт Департамента закупочной деятельности, ответственный секретарь комиссии (без права голоса) Шостак Я.А. * главный эксперт Департамента закупочной деятельности (заменяет ответственного секретаря комиссии в случае его отсутствия) (без права голоса) * Члены Комиссии без права голоса не учитываются при определении кворума. Вправе наряду с остальными членами комиссии принимать участие в заседаниях комиссии, знакомиться со всеми материалами, вносить предложения для фиксирования в протоколе, доводить свою позицию до членов Комиссии.

    4 4 Приложение 2 к приказу ОАО «Россети» от Абзац 1 п. 13 приложения 2 к приказу ОАО «Россети» от «Об утверждении состава Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» и совершенствования порядка вынесения вопросов на рассмотрение ЦЗК» (далее - Приказ) изложить в следующей редакции: «13. Для включения вопроса в повестку заседания Комиссии инициатор вынесения вопроса представляет для ознакомления членам Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» и в Департамент закупочной деятельности не позднее 5 рабочих дней до заседания заключение профильных структурных подразделений Общества по выносимому вопросу, в том числе на соответствие принятым внутренним нормативным документам, включая Стратегию ОАО «Россети», Положение о единой технической политике в электросетевом комплексе ОАО «Россети» и т.д., а также следующие документы, подписанные Заместителем Генерального директора, организующим деятельность инициатора вопроса, или директором структурного подразделения прямого подчинения Генеральному директору Общества, а при вынесении вопросов, касающихся закупки консультационных услуг, - Первым заместителем Генерального директора или Заместителем Генерального директора прямого подчинения Генеральному директору Общества/ директором структурного подразделения прямого подчинения Генеральному директору Общества:». 2. В п. 13 приложения 2 к Приказу изложить функционал Департамента инвестиционной деятельности и Департамента капитального строительства, в части согласования документов, в следующей редакции: «Департамент инвестиционной деятельности: При рассмотрении вопросов в части инвестиционной деятельности ДЗО обеспечивает согласование: - наличие титула в инвестиционной программе ДЗО; - соответствия стоимостным параметрам титула инвестиционной программы, в том числе плановой стоимости по закупкам на выполнение проектноизыскательских, строительно-монтажных работ и поставки оборудования, за исключением закупок, осуществляемых для реализации проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета; - финансирования (изменения финансирования) в инвестиционной программе ДЗО, за исключением закупочных процедур, осуществляемых для реализации проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. При рассмотрении дополнительных соглашений, по объектам, включенным в инвестиционную программу ДЗО, выносимых на рассмотрение ЦЗК Общества, обеспечивает согласование на предмет: - наличия/освоения объемов финансирования и капитальных вложений; - изменения стоимости заключенных договоров, за исключением закупочных процедур, осуществляемых для реализации проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Другие вопросы в пределах полномочий и функциональных обязанностей Департамента.».

    5 5 «Департамент капитального строительства: - на предмет утверждения/изменения условий договоров в части объемов, видов и сроков проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ реконструкции и технического перевооружения электросетевых объектов, в том числе связанных с выполнением работ по осуществлению технологического присоединения, а также договоров на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и других вопросов в пределах полномочий и функциональных обязанностей Департамента.». 3. Дополнить п. 13 приложения 2 к Приказу функционалом Департамента по работе с производителями оборудования: «Департамент по работе с производителями оборудования: - с момента ввода в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управленческой отчетности (АССО) на платформе IBM Cognos с обеспечением возможности сбора, обработки и консолидации информации от ДЗО ОАО «Россети» о фактических ценах закупленного оборудования на предмет согласования стоимости оборудования, а также ее изменения, в части соответствия среднерыночным ценам на закупаемое оборудование, в рамках заключаемых договоров строительного подряда, поставки материально-технических ресурсов и оборудования, реконструкции и технического перевооружения электросетевых объектов.». 4. Исключить из п. 13 приложения 2 к Приказу функционал согласования с Управлением контроля и рисков Департамента внутреннего аудита и контроля. 5. Исключить из абзаца 56 пункта 13 приложения 2 к Приказу слова «Управление контроля и рисков Департамента внутреннего аудита и контроля». 6. Изложить пояснительную записку (приложение к приложению 2 к Приказу) в следующей редакции:

    6 6 Председателю Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» Ф.И.О. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Наименование вопроса, выносимого на заседание Центральной закупочной комиссии (далее - Комиссия) Обоснование вынесения указанного вопроса на рассмотрение Комиссии Информация по вопросу Привести обоснование вынесения указанного вопроса на рассмотрение Комиссии. (ссылка на организационно-распорядительный документ, решения Комиссий, Правления ОАО «Россети» и другие документы). Заполнять по всем вопросам. Указать суть и историю вопроса Обоснование необходимости принятия Заполнять по всем вопросам решения Дополнительно при вынесении на рассмотрение дополнительных соглашений к договорам, заключенным по результатам закупочных процедур, если они изменяют существенные условия договора Причины заключения дополнительного Причины возникновения необходимости заключения соглашения (описание возникшей проблемы). дополнительного соглашения. При переносе срока исполнения обязательств необходимо указать обстоятельства, вызвавшие необходимость переноса срока; при изменении Действия, необходимые для устранения проблемы, краткое описание условий дополнительного соглашения, направленных на ее разрешение. Условия финансового обеспечения и страхования рисков Дополнительно при закупке у единственного источника Обоснование проведения неконкурентной закупки перечня работ (услуг, оборудования) - причины изменения. В случае изменения перечня работ (услуг, оборудования) описываются какие виды работ (услуг, оборудования) меняются (наиболее существенные изменения). В случае изменения срока исполнения или суммы договора указывается планируемое изменение. (Например - увеличение цены договора на сумму с НДС (сумму без НДС), продление/сокращение срока с/до установленной даты) приложение 1 (Типовая форма таблицы изменений существенных условий договора) В случае установления условий оплаты отличных от форм, установленных в типовых договорах Заполнять при закупках у единственного источника. Привести объяснение сути закупки и обоснование необходимости ее проведения с указанием пунктов Положения о закупке, утвержденного в Обществе. При вынесении вопросов, связанных с оформлением земельноправовых отношений, указывать особенности земельных участков (Например единое землепользование, многоконтурный земельный участок), сроки строительства объекта и ввода его в эксплуатацию.

    7 Обоснование выбора контрагента и стоимости закупки Применение финансового обеспечения 7 Заполнять при закупках у единственного источника. (в том числе по закупкам для предотвращения чрезвычайных ситуаций и/или ликвидации аварий и их последствий, а также закупки продукции, которая может быть получена только от одного поставщика и отсутствует её равноценная замена) Привести обоснование выбора контрагента на основании проведенного анализа рынка. Предоставить анализ причин повлекших необходимость заключения договора у единственного источника, а также предложения по дисциплинарным взысканиям (в случае их наличия). Привести обоснование стоимости закупки, с представлением расчета цены, а также сравнение указанной цены не менее чем с двумя официально полученными в ответ на запрос предложениями иных поставщиков/подрядчиков сведенных в Аналитическую записку согласно приложению 2 к настоящей Пояснительной записке. Аналитическая записка, утвержденная: Заместителем Генерального директора, курирующего блок инициатора закупки, - по закупкам структурных подразделений ОАО «Россети»; Заместителем Генерального директора по логистике и МТО ДЗО ОАО «Россети» (лица, курирующего направление закупок в ДЗО на уровне не ниже заместителя Генерального директора) предоставляется в составе пояснительной записки. При заключении договора с единственным источником в связи с отсутствием конкуренции на рынке товаров, работ, услуг либо невозможности направления запросов потенциальным контрагентам, поставляющим аналогичный товар (выполняющим аналогичные работы, услуги), а также подписании дополнительного соглашения к договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, предусматривающего поставку товаров (выполнение работ), не предусмотренных заключенным договором, инициатор вынесения вопроса на Комиссию представляет в составе пояснительной записки обоснование цены заключаемого договора (дополнительного соглашения), содержащее информацию и/или расчет, с указанием использованных источников информации о ценах либо иных данных, легших в основу заявленной цены. Расчет (обоснование) цены заключаемого договора (дополнительного соглашения), в обязательном порядке подлежит согласованию с финансовоэкономическим блоком Общества, а также с другими структурными подразделениями, согласование с которыми необходимо в соответствии с принятыми ОРД в Обществе до вынесения вопроса на заседание Комиссии. В обосновании стоимости закупки указывать возможные негативные последствия для Общества, в случае если закупка не будет проведена (например, необходимо заключение договора аренды земельного участка с данным землепользователем, так как изменение трассы энергообъекта в целях обхода указанного земельного участка приведет к большим финансовым потерям). Заполнять при закупках у единственного источника. Указать вид финансового обеспечения. Согласование со структурными подразделениями исполнительного аппарата ОАО «Россети» Согласование с Управлением бюджетирования Департамента (основная деятельность (кроме закупок для нужд ДЗО)) экономического планирования и Представить письмо согласование в АСУД бюджетирования

    8 Согласование с Департаментом инвестиционной деятельности Согласование с Департаментом перспективного развития сети и технологического присоединения Согласование с Департаментом развития корпоративных и технологических автоматизированных систем управления Согласование с Департаментом по работе с производителями оборудования Согласование с Департаментом корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур 8 (инвестиционная деятельность) Представить письмо Департамента инвестиционной деятельности либо согласование в АСУД (по объектам технологического присоединения) Представить письмо Департамента перспективного развития сети и технологического присоединения либо согласование в АСУД Представить письмо Департамента развития корпоративных и технологических автоматизированных систем управления либо согласование в АСУД Представить письмо Департамента по работе с производителями оборудования либо согласование в АСУД Представить письмо либо согласование в АСУД При закупке у единственного источника; При вынесении на рассмотрение дополнительных соглашений к договорам, заключенным по результатам закупочных процедур, если они изменяют существенные условия договора Иные структурные подразделения Общества и его ДЗО, чьи заключения необходимы для рассмотрения вопроса (определяется ответственным секретарем Центральной закупочной комиссии) Докладчик по вопросу Приложения Должность, Ф.И.О. (полностью), контактный телефон (рабочий, мобильный) Указать приложения к Пояснительной записке 1. Проект решения Комиссии. 2. Документы и информационные материалы по вопросу, выносимому на рассмотрение Комиссии. 3. Проект выгрузки из ГКПЗ подразделения, ДЗО ОАО «Россети», согласованный куратором - структурным подразделением ОАО «Россети». 4. Типовая форма таблицы изменений существенных условий договора. 5. Аналитическая записка, утвержденная руководителем структурного подразделения, Генеральным директором или заместителем Генерального директора ДЗО. 6. Согласованная справка о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) Департаментом безопасности и Департаментом реализации корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур. Должность руководителя структурного подразделения, ДЗО ОАО «Россети», выносящего вопрос на заседание Комиссии Ф.И.О. Ф.И.О. исполнителя документа, контактный телефон (рабочий, мобильный) (подпись)


    Положение о Центральной закупочной комиссии и закупочных комиссиях ОАО «ДЭК» Владивосток 2015 2 I. Центральная закупочная комиссия 1. Центральная закупочная комиссия ОАО «ДЭК» (далее ЦЗК) обеспечивает

    25.02.2014 38 О создании Совещательного органа по вопросам обеспечения эффективности закупок, проводимых ОАО «Россети» в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства Во исполнение распоряжения

    Утверждено Приказом Генерального директора ОАО «КУЛЗ» 172 осн от «10»декабря 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ОАО

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРОФИКАЦИИ «ЯНТАРЬЭНЕРГО» Приложение 1 к приказу ОАО «Янтарьэнерго» от 24.07.2013 г. 156 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОАО «ЯНТАРЬЭНЕРГО» г. Калининград

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОЛДИНГ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ» ПРИКАЗ 28.12.2012 825

    От 01.04.2014 N 031-06-369/14 Об утверждении Порядков РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Руководствуясь ст.78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального

    Утверждено Приказом ОАО «ДЕЗ» от «24» августа 2010 г. 68 Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» ОАО «Атомэнергопром» Открытое акционерное общество «Дирекция единого заказа оборудования

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ФСК ЕЭС» СТО ХХХХХХХХ- ХХ.ХХХ.ХХХ-2013 Технологический и ценовой аудит инвестиционных

    ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ» Москва 2 Оглавление Термины и определения 5 Глава 1. Общие положения 13 Статья 1. Цели регулирования и отношения,

    УТВЕРЖДЕНО: решением годового Общего собрания акционеров ОАО «Россети» «30» июня 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВЛЕНИИ ПАО «РОССЕТИ» (новая редакция) г. Москва 2015 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее «Положение

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г осударственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 04 апреля.20 16. 2250п-П13 МОСКВА О внесении проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые

    0 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 01 декабря 2014 года 487 Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, муниципальной

    ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УДМУРТ ЭЛЬКУН КИВАЛТЭТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2015 года 587 г. Ижевск Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в

    УТВЕРЖДЕНЫ годовым Общим собранием акционеров ОАО «ТрансКонтейнер» 24 июня 2014 года (приложение 3 к протоколу 25) Председательствующий на годовом Общем собрании акционеров ОАО «ТрансКонтейнер» /Ж.Б. Рымжанова

    Автоматизация процессов закупочной деятельности 2-я ежегодная конференция Корпоративные закупки 1 г. Москва 2013 Докладчик: Зафесов Ю.К. Департамента закупочной деятельности ОАО «Россети» Повышение эффективности

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2013 г. N 941 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2014 г. N 1186 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ" Список изменяющих документов

    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.07.2014 361 г. Барнаул ГЪб утверждении Порядка осущест-^ вления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств

    Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению

    Типовое положение о котировочной комиссии Типовое положение о котировочной комиссии 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии (наименование государственного (муниципального)

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 22 июня 15 20 г. _3889п-П13 МОСКВА О внесении проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2014 г. N 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

    УТВЕРЖДЕНО Решением Совета директоров Открытого акционерного общества «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» Протокол от 28.11.2007 07.11.28-19/10-9 Положение о Комитете Совета директоров по стратегии

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСКВА Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы,

    Приложение 1 к приказу ООО «Центр энергоэффективности от «07» февраля 2012 года 23/2 Положение о Центральной закупочной комиссии ООО «Центр энергоэффективности Москва 2012 Термины и определения Заказчик

    Ш ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ о т 29.01.2015 18 Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной

    П Р О Т О К О Л заседания Совета директоров 31.05.2017 269 г. Москва Решение Совета директоров ПАО «Россети» принято заочным голосованием (опросным путем). Опросные листы представили члены Совета директоров:

    ПРАВИТЕЛЪСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.06.2014 г. Екатеринбург N~ 492-ПП Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловекой области

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 февраля 2015 г. 145 г. Калининград Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.08.2014 г. Оренбург 564-п Об утверждении положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы Во исполнение

    Открытое акционерное общество «МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» (ОАО «ММК») УТВЕРЖДЕНЫ Решением Совета директоров ОАО «ММК» Протокол от Председатель Совета директоров В.Ф. Рашников ИЗМЕНЕНИЯ И

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ФСК ЕЭС» СТО 56947007-29.240.01.194-2014 Технологический и ценовой аудит инвестиционных

    ПРОТОКОЛ 202 заседания Совета директоров ОАО «МРСК Урала» город Екатеринбург Форма проведения заседания: Дата проведения заседания Дата окончания приема опросных листов: Адрес, по которому направлялись

    Реализация Антикоррупционной политики и Программы противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов в ОАО «ФСК ЕЭС» в 2012 году Антикоррупционная экспертиза организационнораспорядительных

    СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ Введен впервые Утвержден и введен в действие Распоряжением главного инженера от 20 г. Дата введения 20 г. УТВЕРЖДАЮ Главный инженер

    УТВЕРЖДЕНО внеочередным общим собранием акционеров открытого акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (протокол от «23» октября 2014 года 20 Приложение 2) П О Л О Ж Е Н И Е о правлении акционерного

    УТВЕРЖДЕНО: решением годового Общего собрания акционеров ОАО «Россети» «30» июня 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ПАО «РОССЕТИ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) г. Москва 2015 г. 1. Общие положения 1.1. Настоящее

    УТВЕРЖДЕН приказом агентства по занятости населения Астраханской области от «15» декабря 2014г. 168-П Порядок взаимодействия Контрактного управляющего со структурными подразделениями агентства I. Общие

    Положение о техническом совете ОАО «ФСК ЕЭС» 1. Технический совет ОАО «ФСК ЕЭС» (далее - Совет) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о технической политике ОАО «ФСК ЕЭС» (далее -

    3.2.2 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок; 3.2.3 устранение возможностей злоупотребления

    П РОТОКОЛ 2 84 заседания Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС» Москва Дата проведения заседания: 29 сентября 2015 года Место и время проведения: Николоворобинский пер, д. 9/11 ПАО «ФСК ЕЭС», комната переговоров

    Приложение к приказу от 19.08.2015 36-01-17/147 Порядок предварительного согласования совершения подведомственным управлению спорта, культуры и молодежной политике администрации города Тулы муниципальным

    ПРОТОКОЛ 208 заседания Совета директоров ОАО «МРСК Урала» город Екатеринбург Форма проведения заседания: Дата проведения заседания Дата окончания приема опросных листов: Адрес, по которому направлялись

    Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2006 г. N 342 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ

    УТВЕРЖДЕНО Протоколом годового Общего собрания акционеров от «27» апреля 2010 года 1/13 Положение о Ревизионной комиссии Открытого акционерного общества «Квадра Генерирующая компания» г.тула 2010 1. Общие

    МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ "О внесении изменений в приказ ^ по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 28 июля 2016 г. СЭД-31-02-2-02-879

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 марта 2017 г. 315 МОСКВА О внесении изменений в Правила осуществления контроля, "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,

    Приказ 741 от 30.12.2016 О внесении изменений в Перечень должностей во Внешэкономбанке, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники Внешэкономбанка обязаны представлять сведения

    Форма раскрытия информации субъекта розничного рынка электрической энергии ООО «Объединённые Энергосистемы» за 2010 год. В сфере оказания услуг по передаче электрической энергии Общество с ограниченной

    УТВЕРЖДЕНО Советом директоров ОАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина г. Екатеринбург» Протокол 11/17 от "30" марта 2012г. С Т А Н Д А Р Т О Р Г А Н И З А Ц И И Система менеджмента качества Положение

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ СЕТИ» (ОАО «Россети») П Р О Т О К О Л заседания Совета директоров 07.06.2013 122 г.москва Председатель Совета директоров ОАО «Россети» Г.В. Боос Присутствовали:

    05.04.2016 08 О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

    Примерная форма приглашения к участию в конкурентном отборе (21.09.2016) Приглашение к участию в конкурентном отборе I. Условия проведения конкурентного отбора 1. Общие условия проведения конкурентного

    Приложение 1 к Приказу от 8 апреля 2011 г. 55 «О создании Комитета по управлению активами и пассивами ОАО АКБ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ» РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ

    Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности Цели закона Эффективность, результативность закупок Гласность, прозрачность закупок, предотвращение коррупции

    ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ КЛАСТЕРОМ ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ И ДЕРЕВООБРАБОТКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Вологда «23» декабря 2015 года 1. Общие положения 1.1. Кластер совокупность производственных

    ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта В соответствии с частью 2 статьи

    Положение о Правлении ОАО «Газпром» Утверждено годовым Общим собранием акционеров ОАО «Газпром» Протокол 1 от 28 июня 2002 г. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством,

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ принятых Единственным акционером ОАО «Объединенные электрические сети» - ООО «БизнесПроект» (Решение 38 от «14» февраля

    Отчет об исполнении Долгосрочной программы развития ПАО «Россети» за 2015 год Настоящий отчет подготовлен во исполнение Директив Правительства Российской Федерации от 06.04.2015 2007п-П13. Долгосрочная

    Открытое акционерное общество «Янтарьэнерго» УТВЕРЖДАЮ Заместитель генерального директора по капитальному строительству С.Р. Карпович февраля 2013 года П О Л О Ж Е Н И Е О ДИРЕКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРУПНЫМИ

    Утверждено решением Совета директоров ОАО «Газпром» от «25» февраля 2014 г. 2314 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете Совета директоров ОАО «Газпром» по аудиту Настоящее Положение о Комитете Совета директоров ОАО «Газпром»

    Об утверждении Методики планирования снижения инвестиционных затрат на 30 процентов относительно уровня 2012 года при формировании инвестиционных программ ДЗО ОАО «Россети» В целях исполнения п. 11 Плана-графика

    Протокол заседания Совета директоров 224/2015 Публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани (ПАО «Кубаньэнерго») Дата проведения: «24» ноября 2015 года Форма проведения: Заочная (опросным

    ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПИНФОРМТЕХНОЛОГИЙ ЮГРЫ) ПРИКАЗ «Si» 20 -f 2) г.

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ П Р И К А З 14.12.2016 204 О внесении изменений в приказ управления финансов администрации города Мурманска от 22.12.2015 272 «Об утверждении Порядка

    УТВЕРЖДЕНО Решением Совета директоров Протокол 65 от 13 ноября 2013 г. ПРАВИЛА вынесения вопросов на рассмотрение Совета директоров и Комитетов Совета директоров Акционерного общества «СЕВКАЗЭНЕРГО» ПР

    Российская Федерация Республика Карелия ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 2 марта 2016 года Л 83-П г. Петрозаводск Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных

    Утверждено решением Совета директоров ОАО «Янтарьэнерго» от 31.03.2015 (протокол от 03.04.2015 15) Стандарт бизнес-планирования ОАО «Янтарьэнерго» г. Калининград 2015 2 1. Общие положения 1.1. Настоящий

    Нормативным документом, отражающим структуру организации, ее штатный состав и численность, в соответствии с ее уставом является штатное расписание. Изменения штатного расписания могут быть осуществлены только на основании приказа о внесении изменений в штатное расписание.

    Приказ о внесении изменений в штатное расписание

    Решение о внесении изменений в штатное расписание принимается работодателем (руководителем организации или ИП). Данное решение должно быть закреплено . Унифицированной формы названного приказа законодательством не предусмотрено. Следовательно, у работодателя возникает право разработать ее самостоятельно. Подписание приказа об изменении штатного расписания производится руководителем или другим уполномоченным на это лицом организации.

    Изменения могут касаться следующих положений штатного расписания:

    • исключение вакантной должности или нескольких должностей, подразделений в связи с какими-либо организационными изменениями в работе работодателя;
    • ввод новых должностей, если принято решение о расширении производства или увеличении объема оказываемых услуг либо выполняемых работ;
    • сокращение штата работодателя;
    • изменение размера окладов сотрудников;
    • переименование подразделений и должностей.

    Работодателем также может приниматься решение об иных основаниях изменения штатного расписания.

    Обращаем внимание, что у работодателя есть обязанность ежемесячного предоставления сведений о наличии вакантных должностей (п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1). Такая информация предоставляется в органы службы занятости.

    Приведенная ниже Таблица содержит информацию о возможных основаниях внесения изменений, а также основных этапах, которые необходимо пройти работодателю при принятии решения о внесении изменений в штатное расписание.

    Основания внесения изменений в штатное расписание Порядок (процедура) внесения изменений в штатное расписание Обязанность ознакомления работников организации или ИП с вносимыми изменениями в штатное расписание
    1. Дополнение штатного расписания путем введения новых должностей и структурных подразделений Создание приказа (проекта приказа) о вводе новых штатных единиц, в котором прописана следующая информация:
    • наименования вновь введенных структурных подразделений, должностей;
    • количество новых штатных единиц;
    • вновь установленный размер оклада (доплат, надбавок).
    не предусмотрено
    2. Исключение вакантных должностей Создание приказа (проекта приказа) об исключении штатных единиц, в котором прописана следующая информация:
    • дата, с которой вносятся изменения;
    • наименование исключенных должностей;
    • количество исключенных штатных единиц.
    не предусмотрено, так как данные должности не заняты
    3. Сокращение штата
    • Уведомление работников о намерении провести сокращение;
    • Создание приказа об исключении конкретных штатных единиц либо об утверждении нового штатного расписания, в которое не будут внесены сокращаемые должности
    Письменное уведомление работников не менее чем за 2 месяца до даты вступления в действие нового штатного расписания/внесенных в него изменений (ч. 2 ст. 180 ТК РФ) и предложение вакантных должностей увольняемым работникам (ч. 3 ст. 81 , ст. 82 , и 180 ТК РФ (далее по тексту — ТК РФ)).
    Из приведенной нормы следует, что произведенные изменения не могут вступить в силу ранее чем через 2 месяца с момента уведомления.
    4. Изменение окладов работников Изменение размеров окладов, прописанных в штатном расписании, ведет к изменению условий трудовых договоров в части установления размера оплаты труда (абз. 5 ч. 2 ст. 57 ТК РФ и абз. 3 раздела "Штатное расписание" Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1). А такое изменение по инициативе работодателя возможно только в случае, если осуществилось изменение каких-либо организационных или технологических условий труда (ч. 1 ст. 74 ТК РФ).
    Перед внесением таких изменений работодатель обязан провести ряд мероприятий, а именно уведомить работников о:
    • грядущих изменениях положений трудовых договоров. Форма уведомления - письменная;
    • причинах, которые вызвали необходимость таких изменений (п. 2 ст. 74 ТК РФ).
    После принятия решения об изменении окладов и должного уведомления работников работодатель вправе произвести изменение окладов на основании приказа о внесении изменений в штатное расписание.
    Срок уведомления — не позднее чем за 2 месяца до вводимых изменений.
    Если работник отказывается трудиться в измененных условиях, то трудовое законодательство предписывает работодателю обязанность предложить ему другую имеющуюся у него работу (ч. 3 ст. 74 ТК РФ). Причем сделать это необходимо в письменной форме. Если такой работы нет или работник не согласен с предложенными вариантами, то трудовой договор с работником расторгается (пп. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ).
    5. Переименование должностей и подразделений Создание приказа (проекта приказа) о переименовании должностей и подразделений, в котором прописана следующая информация:
    • дата, с которой вносятся изменения;
    • название переименованных должностей;
    Срок уведомления — не позднее 2-х месяцев до вводимых изменений.
    Форма уведомления - письменная.
    Если работник не согласен с предложенными условиями, то работодатель обязан предложить другую имеющуюся работу.
    Если такой работы нет или работник не согласен работать на предложенных условиях либо трудиться на имеющейся должности, то трудовой договор с работником расторгается (